Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 10:08, курсовая работа
Цель курсовой работы: проанализировать реактивный и стратегический маркетинг в инновационной сфере, а именно в сфере строительства.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы категории "реактивный и стратегический маркетинг", а также определить, что такое инновационный маркетинг;
• выявить факторы, влияющие на инновационную сферу строительства со стороны реактивного и стратегического маркетинга;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Реактивный и стратегический маркетинг
в инновационной деятельности (строительство)………………………….......5
1.1. Определение стратегического и реактивного маркетинга……………...5
1.2. Что такое и как работает стратегический инновационный маркетинг...8
1.3. Особенности маркетинга в строительстве……………………………...12
1.4. Оценка эффективности инновационного маркетинга в стр-ве……….22
Глава 2. Маркетинг нового продукта. Практическое задание……………..25
2.1. Оценка предложения по освоению выпуска новой продукции…….…25
2.2. Программа тестирования, анкета для проведения тестирования……...32
2.3. Наиболее эффективные каналы сбыта…………………………………..34
Список литературы…………………………………………………………….36