Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 22:14, контрольная работа
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Введение
1. Общая характеристика бизнес-плана
Сущность планирования
Понятие, задачи и основные требования к бизнес-плану.
2. Виды бизнес-планов
3. Основные разделы бизнес-плана, их содержание и анализ.
3.1 Финансовый раздел бизнес-плана и его основные показателя
Заключение
Список литературы