Невербальное компоненты делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 14:18, контрольная работа

Описание работы

Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Мы регулярно общаемся с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами. Через общение мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Можно быть хоть семи пядей во лбу и разрабатывать гениальные проекты, но без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать и слышать окружающих, реализовать эти проекты нам не удастся. А значит не дождаться и повышения с прибавкой к зарплате.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..............3
Роль невербальной информации в восприятии и понимании собеседника….4


2. Значение позы, жестов, мимики, визуального контакта, эффективного слушания, ольфакторных элементов для понимания отношения к деловому партнеру и его эмоционального состояния………………………………………….8

3. Признаки невербального характера, важные для формирования имиджа руководителя……………………………………………………………………………12

Заключение.…………………………………………………………………………15

Список литературы……………………………………… …….…………………..17

Работа содержит 1 файл