Стратегии и тактики рекламного текста

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования – рекламный текст.
Предметом исследования являются стратегии и тактики рекламных текстов.
Цель работы состоит в определении основных подходов к составлению рекламных текстов.

Содержание

Введение. 2
1. Стратегия и тактика рекламных текстов. 3
1.1 Выстраивание структуры рекламного текста, как механизм воздействия на потребителя. 3
1.2 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов. 14
2. Примеры построения рекламных текстов. 20
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 25

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа Стратегии и тактики рекламного текста.docx

— 37.65 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегии и тактики рекламного текста