Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 22:04, реферат
"Реклама - представляет собой неличные формы коммуникации,
осуществляемые через посредство платных средств распространения информации,
с четко указанным источником финансирования".
Определение эффективности является необходимым условием правильной
организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального
использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
издержки обращения, зависимые от товарооборота (заработная плата,
транспортные расходы, потери товаров в пределах норм естественной убыли и
др.). Расходы на содержание помещений, текущий ремонт, инвентарь и другие
затраты составляют примерно 50 % всех издержек и практически не меняются.
Поскольку потоварный учет издержек обращения в розничной торговле не
ведется, для определения расходов, приходящихся на полученный в результате
рекламных мероприятий товарооборот, следует применять показатель среднего
уровня издержек по товарному предприятию за время, соответствующее
рекламному и послерекламному периоду. Зависимые от товарооборота издержки
обращения составят 50 % суммы, получаемой путем применения к
дополнительному товарообороту среднего уровня издержек по торговому
предприятию.
Экономическая эффективность длительных рекламных мероприятий рассчитывается
по следующей
формуле:
Э
= Т * (Jр - 1) * В * Н/100 - И
где Э - экономическая эффективность;
Jр - 1
- прирост индекса
Т - среднедневной товарооборот в дорекламный период;
В - время
учета товарооборота в
Н - торговая наценка на рекламируемый товар или процент прибыли в
рекламный и послерекламный периоды для рекламируемого торгового
предприятия;
И - расходы на рекламу и издержки обращения, связанные с ростом
товарооборота.