Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:51, реферат
Уже прошло то время, когда наличие компьютера или многофункционального телефона в руках главного героя фильма восхищало и говорило или о его зажиточном образе жизни, или о причастности к некоторой службе секретных агентов. Теперь все изменилось. Спутниковая связь в собственном кармане? Нужно отследить, в какой точке города находятся важные знакомые? Создать полноценную работу по уникальной теме, собрав информацию за считанные минуты? Все это стало реальным, доступным и вполне нормальным.
Введение………………………………………………………………………………………3
1.Технология AMD…………………………………………………………………………….4
2.Трехмерное изображение в кино……………………………………………………………5
2.1.IMAX 3D…………………………………………………………………………………6
2.2. 4 D………………………………………………………………………………………..6
3. IMAX………………………………………………………………………………………….8
4.Компьютерная графика……………………………………………………………………….9
4.1.Motion capture…………………………………………………………………………….9
5.Хромакей………………………………………………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………………………….12
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ
КАФЕДРА
КИНОТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ
Реферативная
РАБОТА
по дисциплине « Проблемы современной экранной культуры»
по теме «Кино и высокие технологии»
студента (Ф.И.О.)
________курса,
_____ группы, ________семестра
Преподаватель Мамонтов А.В.
Оценка
работы ____________________________
Санкт-Петербург
2011 год
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Технология
AMD………………………………………………………………………
2.Трехмерное изображение в кино……………………………………………………………5
2.1.IMAX 3D…………………………………………………………………………
2.2. 4 D……………………………………………………………………………
3.
IMAX……………………………………………………………………
4.Компьютерная
графика……………………………………………………………
4.1.Motion capture……………………………………………………………
5.Хромакей………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение.
Уже прошло то время, когда наличие компьютера или многофункционального телефона в руках главного героя фильма восхищало и говорило или о его зажиточном образе жизни, или о причастности к некоторой службе секретных агентов. Теперь все изменилось. Спутниковая связь в собственном кармане? Нужно отследить, в какой точке города находятся важные знакомые? Создать полноценную работу по уникальной теме, собрав информацию за считанные минуты? Все это стало реальным, доступным и вполне нормальным.
Естественно, кинематограф движется в ногу с технологическим прогрессом. С развитием техники мы видим усовершенствование технологий не только на экранах, но и аудиовизуальной картины в целом.
Сейчас в кино мы видим применение не только последней компьютерной графики, но и других инновационных технологий.
Чтобы
разобраться какие появились
высокие технологии в кино, надо
разобраться с понятием «высокие
технологии», что же это все-таки
такое? Высо́кие
техноло́гии (англ. high
technology, high tech, hi-tech) — наиболее новые и
прогрессивные технологии совре
1. Технология AMD.
Стоит заметить, что высокие технологии сделали кино еще более доступным, чем оно было когда-то. Не только открытие новых кинотеатров по стране способствовало этому, но и появление интернет-кинотеатров, интернет-порталов, такие как: http://family-films.ru/, http://www.ivi.ru/, и многие другие. Сейчас каждый может посмотреть кино не выходя из дома в кинотеатр или в видео-прокат за той или иной картиной.
Но не все фильмы, выходящие в прокат в 21 веке можно смотреть на обычных мониторах компьютером, по той простой причине, что фильмы выходят с большим количеством компьютерной графики или например 3D фильмы. Именно для этого совершенствуются мониторы и различные технологии. Например, Технология AMD HD3D. Она поддерживается расширенной и открытой экосистемой, которая в сочетании с определенными аппаратными и программными технологиями AMD предоставляет возможность 3D-просмотра многих приложений и процессов на ПК.
Troublemaker
Studios, за плечами которой славная история
успехов в индустрии кинопроизводства,
использовала технологию AMD для воплощения
в жизнь новыхидей в области цифрового
кино и спецэффектов, реализованных в
нескольких блокбастерах. Кроме «Хищников»,
Родригес применил технологию AMD для создания
шести своих кинофильмов, в том числе «Камень
желаний», «Дети шпионов-2: Остров несбывшихся
надежд», «Дети шпионов 3D: Игра окончена»,
«Планета страха» и «Город греха».
2. Трехмерное изображение в кино.
Термины «трёхмерная графика» (3D графика) и «3D кинематограф» описывают принципиально разные явления и технологии. Само определение «трёхмерный» в отношении средств вывода графической информации связано с употреблением западными СМИ термина «3D» в отношении стереоскопических технологий наряду с трёхмерной компьютерной графикой, несмотря на отсутствие связи между этими областями.
Трёхмерная
графика (3D Graphics, Три измерения изображения,
3 Dimensions, рус. 3
измерения) — раздел компьютерной
графики, совокупность
приемов и инструментов (как программных,
так и аппаратных), предназначенных для
изображения объёмных объектов. Больше
всего применяется для создания изображений на плоско
Существуют
специальные 3D объективы. Lumix H-FT012 — первый
в мире съёмный 3D объектив ком
Сте́реокинемато́граф — демонстрационная система, имитирующая наличие третьего измерения, или вызывающая у зрителя иллюзию глубины. В основе лежит феномен бинокулярного зрениячеловека.
Метод,
как правило, предполагает одновременную
съёмку с помощью двух синхронизированных
камер с идентичными
При просмотре каждый глаз зрителя видит только предназначенную для него часть кадра одновременно, в результате чего зрительная зона коры головного мозга воспринимает эти изображения как одно целое, которое выглядит объёмным.
Современные
компьютерные технологии позволяют
создавать псевдо-
Для создания трёхмерного изображения используется специальная камера с двумя объективами, которые разнесены на расстояние 64 мм (среднее расстояние между зрачками человека). Камера использует две 70-миллиметровые плёнки для записи отдельных изображений для правого и левого глаза и весит 113 кг, что существенно затрудняет съёмочный процесс.
В IMAX используется поляризационный метод получения стереоизображения: с помощью установленных на кинопроекторах фильтров-поляризаторов изображения для левого и правого глаза поляризуются соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскостях; расположенные соответствующим образом фильтры в очках «извлекают» из светового потока отдельные изображения для левого и правого глаза.
Основной
недостаток метода — высокие требования
к экрану, прежде всего экран не должен
менять поляризацию падающего на него
света от двух проекторов, в противном
случае происходит разрушение стереоэффекта.
Чтобы этого избежать, в IMAX используется
экран с серебряным покрытием.
2.2. 4D
4D-кино — маркетинговый термин, описывающий комбинацию 3D-кино и физических эффектов, синхронизированных с фильмом. Зрители могут ощущать движение и вибрацию кресел, ветер, дым, брызги воды, запахи. С реальным четвертым измерением не имеет ничего общего.
Представляет
собой усовершенствованный цифр
3.IMAX.
IMAX —
формат фильмов и кинотеатров, разработанный канадской компан
По состоянию на начало января 2010 года в мире насчитывается 395 кинотеатров IMAX в 44 странах (60 % из них расположены в США и Канаде). Примерно половина всех кинотеатров IMAX являются коммерческими, половина — образовательными.