Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:03, курсовая работа
Целью дипломного проекта является разработка программного продукта для автоматизации складского учета Регионального отделения ФСС РФ по РХ. Одним из необходимых требований, предъявленных руководством организации, является минимизация затрат на ввод программы в эксплуатацию и сопровождение. Новая программа позволит оптимизировать складской учет в Региональном отделении ФСС РФ по РХ.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 9
1.1. История развития системы социального страхования в России 9
1.2. Общие положения 10
1.3. Структура Фонда социального страхования РФ 11
1.4. Характеристика организации 12
1.5. Основные задачи Регионального отделения ФСС РФ по РХ 13
1.8. Аппаратное обеспечение Регионального отделения 18
1.9. Единая интегрированная информационная система (ЕИИС) «Соцстрах» 19
1.10. Структура ЕИИС «Соцстрах» 23
Выводы 25
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА 26
2.1. Задачи и общие принципы учета материалов 26
2.2. Постановка задачи 29
2.3. Обзор программного обеспечения автоматизации складского учета 29
2.4. Программа Sklad v. 1.00 34
2.5. Описание программы 34
Выводы 41
3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ 42
3.1. Описание рабочих мест 42
3.2. Расчет освещенности 42
3.3. Расчет вентиляции 46
3.4. Расчет для помещения 46
3.5. Оценка технических условий труда 48
Выводы 50
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 51
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ГЛОССАРИЙ 59
СПИСОК АББРЕВИАТУР 61
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
Санатор-но-курорт-ное обслу-живание |
Р |
1. Ведение базы данных о заявках на путевки. 2. Обработка разрешений
на приобретение путевок, 3. Автоматизация распределения путевок. 4. Ведение базы данных о санаториях и поставщиках путевок. 5. Расчет нормативов на путевки. |
|
4 |
Формиро-вание и анализ исполне-ния бюджета |
Ф,Р |
1. Автоматизированное 2. Автоматизированное 3. Автоматизированное 4. Анализ исполнения бюджета регионального отделения Фонда и бюджета Фонда в целом. 5. Анализ доходов и расходов, анализ возможных величин тарифа страховых взносов. 6. Формирование выходных графических форм (графики, гистограммы, диаграммы). |
|
5 |
Штатное расписание, сметы, кадры |
Ф,Р |
1. Ведение базы данных штатов и трудовых отношений. 2. Автоматизация составления
организационной структуры и
штатных расписаний 3. Автоматизация составления сметы расходов исполнительных органов Фонда. |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Ведение сводной сметы 5. Ведение базы коэффициентов
для расчета фонда оплаты |
||||
6 |
Нормативы |
Ф,Р |
1. Формирование и ведение базы
данных по нормативам 2. Формирование отчетных форм по нормативам. |
|
7 |
Анализ и планиро-вание контр.-рев работы |
Ф |
1. Формирование аналитических |
Находит-ся в разработ-ке |
8 |
Докумен-тальная проверка |
Ф,Р,М |
Автоматизация документальных проверок страхователей, проводимых РО /филиалами ФСС: • автоматизированное формирование информации по заданному страхователю, необходимой для проведения документальной проверки (выгрузка на Notebook из базы данных регионального отделения/филиала); • ввод данных с документов страхователя; • автоматическое начисление сумм пеней, штрафов и других санкций (на основе сравнения отчетных данных страхователя из БД и фактических документальных данных); • автоматизированное формирование актов проверок и приложений к актам. |
Находит-ся в разработ-ке |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
Бухгал-терия |
Ф,Р,М |
1. Формирование и обработка 2. Работа со справочниками подсистемы. |
|
10 |
Зарплата |
Ф,Р,М |
1. Ведение табеля учета 2. Автоматизация расчетов по начислениям и удержаниям по каждому сотруднику. 3. Формирование выходных форм: расчетных ведомостей, расчетных листков |
|
11 |
Банк-Фонд |
Ф,Р,М |
Автоматизированная обработка |
Находит-ся в разработ-ке |
12 |
Склад |
Ф,Р,М |
1. Автоматизация учета 2. Формирование отчетных
документов по учету |
Находит-ся в разработ-ке |
13 |
Недвижи-мость |
Ф |
1. Формирование и ведение базы данных и отчетных форм о недвижимом имуществе и ценных бумагах Фонда. |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Анализ накопленной информации
с целью эффективного |
Находит-ся в разработ-ке | |||
14 |
Возмеще-ние вреда |
Ф,Р,М |
1. Ведение единого реестра 2. Ведение «бухгалтерии» по возмещению вреда: • расчет (учет и переучет) начислений возмещения утраченного заработка; • расчет потребных (прогнозных) объемов денежных средств, необходимых для обеспечения гарантий потерпевших на возмещение вреда в будущие периоды времени (следующий год, квартал, месяц); • расчет (учет) возмещения дополнительных расходов, единовременных пособий, выплат по возмещению морального вреда, алиментов и сальдо, затрат на пересылку 3. Контроль на приостановку, прекращение и возобновление выплат. 4. Учет сумм выплат потерпевшим по решениям судов, возвращаемых выплат. 5. Расчет (учет) капитализированных средств. 6. Формирование выходных отчетных форм: |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
• отчеты Центрального аппарата Фонда, региональных
отделений, филиалов, включая отчеты
по капитализированным средствам, о
начисленных и выплаченных • приказы (акты) о назначении, изменении, приостановке, прекращении и возобновлении выплат, заявки о потребных суммах на следующий период; • почтовые переводы и поручения (ведомость получателей) для рассылки через Сбербанк. |
||||
15 |
Делопро-изводство |
Ф,Р,М |
1. Автоматизация процессов 2. Информационное обслуживание руководства Фонда. |
Находит-ся в разработ-ке |
16 |
Обмен, удаленный доступ |
Ф,Р,М |
1. Обеспечение единого состава данных для обмена. 2. Обеспечение унифицированных форматов передачи данных. 3. Реализация согласованного регламента обмена данными и удаленного доступа. |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Реализация операций экспорта и импорта данных для обмена в режиме off-line. |
||||
17 |
Генератор отчетов |
Ф,Р,М |
Автоматизированное получение |
|
18 |
Админист-рирование баз данных |
Ф,Р,М |
Анализ показателей Актуализация (синхронизация) баз данных. Обеспечение использования в ЕИИС единых справочников и классификаторов. Ведение архивных данных. Восстановление |
|
19 |
Информа-ционно-справоч-ная система Фонда |
Ф,Р,М |
Организация WEB-сервера Фонда для: • обеспечения доступа
со стороны исполнительных органов
Фонда к публикуемой • обеспечения обмена информацией по сети Интернет в форме конференций между исполнительными органами Фонда; • предоставления информационных услуг внешним организациям. |
|
20 |
Инстал-лятор |
Ф,Р,М |
Автоматизированная установка |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
21 |
Конвертор БД |
Ф,Р,М |
Конвертация имеющихся в исполнительных органах ФСС РФ данных на магнитных носителях в структуры данных ЕИИС "Соцстрах". |
|
22 |
Правовое обеспе-чение Фонда |
Ф,Р,М |
Обеспечение исполнительных органов
Фонда полными и Формирование и обработка баз данных правовой документации. |
Находит-ся в разработ-ке |
П.2. Листинг программы
program Sklad;
uses
Forms,
untMain in 'untMain.pas' {frmMain},
untLogin in 'untLogin.pas' {frmLogin},
untUsers in 'untUsers.pas' {frmUsers},
untAbout in 'untAbout.pas' {AboutBox},
untOptions in 'untOptions.pas' {frmOptions},
untSprNom in 'untSprNom.pas' {frmSprNom},
untSprPeriod in 'untSprPeriod.pas' {frmSprPeriod},
untTypes in 'untTypes.pas' {frmTypes},
untOtvet in 'untOtvet.pas' {frmOtvet},
untSprMat in 'untSprMat.pas' {frmSprMat},
untMoveMat in 'untMoveMat.pas' {frmMoveMat},
untReport in 'untReport.pas' {frmReport};
{$R *.RES}
begin
AboutBox:=TAboutBox.Create(
Application.Initialize;
Application.Title := 'Складской учет';
Application.CreateForm(
Application.CreateForm(
Application.CreateForm(
Application.CreateForm(
AboutBox.ShowModal;
Application.Run;
end.
unit untMain;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
Menus, ExtCtrls, ToolWin, ComCtrls, StdCtrls, Buttons, Db, ADODB, ImgList,
ActnList, DBActns, StdActns;
type
TfrmMain = class(TForm)
MainMenu1: TMainMenu;
mnService: TMenuItem;
mnHelp: TMenuItem;
mnHelpAbout: TMenuItem;
mnServiceOptions: TMenuItem;
mnServiceArchiv: TMenuItem;
mnServiceRepair: TMenuItem;
mnBase: TMenuItem;
mnReport: TMenuItem;
ImageList1: TImageList;
ADOConnectionMain: TADOConnection;
mnFile: TMenuItem;
mnFileConnect: TMenuItem;
mnFileDisconnect: TMenuItem;
mnFileQuit: TMenuItem;
mnBaseUsers: TMenuItem;
mnBaseSpr: TMenuItem;
mnBaseSprNom: TMenuItem;
mnBaseSprMat: TMenuItem;
mnBaseSprPeriod: TMenuItem;
mnBaseSprTip: TMenuItem;
mnBaseSprOtvet: TMenuItem;
mnBaseMove: TMenuItem;
mnReportOborot: TMenuItem;
mnWindow: TMenuItem;
mnWindowCascade: TMenuItem;
mnWindowTile: TMenuItem;
ToolBar1: TToolBar;
tbConnect: TToolButton;
tbSep1: TToolButton;
tbUsers: TToolButton;
tbSep2: TToolButton;
tbBaseSprNom: TToolButton;
tbBaseSprPeriod: TToolButton;
tbBaseSprTip: TToolButton;
tbBaseSprOtvet: TToolButton;
tbBaseSprMat: TToolButton;
ToolButton6: TToolButton;
tbBaseMove: TToolButton;
ToolButton1: TToolButton;
tbReportOborot: TToolButton;
ToolButton3: TToolButton;
tbExit: TToolButton;
ActionListMove: TActionList;
DataSetInsert1: TDataSetInsert;
DataSetDelete1: TDataSetDelete;
DataSetEdit1: TDataSetEdit;
DataSetPost1: TDataSetPost;
mnContenst: TMenuItem;
SaveDialog1: TSaveDialog;
OpenDialog1: TOpenDialog;
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure ADOConnectionMainAfterConnect(
procedure mnFileQuitClick(Sender: TObject);
procedure mnFileConnectClick(Sender: TObject);
procedure mnFileDisconnectClick(Sender: TObject);
procedure ADOConnectionMainAfterDisconne
procedure mnHelpAboutClick(Sender: TObject);
procedure mnServiceOptionsClick(Sender: TObject);
procedure mnBaseUsersClick(Sender: TObject);
procedure mnBaseSprNomClick(Sender: TObject);
procedure FormCloseQuery(Sender: TObject; var CanClose: Boolean);
procedure mnWindowCascadeClick(Sender: TObject);
procedure mnWindowTileClick(Sender: TObject);
procedure mnBaseSprPeriodClick(Sender: TObject);
procedure mnBaseSprTipClick(Sender: TObject);
procedure mnBaseSprOtvetClick(Sender: TObject);
procedure mnBaseSprMatClick(Sender: TObject);
procedure mnBaseMoveClick(Sender: TObject);
procedure mnReportOborotClick(Sender: TObject);
procedure mnContenstClick(Sender: TObject);
procedure mnServiceArchivClick(Sender: TObject);
procedure mnServiceRepairClick(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
Is_Admin:Boolean;
DbPath:String;
ToolsPath:String;
ArchivPath:String;
MatSelect:Longint;
Price:Currency;
Edinica:String;
{ Public declarations }
end;
function ExecuteCommand(CommandString:
var
frmMain: TfrmMain;
implementation
uses untBrowse,IniFiles, untLogin, untUsers, untAbout, untOptions,
untSprNom, untSprPeriod, untTypes, untOtvet, untSprMat, untMoveMat,
untReport;
{$R *.DFM}
procedure TfrmMain.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
var myIni:TIniFile;
begin
mnFileDisconnect.Click;
myIni:=TIniFile.Create(
myIni.WriteInteger(Self.Name,'
myIni.WriteInteger(Self.Name,'
myIni.WriteInteger(Self.Name,'
myIni.WriteInteger(Self.Name,'
case Self.WindowState of
wsNormal:myIni.WriteInteger(
wsMinimized:myIni.
wsMaximized:myIni.
end;
myIni.Free;
end;
procedure TfrmMain.FormCreate(Sender: TObject);
var myIni:TIniFile;
begin
myIni:=TIniFile.Create(
DbPath:=myIni.ReadString('
ToolsPath:=myIni.ReadString('
ArchivPath:=myIni.ReadString('
case myIni.ReadInteger(Self.Name,'
1:
begin
Self.WindowState:=wsNormal;
Self.Left:=myIni.ReadInteger(
Self.Top:=myIni.ReadInteger(
Self.Width:=myIni.ReadInteger(
Self.Height:=myIni.
end;
2:Self.WindowState:=