Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:39, контрольная работа
Потенциальным подходом к понятию «новая технология» для конкретного производства является оценка возможности с ее помощью достичь в короткие сроки целей предприятия или фирмы. Поэтому для какого-либо конкретного производства инновационной может быть технология и не самая прогрессивная, но позволяющая поднять производительность труда и качество выпускаемой продукции на более высокий уровень.
Любая инновационная деятельность связана с инвестиционной, поскольку любое новаторство требует капитальных вложений. Инвесторы, вкладывающие свои деньги в инновационный проект, должны быть уверены, что возможные доходы от проекта будут достаточны для покрытия затрат, выплаты задолженности и обеспечения окупаемости капиталовложений.
1. Система показателей эффективности инновационной деятельности.
1.1. Общая экономическая эффективность инноваций.
1.2. Характеристика результатов инновационной деятельности
1.3. Выход на рынок как результат нововведений.
2. Формирование портфелей новшеств и инноваций.
2.1. Понятие новшества.
2.2. Методика формирования портфелей новшеств и инноваций.
2.3. Формирование портфеля новшеств и инноваций.
3. Список использованной литературы.
Таким образом, с применением научных подходов и методов стратегического маркетинга мы разработали нормативы конкурентоспособности товаров и портфель инноваций и новшеств организации. На следующей стадии — на стадии НИОКР — мы должны исследовать возможность реализации в производстве нормативов конкурентоспособности инноваций и новшеств.24
инновация новшество портфель менеджмент
Таблица 3
Портфель инноваций, подлежащий внедрению в организации
(примерная форма)
Наименование и вид инновации | Цель
Внедрения инновации |
Место
внедрения инновации |
Сроки
внедрения |
Затраты
на внедрение |
Ожидаемый эффект от внедрения | |||
начало | окончание | натуральные | тыс. руб.($) | натуральный | тыс. руб. ($) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Таблица 4
Портфель новшеств организации, подлежащих разработке и продаже (примерная форма)
Наименование и вид новшества | Идея
новшества |
Уровень новизны | Разработчик (подразделение, Ф.И.0. исполнителей) | Сроки внедрения | Затраты на внедрение | Ожидаемый эффект от продажи | |||
начало | окончание | натуральные | тыс. руб. ($) | натуральный | тыс. руб. ($) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3.
Список использованной
литературы.
Информация о работе Система показателей эффективности инновационной деятельности