Образовательная деятельность СIPR на примере Международного института бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является ознакомление с деятельностью одного из известнейших объединений – Института общественных отношений Великобритании IPR. Практическая сторона достижения цели – это поставленные задачи:
— рассмотреть особенности организационной структуры СIPR;
— ознакомиться с видами членства СIPR;
— рассмотреть особенности стратегии СIPR в текущем году;
— проанализировать образовательную деятельность СIPR на примере Международного института бизнеса (далее МИБ) в Украине.

Содержание

Введение……………………………………………………………………
1 Институт общественных отношений IPR.
1.1 Цели CIPR
1.2 Организационная структура Института общественных отношений
1.2.1 Членство в Институте общественных отношений
1.2.2 Членство студентов
2 Анализ деятельности Института общественных отношений Великобритании
2.1 Кодекс CIPR
2.1.1 Кодекс норм поведения
2.1.2 Правила донесения о нарушении Кодекса
2.1.3 Инструкции для Института процедуры жалоб
2.2 Анализ деятельности CIPR по итогам 2008-2009 г
2.2.1 Годовой отчет CIPR
2.2.2 Стратегия CIPR: Приоритеты и Проблемы 2009
3 Образовательная деятельность СIPR на примере Международного института бизнеса
3.1 Квалификации CIPR
3.1.1 Advanced Certificate in PR
3.1.2 Diploma in PR
3.1.3 Преимущества квалификационных курсов CIPR
3.1.4 Формат квалификационных курсов
3.1.5 Требования к кандидатам
3.1.6 Стоимость
3.2 Международная квалификация PR (GAM)
3.3 Студенты
3.3.1Профиль студента Чартерного Института Public Relations
3.3.2 Программа Чартерного Института Public Relations
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 597.50 Кб (Скачать)

 

2.1.2 Правила донесения о нарушении Кодекса

Этот раздел представляет собой подробную информацию о процессе подачи заявления о нарушении Кодекса, т.е. жалобы. Мы предлагаем рассмотреть некоторые аспекты.

Кто может направить Жалобу?

Любой, или организация или человек.   Вы не обязательно должны иметь подтверждения о нарушении, чтобы жаловаться: достаточно лишь подозрения, что Член Института, возможно, нарушил Кодекс норм поведения.

На кого Вы можете жаловаться?

На членов Дипломированного Института Связей с общественностью, и любого штата или субподрядчиков, за которых они непосредственно ответственны, даже если те сотрудники или субподрядчики не Участники CIPR.  Участники соглашаются быть связанными Кодексом норм поведения, когда они принимают Членство. Именно поэтому нужно  привлекать Участников CIPR, когда Вы нуждаетесь в поддержке связей с общественностью. Участники не могут избежать ответственности за свое прошлое поведение, уходя из Института. Институт не может иметь дело с Жалобами о практиках в сфере  связей с общественностью, которые не были Членами CIPR.

Начальные проверки

Институт проверяет, является ли тот, на кого поступила жалоба, участником Института, или был ли им на момент нарушения Кодекса? Если нет, то Институт отказывается в дальнейшем рассмотрении этой жалобы. Также Институт может опровергнуть жалобу за отсутствием факта нарушения Кодекса.

Примирение

Большинство Жалоб решается  через 'Примирение', когда Институт помогает обеим сторонам достигнуть соглашения, выступая в качестве посредника на переговорах. Это всегда - первый курорт, но это зависит от готовности обеих сторон принять участие.

Это - неофициальный процесс, организованный на усмотрение миротворцев Института. Процесс является конфиденциальным; никакой учет обсуждений не ведется, и результаты не издаются. 

Формальные слушания

Если никакое соглашение не будет достигнуто через Примирение, то Жалобу рассмотрит Профессиональный Комитет по Методам и возможно, после этого, Дисциплинарный Комитет. 

Эти Комитеты сформированы из старших и опытных специалистов по связям с общественностью и других профессий. Дисциплинарный Комитет имеет дело с самыми серьезными случаями, и теми, которые не могут быть решены Профессиональным Комитетом по Методам. 

У обеих сторон в споре есть шанс формулировать их спорные вопросы лично Комитетам; им можно также позволить принести другу или юрисконсульту на слушания Комитета. Если случай дойдет до Дисциплинарного Комитета они могут также представить дополнительную информацию и подвергнуть перекрестному допросу свидетелей. Сами комитеты могут попросить дополнительное письменное свидетельство и вызвать свидетелей. 

Хотя формальные слушания подвергаются детальным инструкциям, ими управляют, прежде всего, на принципе естественного правосудия: другими словами, обе стороны должны получить справедливую и равную обработку.

Результаты

Если Жалоба не решена Примирением, Комитеты могут:

- сделать выговор Участнику;

- потребовать, чтобы Участник возместил платы, полученные за работу, которая формирует предмет Жалобы;

- потребовать, чтобы Участник заплатил затраты Института Процедуры Жалоб;

- лишить членства Института;

Компенсация

CIPR не возмещает убытки. Если Вы жаловались, что Участник CIPR выполнил нестандартную работу для Вас, Участник обязан возвращать любые платы, которые Вы вносили для той работы. Если нестандартная работа была частью большего контракта, возмещение ограничено ценностью той части контракта.

 

2.1.3 Инструкции для Института процедуры жалоб

Самая большая из четырех секций Кодекса IPR. Она включает в себя несколько подразделов:

— Регулирование, состоящее, в свою очередь, из

              - процедуры жалоб;

              - конфиденциальности;

              - направления жалобы и начального ответа комитета.

— Профессиональный Комитет по Методам, Дисциплинарный Комитет и Группы по примирению, содержащий в себе

              - членство;

              - эксперты.

— Примирение:

              - обязанность примирить;

              - управление бизнесом;

— Профессиональный Комитет по Методам и Дисциплинарный Комитет

- Общее управление бизнесом;

— Профессиональный Комитет по Методам:

                - Профессиональное слушание Комитета по Методам              ;

                - Обращение Жалобы Дисциплинарному Комитету;

                - Запрос согласия;

                - Уведомления.

— Дисциплинарный Комитет:             

                - Созыв Дисциплинарного Комитета;

                - Предварительное слушание дела;

                - Управление бизнесом;

                - Результаты и решения.

В разделах подробно, до мельчайшего нюанса описана процедура Обжалования и решения по этому Обжалованию.

              В аналогичных Кодексах нет ничего похожего, так четко описывающего эту процедуру. Лишь в Кодексе Американской ассоциации PRесть положение о том, что «если Ч.А. знает и имеет доказательства о нарушении Кодекса кем-либо, он должен донести в президиум Ассоциации для принятия соответствующих мер».

 

2.2 Анализ деятельности CIPR по итогам 2008-2009 г

 

2.2.1 Годовой отчет CIPR

Ключевые достижения на 2008 включали:

1)     В Лондоне впервые состоялась Мировая Конференция по связям с общественностью & Фестиваль;

2)     44%-ое увеличение дохода из сделанных на заказ программ обучения;

3)     21%-ое увеличение натяжного приспособления секторных групп;

4)     16%-ое увеличение дохода от учебных семинаров;

5)     14%-ое увеличение международного членства;

6)     13%-ое увеличение записей для Вознаграждений «Превосходства CIPR»;

7)     8%-ое увеличение записей для Вознаграждений «ГОРДОСТИ CIPR»;

8)     Произведены руководящие принципы по Экологическим Коммуникациям Устойчивости;

9)     Запуск квалификаций CIPR в Бухаресте, Осло и Претории;

10) Запуск новой Группы Нормандских островов.

 

2.2.2 Стратегия CIPR: Приоритеты и Проблемы 2009

В этом разделе мы представим основные приоритеты деятельности Института общественных отношений, выделенные им на съезде 8-9 января в Виндзоре.

Главным приоритетом объявлено «Сделать членство значащим!», т.е. помочь участникам всех секторов Института повысить роль профессии и приблизить CIPR к его участникам и к промышленности в целом.

Также был поднят ряд вопросов, решающих существующие проблемы. Рассмотрим некоторые из них.

Спад членства. Количество людей, вновь вошедших в Институт в этом году, снизилось на 2%. Возможно проблема в сильной дифференциации видов членства, впоследствии, которая может помешать полноценному развитию. Приоритетной названа деятельность с Объединенным филиалом и Студентами. Также планируется пересмотреть методы оплаты членства и учебы, облегчив их в пользу участников.

Группы CIPR. Проделана большая работа, однако необходимо стремиться к идее ‘один CIPR; один голос’. Для этого предлагается в каждой группе создать штат сотрудников, который будет присутствовать на всех Заседаниях Института и участвовать в его управлении. Будет активно поощряться связь и работа с национальными и региональными отделениями.

Образование, Квалификации и Обучение. Деятельность Института носит как национальный, так и интернациональный характер. Планируется реконструировать и объединить образование, обучение и функции квалификаций при одном менеджере, т.е. сделать нечто наподобие «краткого общего курса». При этом необходимо обратить внимание на уже сложившиеся стандарты за пределами Института, следует учитывать и их.

Корпоративное управление. В этой сфере Институт ждут большие перемены. В апреле планируется разработка новой системы управления, которая была бы более формально структурирована. Должны будут определиться даты как минимум двух ежегодных собраний, результаты которых будут публиковаться на сайте Института.

Профессиональная практика. Есть множество серьезных вопросов, затрагивающих профессию: лоббирование, дальнейшее развитие цифровых СМИ, укрепление свободы информации и закона о защите данных и др. У CIRP должно быть четкое единое мнение по всем этим вопросам, необходимо обширное введение практики в деятельность членов.

Угроза спада. Существующая ныне ситуация на мировом рынке финансов может повлиять на деятельность Института. И хотя пока явных угроз для действующих генераторов дохода нет, необходимо оценивать возможные риски.

В любом случае, целевые приоритеты выделены, направления деятельности ясны, так что в целом полноценному функционированию Института общественных отношений Великобритании ничего не угрожает.

 

3          Образовательная деятельность СIPR на примере Международного института бизнеса

Международный Институт Бизнеса является ведущей украинской Школой бизнеса, известной своими учебными программами для практиков. Миссия МИБ заключается в том, чтоб привнести лучший международный опыт в практику украинского бизнеса[6].

МИБ представляет лучшие Европейские квалификационные программы, такие как CIM, CIMA, MRS и CIPR. МИБ является единственным европейским учебным заведением за пределами Великобритании, обладающим правом обучения по программам CIPR. МИБ также является основателем и членом Украинской Ассоциации Public Relations (UAPR), и ассоциированным членом EFMD, CEEMAN и др.

 

3.1 Квалификации CIPR

Привилегированный Институту Public Relations имеет такие образовательные программы,  как Advanced Certificate in PR и Diploma in PR и несет ответственность за их оценивание, контроль и поддержку качества.

 

3.1.1 Advanced Certificate in PR

Курс Advanced Certificate создан для:

• Людей с высшим образованием, которые заинтересованы в дальнейшем развитии в Public Relations и имеют опыт работы в PR на операционном уровне не менее года.

Получив квалификацию Advanced Certificate, выпускник имеет допуск на курс CIPR Diploma. Курс Advanced Certificate дает базовые знания и понимания теории и практики, необходимые для эффективного профессионального развития в на международном уровне. Курс высшей квалификации Diploma in PR строится на знаниях и навыках полученных на уровне Advanced Certificate.

По окончанию курса выпускники награждаются ассоциированным членством Associate Membership (ACIPR), которое позволяет им пользоваться привилегиями ассоциации и иметь доступ к ее исследованиям и ресурсам. А также имеют привилегированное право на членство в Украинской Ассоциации Public Relations (UAPR).

Уровень CIPR Advanced Certificate включает в себя практические занятия, которые включают в себя работу над учебными ситуациями, выступление приглашенных специалистов, самостоятельную работу с рекомендованной литературой. Работая над итоговыми работами курса, такими как портфолио и курсовая работа, студенты должны подтверждать свои решения информацией из СМИ и электронных ресурсов.

Оценивание и присвоение квалификации.

Оценивание итоговых работ курса (экзамен CRT, портфолио и курсовая работа) осуществляет экзаменационная комиссия в Великобритании, которая состоит из экспертов PR теории и ведущих PR практиков.

Все итоговые работы курса направляются в экзаменационную комиссию CIPR, которая присуждает кандидату международную квалификацию Advanced Certificate in PR по результатам данных работ.

Церемония выпуска происходит в конце ноября, где по традиции выпускникам британских квалификационных программ сертификаты и дипломы вручает Чрезвычайный и Полномочный Посол Великой Британии.

Наполнение курса

Первый семестр

Unit 1.1 PR Операции

1. PR и его современное описание

2. История и развитие PR технологий и их применение

3. Профессиональный кодекс и положения

4. Определения, различия и отношения с другими отраслями коммуникации, такими как маркетинг и реклама (включая прямой маркетинг, CRM, стимулирование продаж);

5. Социальный, политический и бизнес контекст

6. Системные теории

7. Основные коммуникационные теории

8. Текущие и развивающиеся бизнес модели

Методика: учебные ситуации, семинары, встречи с приглашенными PR практиками, работа с рекомендованной литературой.

Итоговая работа: экзамен Critical Reasoning Test (СRT). Выполняется в он-лайн режиме на протяжении вик-энда.

Второй семестр

Unit 1.2 PR Операции

1. Навыки письма

2. Отношения с масс-медиа

3. Визуальное восприятие

4. Управление мероприятиями

Методика: учебные ситуации, семинары, встречи с приглашенными PR практиками, работа с рекомендованной литературой.

Итоговая работа: Портфолио, состоит из 4 практических заданий, каждое из них оценивается отдельно.

Третий семестр

Unit 1.3 Практика PR

Практическая курсовая работа на выбранную тему объемом 2500 слов, которую пишут студенты при поддержке курс лидера на протяжении третьего семестра.

 

3.1.2 Diploma in PR

Квалификация Diploma in PR создана для более опытных специалистов PR, которые уже имеет квалификацию Advanced Certificate. Курс направлен на обучение стратегической роли и функции PR менеджера. Студентам предоставляется возможность ознакомиться с практикой управления и критического анализа. Diploma in PR обеспечивает практикующих PR специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективного профессионального развития.

Информация о работе Образовательная деятельность СIPR на примере Международного института бизнеса