Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 19:15, курсовая работа
На современном этапе развития общества одними из важнейших направлений являются информационные технологии. С каждым годом объём информации неизменно увеличивается, вынуждая тратить на свою обработку все большее количество временных и трудовых затрат. В связи с этим все более необходимыми становятся современные автоматизированные информационные системы, которые способны за малые сроки обрабатывать исходную информацию и предоставлять ее в удобном для пользователя виде.
На современном
этапе развития общества одними из
важнейших направлений являются
информационные технологии. С каждым
годом объём информации неизменно
увеличивается, вынуждая тратить на
свою обработку все большее
К таким информационным системам в первую очередь стоит отнести автоматизированные системы управления, главным элементом которых являются прежде всего базы данных, которые позволяют хранить и обрабатывать используемую информацию рационально, быстро и доступно.
Предметом исследования
данного дипломного проекта является
анализ существующей информационной системы
автосалона «Питер-Лада», и улучшение
ее при помощи СУБД MySQL, а так же
языков PHP и HTML.
1.
Предпроектное исследование
1.1 Изучение деятельности компании
Компания “Питер-Лада” – официальный дилер АО АВТОВАЗ на Северо-западе Российской Федерации. Данная компания предоставляет услуги в сфере продажи автомобилей, сервисного обслуживания, кредитования, страхования, лизинга, а так же одна из первых дилерских сетей АВТОВАЗ, которая откликнулась на Государственный проект по утилизации автомобилей старше 10 лет, предоставляя весьма существенную скидку на приобретение нового авто. В автосалоне компании предоставлен полный модельный ряд автомобилей Лада во всевозможных комплектациях. Так же компания предоставляет своим клиентам богатый выбор дополнительного оборудования и различных аксессуаров, начиная с банальных “плечиков” для одежды и заканчивая современными мультимедийными системами, при помощи которых можно осуществлять доступ в интернет.
В специализированном центре при автосалоне клиентам компании оказываются услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, диагностике автомобилей, а так же кузовные и малярные работы любой степени сложности.
Автосалон в
настоящее время очень
Целью данного дипломного проекта является построение автоматизированной информационной системы при помощи СУБД MySQL, РНР и HTML, посредством которой можно будет оперативно вносить, удалять и редактировать сведения об автомобилях, проходящих через отдел склада автосалона «Питер-Лада», а так же получать все необходимые сведения для нужд менеджмента компании.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть и решить ряд следующих задач:
1) Изучить теоретический аспект внедрения автоматизированной системы;
2) Проанализировать существующее программное обеспечение;
3) Формализовать деятельность автосалона «Питер-Лада», выделив необходимые к отслеживанию процессы;
4) Выбрать необходимую среду реализации ПО;
5) Разработать действующее ПО, решающее задачи автоматизации учета автомобилей автосалона;
6) Проанализировать экономическую эффективность внедрения данного программного продукта;
7) А так же проанализировать безопасность труда на рабочем месте.
Актуальность
данной работы объясняется тем, что
единая информационная среда учета
автомобилей, в которой могли
бы работать сотрудники автосалона, повысила
бы эффективность их труда, сократила
издержки компании. Помимо снижения трудозатрат,
внедряемая система автоматизации,
позволит получать руководству компании
более точные сведения о ее функционировании,
что позволит принимать более
взвешенные решения о дальнейшем
развитии компании.
1.2 Описание деятельности фирмы
Более 30 лет компания
“Питер-Лада” представляет АО “АВТОВАЗ”
на северо-западе России. Качество, надежность
и выработанный за многие годы успешной
работы профессионализм позволили
компании войти в число лидеров
автомобильного рынка Северо-Запада.
С 2003 года “Питер-Лада” становится
так же официальным дилером ЗАО
“Джи Эм-АВТОВАЗ”, а с 2008 года ОАО
“Питер-Лада” входит в крупнейший
в России дилерский холдинг “Лада-
Дилерский центр компании представляет из себя больших размеров выставочный зал, бокс для проведения ремонтных и регламентных работ, складское помещение, стоянку для автомобилей сотрудников и клиентов компании.
Структура управления сети автосалонов “Питер-Лада” выглядит следующим образом:
Как видно из данной схемы, главой компании является генеральный директор, который в целом руководит всеми видами деятельности происходящими в фирме. В его задачи так же входит работа с поставщиками, решение стратегических задач по увеличению спроса на продукцию, контроль работы своих сотрудников.
В основные задачи руководителя отдела продаж входит управление коммерческой деятельностью автосалона, которая направлена на удовлетворение нужд клиентов компании, а так же получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Назначение на данную должность производится строго решением генерального директора компании.
Основной целью руководителя отдела продаж является достижение максимального уровня продаж на высоком уровне обслуживания, а так же полном удовлетворении потребностей клиентов в товарах и услугах за счет слаженной работы всего персонала магазина.
К основным должностным обязанностям руководителя отдела продаж относится:
- осуществлять
управление деятельностью
- решать организационные, кадровые проблемы;
- осуществлять
анализ спроса на продукцию,
тем самым обеспечивая рост
прибыльности и
- периодически
предоставляет генеральному
К основным задачам руководителя станции технического обслуживания относится создание и поддержание системы, при которой клиенты получают высококачественное обслуживание по приемлемым ценам; выполняются все заявленные обязательства перед партнерами и поставщиками; персонал получает достойную заработную плату и иные блага; предприятие получает устойчивый доход.
В должностные обязанности руководителя СТО входит:
- Составление заявок на ремонт автомобилей;
- Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки;
- Принятие решений по гарантийным случаям;
- Контроль полноты и своевременности выполняемых работ;
- Управление
складом автозапчастей;
- Контроль дисциплины персонала на участке рем-зоны;
- Ведение документооборота, составление отчетности.
В задачи бухгалтерии автосалона входит:
- Взаимодействие с банками по документам, срокам оплаты кредитов;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Решение организационных и оперативных вопросов;
- Составление бухгалтерской отчетности.
К основным задачам менеджера по продажам относится достижение максимальных продаж при высочайшем уровне обслуживания. Деятельность менеджера по продажам целиком и полностью согласовывается с руководителем отдела продаж дилерского центра. К должностным обязанностям менеджера относятся:
- проверка и
контроль состояния
- проведение презентаций клиентам компании в шоу-руме;
- общение с клиентами компании, умение их заинтересовать;
- составление договоров купли-продажи;
- консультирование
клиентов по вопросам
- информирование клиентов о завершении работ с их автомобилем;
- ведение телефонных
переговоров с возможными
- составление
и заполнение бланков об
Основной же
целью менеджера по продажам является
наиболее полное удовлетворение потребностей
клиента в товарах и услугах,
а так же выполнение плана продаж.
Менеджер должен знать ассортимент
автомобилей находящихся в
Так же под управление руководителя отдела продаж попадают администраторы склада автомобилей. В их основные обязанности входит:
- прием поступающих на склад товарных автомобилей;
- проверка наличия
и правильность оформления
- сопоставление
фактических идентификационных
данных каждого автомобиля с
информацией, указанной в
- расстановка
принятых автомобилей на
- подготовка
документов по возмещению
- поддержание
товарных автомобилей в
- обеспечивает
наличие необходимого
В подчинении у руководителя станции технического обслуживания находятся администратор СТО и механики.
В задачи администратора СТО входит:
- прием заявок от клиентов на техническое обслуживание автомобилей или их ремонт;
- открытие (закрытие)
заказ-нарядов на заявленные
- консультирование клиентов по телефону;
- своевременное
уведомление клиентов о
- составление отчетности.
Основной задачей кассира является качественное и безошибочное обслуживание покупателей, контроль за сохранностью денежных средств. К должностным обязанностям кассира относятся:
- обеспечивать бережный и тщательный уход за кассовыми аппаратами;
- для каждого покупателя определить общую сумму покупки;
- получение денег
от покупателей, проверка
- сдача выручки
в конце рабочего дня в
Описанная структура персонала дилерского центра “Питер-Лада” является линейной. Всего в автосалоне задействовано порядка 50 человек, средний возраст которых составляет 30 лет. Отбором кандидатов на должности в дилерском центре занимается отдел кадров, тесно сотрудничая с высшим руководством автосалона, а именно генеральным директором. В первую очередь обращается внимание на предыдущий опыт работы кандидата. Главным же критерием отбора является опыт работы кандидата в подобной должности.
1.3 Оценка функций учета в дилерском центре “Питер-Лада”
Основная деятельность
дилерского центра “Питер-Лада” заключается
в продаже и сервисном
В настоящее
время автоматизация
Информация о работе Автоматизированная информационная система автосалона