Давайте разберём
конкретнее. Леди Гага в последние
два года заняла активную политическую
позицию по ЛГБТ вопросам, если быть
точнее она выступила за отмену закона
«Не спрашивай, не говори», занимается
благотворительностью, на «короткой ноге»
с фанатами, занимается модой и искусством
– просто идеальная звезда! Но возникает
вопрос: она сама всё это делает или кто-то
стоит за её спиной? Миллионы фанатов предполагают,
что певица всё делает сама,или ей немного
помогают, ведь творческий человек талантлив
во всем.
Вот несколько
выборок из обсуждения:
Lady Gaga - действительно гениальна
или это супер удачный коммерческий
проект тысячи человек ?
Она уже стала
круче самого Фредди Меркьюри, на которого
равнялась в начале карьеры
"Леди Гага" это чистой воды
коммерческий проект.
До Фредди Меркьюри - талантливейшего
музыканта и певца, легенды рок-музыки,
ей как пешком до Луны. |
|
|
|
Алина Герфанова
Не знаю, мне нравится! =) |
|
|
|
pin-up girl
думаю она действительно гениальна!!! |
|
|
|
Альбина
Мне кажется со временем это пройдет
Сначала она мне нравилась, а сейчас все
однотипное делает и песни, и клипы
удачный коммерческий проект |
|
|
|
Арина
супер удачный коммерческий проект |
|
|
|
Ольга
проект.сама бы до такого не додумалась. |
|
|
|
Кэтти
Это очень удачный комерческий
проект. Но, думаю в скором времени
она будет не так популярна, как
сейчас. Потому что все ее "творения"
однотипны. Они оригинальны, никто
не отрицает. Но слушать и смотреть
одно и то надоедает. |
|
|
|
Every last breath
В
чем ее "гениальность"? Она че
изобрела че та?
Вся попсa лишь коммeрция. |
|
|
|
Катя Гуркина
она поистенне гениальна + у неё
потрясающий голос |
|
|
|
Людочка Гончарова
Я
считаю, что Леди Гага - это русская
Жанна Агузарова.. |
|
|
|
sonlexx
причем ту Агузарова? GaGa намного смелее
современнее воплощает то что
не смогли былые звезды и она между
прочим совершенно не забывает о них,
а наоборот до сих пор учится и
ставит в первый ряд таких ярчайших
звезд нашей планеты как Мадонна,
Джексон, Элтон Джон и многих многих...
у нее блестящие вокальные
данные, а какая пластика тела, посмотрите
что наши делают на сцене и что
может она - вот у вас и сложилось
впечатление от нашей попсы и
вы вешаете свое такое впечатление
на всю попсу - да вы просто не видели
настоящей попсы - привыкли млин к
Филиппу и Блестящим... мде...
|
|
|
|
Anna
а
как по мне-так она гениальна!
во первых у нее музыкальный талант-что
щас редко встретишь, музыкальное
образование-тоже не часто среди
звезд встретишь. она не красавица-но
берет и запоминается своим эпатажем.
она (не всегда) но часто одевается
волне хорошо, ее туфли-мечта любой
модницы. у нее классные песни, она
умеет зажечь публику, не стоит как
эстукан-на сцене. она уважает(ну или
хотя бы делает вид) что уважет своих
фанатов, общается с ними. ну и ко
всему она очень хороший человек,
очень приземленный и не смотря на
свои миллионы она не задирает носа
продолжает так же пахать.
может показаться что я ее большой фанат,
но это не так, я просто тоже раньше задавалось
этим вопросом и побывав на концерте, просмотрев
много роликов на ютубе я пришла к выводу
что это совсем не коммерческий проект.
это правильно подобранный человек и правильный
менеджер. |
|
Очевидно –
мнения разделились, но если немного подумать….
Практически ни
одна современная звезда не является
борцом за чьи-либо права. Послы доброй
воли – да, но не борцы. Так умело
найти кровоточащую рану современного
общества – сексуальную ориентацию
и надаваить – профессионально.
Стоит заметить,
что в последнем альбоме певицы, который
называется Born This Way – дословно Рождённый
таким, фигурирует одноименная песня,
в ней есть слова: ты рождён таким, Бог
не совершает ошибок, будь собой. Можно
ли списать песни и тактику подачи альбома
на случайную комбинацию? Полагаю, нет.
Имидж Гаги далеко
не стихийный. Она по всем параметрам
подходит на роль иконы стиля, как
Джеемс Дин и Мерлин Монро в своё время,
но певицу отличает то, что она не плохая.
Ведь именно от бунтарей устало общество,
а «семантика» и подтекст певицы – творческая
личность.
Заключение.
Пока одни селебритис тщетно всеми правдами
и неправдами ограждаются от журналистов,
а другие этих же журналистов используют,
чтобы оставаться в центре внимания,
как обычному человеку в буре пучин понять:
кто - талант, а кто - очередная профанация?
Ответ, кажется, лежит на поверхности:
никак. Доверять журналистам, как бы это
не грустно звучало, нельзя и дело абсолютно
не в том, что всех купили. На вкус и цвет,
как говорится - для кого-то вы гений, а
для кого-то убийца.
В данной работе мне удалось рассмотреть
механизмы интервью, которые позволяют
«докопаться» до сути образа, а также определить
базовые принципы формирование имиджа.
Использованные
материалы:
- ОЛЕШКО В. Журналистика как творчество. М., 2004.// http://evartist.narod.ru/text8/29.htm#з_06
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
- Галумов Э. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004 // http://evartist.narod.ru/text15/097.htm
- Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 1971.
- Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995.
- Грицанов А. Новейший философский словарь. M., 2003
- Стефанов И. Реклама и полиграфия. Опыт словаря-справочника. М., 2004
- Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру
- Вагнер А. Социальная психология. Словарь. М., 2005
- Тертычный А.А. Интервью вездесущего лик… //Журналист. 2002.№3
- Толстая Т., Смирнова А. «Кухня «Школы злословия». М., 2004
1
Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации
: учеб. пособие / В. Б.Кашкин. Воронеж : Изд-во
Воронеж. гос. тех. ун-та, 2000
2
Там же.
3
Золотова Г. А., Онипенко А. К., Сидорова
М. Ю. Коммуникативная грамматика
русского языка. –
М.: Филолог. ф-т МГУ, 1998.
4
Беляева Е.А. “Диалог аргументативного
типа: когнитивные аспекты; структура,
семантика, прагматика (на материале русских
и английских текстов и интервью)”. Тюмень,
2007. Диссертация на соискание ученой степени
кандидата филологических наук.
5
Стефанов И. Реклама и полиграфия. Опыт
словаря-справочника. М., 2004
6 Словарь
по экономике и финансам. Глоссарий.ру
7
Грицанов А. Новейший философский словарь.
M., 2003