Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 13:16, контрольная работа
Участники страховых отношений. Страховые отношения имеют глубокие исторические корни. В страховании реализуются общественные и личные потребности в страховой защите от различных неблагоприятных явлений и случайностей. С развитием товарного производства и денежных отношений возникает объективная необходимость страховой защиты имущественных интересов каждого собственника. Обеспечение сохранности материальных и нематериальных благ за счет средств отдельного взятого владельца имущества является экономически невыгодным.
Введение ограничений по инвестированию активов страховой организации вполне оправданно. Анализ инвестиционной деятельности в части размещения страховых резервов свидетельствует о том, что некоторые страховщики рассматривают их как собственные средства и используют не по назначению — на цели потребления, материального поощрения, хозяйственные нужды и т. п. Учитывая специфику страхования, инвестирование страховых резервов должно гарантировать их сохранность, обеспечивать финансовую устойчивость страховых операций, ориентировать страховщика не на получение краткосрочной выгоды, а на достижение максимальных конечных результатов.
Перестрахование.
Финансовые усилия по достижению наибольшей результативности страховых операций, прилагаемые отдельным страховщиком ком, действующим на страховом рынке самостоятельно, могут быть рассредоточены при помощи системы перестрахования.
Перестрахование представляет собой систему финансовых и договорных отношений, при которых страховщик часть ответственности по принятым на себя обязательствам перед страхователем передает на согласованных условиях другому страховщику.
В Российской Федерации перестраховочные отношения регулируются ст. 13 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ» от 31 декабря 1997 г.
Целью перестрахования является создание сбалансированного портфеля страховщика посредством деления и выравнивания рисков, обеспечение финансовой устойчивости и рентабельности страховых операций. С передачей части риска перестраховщику риск, который обязан нести сам страховщик, сокращается до размера, который он в состоянии обслуживать с учетом своих финансовых возможностей. Закон обязывает страховщика, принявшего обязательства по страхованию в размере, превышающем собственные возможности по их исполнению, прибегнуть к перестрахованию. Страховым надзором РФ установлено, что максимальный размер обязательств, оставляемых на собственном удержании страховщика, должен составлять не более 10% собственных средств. Собственное удержание — это экономически обоснованный уровень страховой суммы, которую страховщик оставляет (удерживает) на своей ответственности, передавая оставшуюся часть в перестрахование.
Особенностью перестрахования является то, что перестраховщик не вступает в экономические и правовые отношения со страхователем это функции страховщика. В свою очередь, страховщик не обязан информировать страхователя о намерении передать в перестрахование полностью или частично взятые риски. Однако несмотря на заключенный договор о перестраховании, страховщик остается ответственным перед страхователем за компенсацию возможного ущерба в полном объеме, для него он является прямым, или первым, страховщиком.
Перестрахование
может рассматриваться с
По форме взаимно взятых обязательств цедента и перестраховщика различают договоры факультативного и облигаторного
перестрахования.
Факультативным является перестрахование, осуществляемое в индивидуальном порядке, при котором страховщик не несет никаких обязательств перед страховщиком по передаче ему тех или иных рисков. Договор факультативного перестрахования предоставляет полную свободу его участникам. Цедент принимает решение о целесообразности перестрахования по каждому риску отдельно. Все предложения цедента по перестрахованию рассматриваются, принимаются или отклоняются перестраховщиком по его усмотрению. При этом перестраховщик не имеет никаких обязательств перед цедентом по приему риска и может предложить встречные условия перестрахования. Эта форма договора является исторически наиболее ранней и основанной, однако в современной мировой страховой практике ее применение ограниченно. Российские страховщики в условиях неразвитого перестраховочного рынка предпочитают использовать именно факультативное перестрахование, дающее им полную свободу в принятии решений о передаче рисков. Недостатком данной формы перестрахования является тот факт, что к моменту наступления страхового случая риск может оказаться не перестрахованным.
Облигаторное перестрахование носит обязательный, договорной характер, является технически более сложным, но наиболее выгодным для цедента, поскольку все заранее определенные им риски автоматически получают покрытие у перестраховщика. Договор облигаторного перестрахования заключается на неопределенный срок с правом расторжения по взаимному уведомлению сторон, его условия должны быть четко сформулированы. Облигаторное перестрахование накладывает на перестраховщика обязанность принять предложенные ему цедентом риски в заранее оговоренной доле или в полном объеме. Тем самым в отличие от факультативного перестрахования передаче подлежит не отдельный обособленный риск, а значительная часть страхового портфеля страховщика.
Договоры перестрахования бывают пропорциональные и непропорциональные. Пропорциональные договоры, в свою очередь, делятся на квотные и эксцедентные, или договоры эксцедента сумм. Непропорциональные договоры делятся на договоры эксцедента убытка и договоры эксцедента убыточности. На практике встречаются также комбинированные формы этих договоров.
Различают активное и пассивное перестрахование. Активное перестрахование заключается в принятии иностранных рисков для покрытия или продажи страховых гарантий. Пассивное перестрахование означает передачу своих рисков иностранным перестраховщикам или приобретение страховых гарантий.
Перестрахование оказывает позитивное влияние на финансовую устойчивость страховщика, позволяет ему принять практически любой риск на страхование, заключать, имея небольшой размер собственного капитала, договоры на высокие страховые суммы, с широким объемом ответственности. Безусловно, в роли перестраховщика, способного выровнять страхованные риски и оказать финансовую поддержку страховщику, может быть только солидная страховая компания.
В настоящее время российские страховщики активно пользуются услугами Мюнхенского и Кельнского перестраховочных обществ.
Сострахование. В страховой практике помимо перестрахования известен и такой метод распределения и выравнивания рисков, как сострахование. Устойчивость страховых операций любого страховщика зависит от соотношения между размером собственных средств, сбором страховых премий, с одной стороны, и максимумом принимаемой им на себя ответственности по отдельным рискам, с другой. Для установления оптимального соотношения страховщик берет на страхование такой размер страховой суммы, какой он может оставить на собственном удержании. Непокрытую часть риска он предлагает страхователю застраховать у других страховщиков. В результате первичный страховой риск распределяется между несколькими страховщиками
путем сострахования.
Такая
страховая сделка имеет ряд сложностей,
особенно для страхователя. Так, страхователь
крупного риска должен вступить в договорные
отношения с несколькими страховщиками
и при наступлении страхового случая добиться
от каждого из них причитающего страхового
возмещения ущерба. Обеспечить деление
риска между страховщиками посредством
сострахования могут только крупные страховые
центры при участии страховых посредников.
В условиях развитого страхового рынка
его участники сострахованию предпочитают
перестрахование рисков.
Практическая часть
Анализ бюджета
Структура
доходов бюджета
на 2010 год
Таблица № 1
№ п/п | Виды доходов | Сумма,
тыс. руб. |
В % к общей сумме доходов |
1 | Всего доходов,
из них:
нефтегазовых доходов нефтегазового трансферта |
6 950 010 032,5
3 194 681 720,0 1 943 415 000,0 |
45,9 27,9 |
Функциональная структура расходов бюджета на 2010 год
Таблица №2
Расходы | Сумма,
млн. руб. |
В % к общей сумме расходов |
Общегосударственные расходы | 1 087 435 934,50 | 12,3 |
Национальная оборона | 678 351 441,40 | 7,7 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 726 844 703,70 | 8,21 |
Национальная экономика | 1 366 079 809,40 | 15,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 103 041 907,90 | 1,12 |
Охрана окружающей среды | 12 310 715,90 | 0,13 |
Образование | 386 356 314,20 | 4,4 |
Культура, кинематография, средства массовой информации | 107 340 168,10 | 1,21 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт | 325 059 408,50 | 3,7 |
Социальная политика | 328 751 096,00 | 3,71 |
Межбюджетные трансферты | 3 725 402 026,10 | 42,12 |
Всего расходов | 8 846 973 525,70 | 100 |
Распределение бюджетных ассигнований | ||||
на реализацию федеральных целевых программ | ||||
на
2010 год
Таблица №3 |
||||
Наименование | Сумма(тыс. руб.) | В % к общей сумме расходов % | ||
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ | 687 939 978,60 | 56,3 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006 - 2011 ГОДЫ)" | 9 709 828,40 | 0,8 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" | 778 648,50 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2003 - 2010 ГОДЫ)" | 5 756 100,00 | 0,5 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА" | 7 720 000,00 | 0,6 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ РОССИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ | 1 968 275,00 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ | 2 092 920,00 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РУССКИЙ ЯЗЫК (2006 - 2010 ГОДЫ)" | 255 000,00 | 0,02 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" | 40 090,00 | 0,003 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007 - 2016 ГОДЫ)" | 2 310 405,40 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗАПАСОВ РАКЕТ, БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ ИХ ХРАНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВО ВЗРЫВОПОЖАРОБЕЗОПАСНОЕ СОСТОЯНИЕ НА 2005 - 2010 ГОДЫ" | 4 390 027,60 | 0,4 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)" | 7 040 000,00 | 0,6 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" | 1 697 230,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ |
863 300,00 | 0,1 | ||
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА "УНИЧТОЖЕНИЕ ЗАПАСОВ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" | 12 729 314,40 | 1,0 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА РОССИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ | 3 048 500,00 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ |
5 139 500,00 | 0,4 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ГЛОБАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА" | 27 939 220,00 | 2,3 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" | 750 000,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ" | 671 712,30 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ (2002 - 2010 ГОДЫ)" | 1 084 400,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА | 4 000 043,20 | 0,3 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА" | 92 348 280,00 | 7,6 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА 2007 - 2015 ГОДЫ" | 331 800,00 | 0,03 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЮГ РОССИИ (2008 - 2012 ГОДЫ)" | 18 000,00 | 0,001 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОМЫШЛЕННАЯ УТИЛИЗАЦИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ (2005 - 2010 ГОДЫ)" | 5 080 710,90 | 0,4 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
БАЗИРОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО |
2 725 160,00 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ" | 10 870 621,00 | 0,9 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" | 1 512 307,50 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОХРАНЕНИЕ И
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО |
2 700 000,00 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВЕДКИ И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2007 - 2010 ГОДЫ)" | 722 212,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007 - 2011 ГОДАХ" | 419 825,20 | 0,03 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАНОИНДУСТРИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" | 3 500 000,00 | 0,3 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008 - 2012 ГОДЫ" | 168 967,00 | 0,01 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ" НА 2008 - 2015 ГОДЫ | 823 000,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2008 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" | 6 926 281,50 | 0,6 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ" | 1 738 650,10 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА" | 3 592 900,00 | 0,3 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ | 630 000,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" | 2 828 100,00 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ | 400 000,00 | 0,03 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2013 ГОДАХ" | 2 408 990,00 | 0,2 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)" | 10 629 349,80 | 0,9 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)" | 225 729 387,20 | 18,5 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" | 643 000,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЯДЕРНЫЕ ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПЕРИОД 2010 - 2015 ГОДОВ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА" | 1 379 500,00 | 0,1 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ" | 3 562 000,00 | 0,3 | ||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ | 52 211 712,50 | 4,3 | ||
ВСЕГО | 1 221 825 248,10 | 100,0 |