Маркетинг в страховании

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 20:54, контрольная работа

Описание работы

Предмет исследования – маркетинг в страховании.

Цель контрольной работы – изучить особенности маркетинга в страховой деятельности.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

◦изучен теоретический материал;
◦дан обзор литературных источников;
◦определены цели, задачи и функции маркетинга в страховании;
◦рассмотрена качественная сторона удовлетворения страховых интересов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………................................................................................................3
1.МАРКЕТИНГ В СТРАХОВАНИИ…………………………………………………………...4
2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВАНИИ…………………….8
3.КАЧЕСТВЕННАЯ СТОРОНА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СТРАХОВЫХ ИНТЕРЕСОВ…...10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………...............................................................................12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...

Работа содержит 1 файл