Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 01:25, реферат
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристического бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.
Введение………………………………………...…………………………3
Цели и задачи автоматизации в гостиницах……………..…………..4
Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - OPERA Enterprise Solution и FIDELIO……………...………………..5
Матрица сравнительного анализа OPERA Enterprise Solution и FIDELIO………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………..…….21
Система управления мероприятиями (OPERA Activity Scheduler)
Теперь все услуги и деятельность Вашего отеля находится полностью под Вашим полным контролем: будь то оздоровительные процедуры, курсы игры в гольф или другие мероприятия. Легко и быстро Вы можете забронировать нужные Вам услуги, а система автоматически подберет свободное и удобное гостю время и проконтролирует "непересекаемость" процедур или предложит по Вашему запросу профессионала высокого класса. Данная система позволяет отследить всю информацию о клиентах, включая перечень услуг, которыми они воспользовались, заметки гостиничного персонала и медицинские данные, и позволяет составить и предоставить каждому гостю по приезду своего рода "программу". А в том случае, если гость отменит свою бронь, все остальные задачи также будут сняты.
OPERA MULTI-PROPERTY
Управление сразу несколькими гостиницами в единой базе данных? Бронирование номеров сразу в нескольких отелях, находящихся в совершенно противоположных точках земного шара? Перевод брони из одного отеля в другой? Проживание в одном отеле, пользование услугами другого и внесение стоимости услуг на счет гостя в отеле проживания? Все это стало возможно с помощью нового функционала системы OPERA MultiProperty!
Таким
образом, теперь Вы сможете создать единый
информационный центр и осуществлять
деятельность сразу по нескольким гостиничным
предприятиям в единой базе данных.
Система централизованного
бронирования OPERA (OPERA Reservation System - ORS)
Система
централизованного бронирования OPERA
- новое поколение систем бронирования.
Это единая система контроля доступности
всех отелей, входящих в гостиничную сеть.
OPERA ORS позволит иметь полную и единую картину
загрузки во всех отелях, а также осуществлять
бронирование сразу в нескольких отелях.
Причем, забронировать номер в отеле или
конференц-зал сможет как сотрудник отдела
бронирования, находящийся в центральном
офисе, так и менеджер по продажам, находящийся
в командировке в любой точке мира. Также
такие традиционные функции системы PMS
как подселение, работа с депозитом, назначение
номера комнаты, теперь можно осуществить
в OPERA ORS, исключая необходимость дополнительной
работы. Сочетая в себе преимущества централизованного
бронирования с передовым функционалом
системы, ORS является мощнейшим инструментом
для Ваших менеджеров по продажам и бронированию,
позволяющим увеличить число броней и
соответственно выйти на новый уровень
доходности.
Централизованная информационная система по клиентам (Customer Information System - CIS)
Централизованная информационная система по клиентам , полностью интегрированная с системой централизованного бронирования, собирает и обрабатывает данные о всех гостях, туроператорах, группах и компаниях, создавая единую базу данных. CIS автоматически обменивается информацией, содержащейся в профайлах, между всеми отелями и центральным хранилищем данных, таким образом предоставляя пользователям доступ к любой необходимой информации. CIS предлагает гибкие инструменты работы с постоянными клиентами, а также позволяет централизованно рассчитать тарифы, а затем применить их к выбранным отелям.
OPERA Xpress
OPERA
Xpress - это упрощенная версия cистемы
управления отелем. Теперь Вы
можете приобрести систему,
Интерфейсы
Система
OPERA Enterprise Solution поддерживает более 350 интерфейсов,
включая интерфейс с системой
управления ресторанами, телефонными
системами и системами
Ночной Аудит
Теперь при проведении операции ночного аудита у Вас нет необходимости прерывать работу. Система продолжает функционировать с привычном режиме, а Вы можете формировать отчетность в любое время в течение рабочего дня, удобное Вашему финансовому отделу.
"Горячие" клавиши
Никаких сложных комбинаций клавиш или формул для запоминания, никаких многооконных меню для навигации. Вспомогательные графические средства, "горячие" клавиши и сокращенный клавишный набор - все эти встроенные в систему функции позволяют значительно упростить все операции и повысить производительность и скорость работы.
FIDELIO V8 - новое поколение систем управления для гостиниц
Современные
темпы развития гостиничного бизнеса
предъявляют высочайшие требования
к автоматизированным системам управления
для предприятий индустрии
Fidelio V8 - это новая и не имеющая аналогов на рынке система управления отелем. Это способность решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия.
Fidelio V8 - это функциональность, надёжность
и возможности гибкой
Fidelio
V8 - это единая база данных под
управлением одной из самых
надёжных и гибких в мире
систем управления базами
Fidelio
V8 - это мощные настраиваемые
Fidelio
V8 - это всегда открытый путь
к расширению деятельности
Fidelio V8 - это уже ставшая традиционной для семейства Fidelio интеграция с богатейшим набором используемых в отеле систем: ресторанными, замковыми, телекоммуникационными, платного телевидения, автоматических минибаров, авторизации кредитных карт и энергосбережения.
Fidelio V8 - это современный интерфейс в стиле почтовой программы Microsoft Outlook для удобства пользователей, привыкших к работе с продуктами Microsoft.
Fidelio
V8 - это шаг в будущее на рынке
автоматизированных систем
Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM)
Довольный
гость всегда возвращается
снова. Пригласите его!
Новый расширенный модуль Управления
связями с клиентами позволит Вам иметь
полную картину всех пожеланий и предпочтений
Ваших гостей, и соответственно оказывать
самый высокий уровень сервиса. Индивидуальность
подхода к клиенту заключается в предоставлении
каждому гостю именно той информации,
в которой он нуждается. Например, финансовый
менеджер, остановившийся в Вашем отеле,
найдет в своем номере последний выпуск
финансово-аналитического журнала, любитель
игры в большой теннис - адреса ближайших
кортов, игрок в боулинг - лучшие предложения
от ведущих боулинг-клубов города. Обладая
доступом ко всей необходимой информации,
Вы в любой момент сможете сообщить гостям,
когда в Вашем регионе будут проходить
какие-то мероприятия, которые могут быть
им интересны. Таким образом, теперь Вы
сможете оказывать услуги Вашим гостям
не только, когда они проживают у Вас в
отеле, но и в течение всего года - это называется
активными продажами.
Информация
по клиентам теперь
полнее и многообразее
В Fidelio V8 все данные по клиенту объединяются
в профайлы, хранящиеся в единой центральной
базе данных, причем в каждом клиентском
профайле можно заводить неограниченное
число контактных данных гостя, отдельно
вносить такую маркетинговую информацию,
как степень важности клиента, вид его
деятельности, долю компании на рынке,
информацию по кредитным картам гостя.
Большим преимуществом является то, что
система позволяет не удалять профайлы,
а делать их неактивными в случае необходимости,
при этом они могут быть восстановлены
в любой момент.
Управление
временем и мероприятиями
Fidelio V8 позволяет учесть абсолютно все
Ваши пожелания по проведению маркетинговых
кампаний: почтовой рассылке, обзвону
клиентов, маркетинговых исследований.
Вы можете просматривать различные текущие
и запланированные мероприятия через
функции управления временем, а легкие
и доступные функции поиска и сортировки
мероприятий по дате, виду и приоритету
помогут Вам быстро найти любую интересующую
Вас информацию. Мы ценим Ваше время.
Контракты и письма
Теперь путем слияния данных с помощью генератора отчетов или через текстовую программу, например Word, Вы с легкостью сможете создавать письма, контракты и многое другое. Причем, пользователи могут использовать как стандарно включенные виды шаблонов, так и создавать свои на основе удаленного доступа в любом месте системы. Также возможно создавать корреспонденцию на различных языках.
А
с помощью программы
Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM)
Лучший уровень сервиса при наименьших затратах.
Одной из основных статей доходов отеля является деятельность отдела организации конференций и банкетов, ведь юбилеи и банкеты, конференции и семинары - всё это приносит немалую прибыль. Именно поэтому модуль Организации Конференций и Банкетов является одним из основных звеньев комплексной системы Fidelio V8.
Модуль
CCM позволяет бысто проверить
доступность и текущую
Таким
образом, модуль CCM состоит из следующих
основных частей: групповых бронирований
и бронирования конференций; управления
конференциями и банкетами; управления
ресурсами; дневника конференций; листа
ожидания; пакетов мероприятий.
Служба приёма и размещения - Front Office
Management
Работа любого отеля начинается со Службы приема и размещения, которая является центральным и важнейшим звеном системы Fidelio V8.
Бронирование
Бронирование включает в себя полный спектр функций, которые не только помогут Вам упростить процесс бронирования и поселения гостей, но и значительно сократить время на все операции, что позволит повысить уровень Вашего обслуживания. Создание и обновление броней, разделение детей по возрастным категориям, предоставление информации о наличии номеров, их типе, калькуляция по требованию, лист ожидания, расширенные возможности тарифной политики - все эти функции значительно ускорят работу всего отдела, что поможет уделять больше времени Вашим гостям.