Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:44, доклад
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий закон регулирует отношения, возникающие в области средств массовой информации, и устанавливает гарантии обеспечения права на свободу слова, аккредитации журналиста, реализации права опровержения и ответа на распространенную информацию, а также те основания, при наличии которых осуществители информационной деятельности не будут подлежать ответственности.
9. Если осуществитель
информационной деятельности
Статья 9. Ответственность осуществителя информационной деятельности
1. Осуществитель информационной деятельности, реализующий ее с нарушением требований закона, подлежит предусмотренной законом ответственности.
2. Осуществитель информационной
деятельности освобождается от
ответственности за
1) получена из информационного агентства;
2) вытекает из публичного выступления оспаривающей стороны (или её представителя) или из исходящего от них документа. или из ответа;
3) она является дословным
или добросовестным
Статья 10. Наименование средства информации
1. Наименование средства
информации должно быть
2. В наименовании средства
информации имя или часть
3. В названии средства
информации слово «Айастан» (
4. С целью правовой защиты наименования средства информации оно может быть зарегистрировано как торговая марка.
5. Требования данной статьи о названии средства информации распространяются на заголовок средства информации, а также на адрес средства сетевой информации.
Статья 11. Представление данных выпуска
1. Каждый выпуск средства
информации на материальном
1) название средства информации;
2) полное наименование
3) имя, фамилию лица, ответственного за данный выпуск средства информации (по паспорту);
4) год выпуска, месяц и число;
5) порядковый номер данного
6) общее количество экземпляров данного выпуска (тираж).
3. Данные выпуска могут включать в себя другие не указанные в данной статье сведения.
4. Данные выпуска средства
Статья 12. Прозрачность источников финансирования
Осуществитель информационной деятельности до тридцать первого марта текущего года включительно обязан в очередном выпуске средства информации (если оно выпускается) опубликовать под заглавием «Годовой отчет» финансовый отчет о своей деятельности, имеющей отношение к данному средству массовой информации (указав величину валового дохода и размеры пожертвований) за прошлый год.
Статья 13. Обязательные экземпляры и административный регистр средств
1. По два экземпляра каждого
выпуска средства информации, выпущенного
в Республике Армения на
2. Средства информации по
Статья 14. Заключительные положения
С момента вступления в силу настоящего закона признать недействительным закон Республики Армения № Н-0420- I от 8 октября 1991 года «О прессе и других средствах массовой информации».
1 Закон был принят Народным Собранием РА 13 декабря 2003 года, и подписан Президентом 14 января 2004 года. Закон вступит в силу на 10 день после официального опубликования.
Информация о работе Закон Республики Армения «О массовой информации»