Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 21:35, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка методики рейтинговой оценки информационной прозрачности акционерных обществ, как одного из конкурентных преимуществ.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- исследовать сущность информационной прозрачности как одного из основных принципов корпоративною управления
- выявить взаимосвязь уровня информационной прозрачности с привлечением новых клиентов и расширением рынка сбыта
I. Понятие, значение и виды информационной прозрачности.
1.1. Понятие и значение информационной прозрачности.
1.2. Виды информационной прозрачности.
1.3. Специфика информационной прозрачности для рынка капитала.
II. Методические подходы к оценке информационной прозрачности страховых компаний.
2.1 Характеристика информационной прозрачности российских страховых компаний
2.2 Оценка информационной прозрачности компаний рейтинговыми агентствами.
2.3Адаптация методик оценки прозрачности для страхового бизнеса.
III. Оценка, рекомендации, своя система оценки.