Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 20:42, курсовая работа
Цель работы – выявить жанровые особенности общественно-политических ток-шоу.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Определить насколько связаны названия ток-шоу «Честный Понедельник» и «Справедливость» с их содержанием.
- Рассмотреть структуру и содержание программ «Честный Понедельник» и «Справедливость».
- Выявить своеобразие композиции, особенности драматургии общественно-политического ток-шоу на примере программ «Честный Понедельник» и «Справедливость».
- Выделить общие и отличительные черты программ «Справедливость» и «Честный Понедельник» как общественно-политических ток-шоу.
Также мы определили, что несмотря на то, что форма у данных программ одинакова, многое зависит от личностных качеств ведущего. В начале выпуска и после каждого ухода на рекламу звучит слоган социально-правового ток-шоу на телеканале РЕН: «Это программа «Справедливость“ программа для тех, кто в неё верит! Для тех, кто готов бороться с несправедливостью». В свою очередь, в ток-шоу телеканала НТВ определенного слогана нет, после рекламы Сергей Минаев просто презентует программу и себя. Программу «Честный Понедельник» мы определили как дискуссию, аналитическую публицистику, полилог с участием ведущего и не менее чем двоих носителей контрастных точек зрения на некую общественно–значимую проблему, или любых ньюсмейкеров, одновременное появление которых в кадре символизирует некую противоположность. Поскольку дискуссия чаще всего транслируется без видеоряда, зрелищность зависит от профессионализма ведущего в выборе участников, подготовке проблемы, умения импровизировать по ходу беседы.
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили работы Г.В Кузнецова, Г.В Лазутиной, Р.А Борецкого, А.Я. Юровского, Е.П. Прохорова.
Методы исследования: анкетирование, контент-анализ, сопоставление, сравнение, анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и источников.