Автор: Дмитрий Плугин, 08 Декабря 2010 в 03:06, курсовая работа
Золотое правило современного туриста: полис и паспорт или его копия должны быть всегда с собой. Особенно, если планируются экскурсии. Если с туристом приключился страховой случай, то первым делом он должен связаться с ассистанс-компанией, которая организовывает оказание медицинской помощи застрахованным туристам за рубежом (ее номер телефона указан в страховке). По приезду медиков необходимо будет показать полис, чтобы они могли завести «файл» по данному страховому случаю, в котором указывается номер полиса, страховая компания, диагноз, перечень оказанных услуг и их стоимость. Кстати, страховщики не советуют обращаться в клинику напрямую. Во-первых, в этом случае никто не гарантирует качество лечения. Во-вторых, в полисе, как правило, существует оговорка, что если турист сам оплатил лечение, то он может рассчитывать на возмещение расходов только в том случае, если они подтверждены документально.
Введение
Сущность страхования и его основные виды
Страхование граждан, выезжающих за рубеж
Заключение
Список используемых источников и литературы
Лимит ответственности Страховщика (страховая сумма) устанавливается в соответствии с действующим законодательством страны посещения. Страховой платеж. Размеры страховых платежей рассчитывают в соответствии с тарифами и зависят от:
Сегодня турфирмы начали уделять страхованию туристов большое внимание. Ведь несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи бросает тень не столько на страховщика, сколько на турфирму.
Крупные туристические фирмы стараются сотрудничать с именитыми страховыми компаниями. И не столько ради собственного имиджа, сколько для обеспечения качественных медицинских услуг своим клиентам.
Сегодня большая часть туристических медицинских страховок продается вне офисов страховых компаний, но через пару лет ситуация может измениться. Многие россияне уже знакомы со страхованием и даже не раз столкнулись с проблемой некачественного обслуживания за рубежом. Поэтому они будут избирательно подходить к выбору страховой компании и не станут необдуманно соглашаться на любой предложенный турфирмой вариант. Для развития этого вида страхования необходимо более тесное взаимодействие страховщиков и туристических фирм. Именно турфирмы выступают агентами страхования, поэтому представителям страховым компаний необходимо проводить консультации с менеджерами турфирм. А те должны четко объяснять клиентам, на какие страховые услуги они могут рассчитывать. Большая избирательность туристов заставит страховщиков сделать ставку на такие конкурентные преимущества, как позитивный имидж, качественный сервис и ассиcтанс, широкий ассортимент дополнительных услуг.
дополнительные источники:
Информация о работе Страховая защита лиц выезжающих за рубеж