Эффективность рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 22:04, реферат

Описание работы

"Реклама - представляет собой неличные формы коммуникации,
осуществляемые через посредство платных средств распространения информации,
с четко указанным источником финансирования".
Определение эффективности является необходимым условием правильной
организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального
использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.

Работа содержит 1 файл

реклама).doc

— 48.50 Кб (Скачать)

издержки  обращения,   зависимые   от   товарооборота   (заработная   плата,

транспортные расходы,  потери товаров в пределах норм естественной  убыли  и

др.). Расходы на содержание помещений, текущий ремонт,  инвентарь  и  другие

затраты составляют примерно 50 % всех издержек и практически  не меняются.

Поскольку потоварный учет   издержек  обращения  в  розничной   торговле  не

ведется, для определения  расходов, приходящихся на полученный  в  результате

рекламных мероприятий  товарооборот, следует применять   показатель  среднего

уровня  издержек  по  товарному  предприятию   за   время,   соответствующее

рекламному  и  послерекламному периоду. Зависимые  от  товарооборота  издержки

обращения  составят   50   %   суммы,   получаемой   путем    применения   к

дополнительному  товарообороту  среднего  уровня  издержек   по    торговому

предприятию.

Экономическая эффективность  длительных рекламных мероприятий  рассчитывается

по следующей  формуле: 

      Э  = Т * (Jр - 1) * В * Н/100 - И                                  (4) 

где  Э      - экономическая эффективность;

Jр - 1      - прирост индекса среднедневного  оборота за счет рекламы;

Т     - среднедневной  товарооборот в дорекламный период;

В     - время  учета товарооборота в рекламный  и послерекламный периоды;

Н     - торговая наценка  на  рекламируемый  товар  или  процент  прибыли  в

рекламный   и   послерекламный   периоды   для   рекламируемого    торгового

предприятия;

 И    -  расходы  на  рекламу  и   издержки  обращения,  связанные   с  ростом

товарооборота. 

Информация о работе Эффективность рекламной компании