Правила разработки и оформления рекламного текста

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 13:14, реферат

Описание работы

Частое мелькание рекламного сообщения вовсе не обязательно привлечет потребителей к рекламируемой продукции. Однако нельзя отрицать, что это единственный способ "достучаться" до максимального количества не заинтересованных пока потребителей, а также тех из них, кто не реагирует на данную рекламу просто потому, что она подавлена рекламой конкурентов

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Создание рекламного текста……………………………………………...…5
«Шестерка верных слуг» Киплинга………………………………………...7
Текстовая реклама…………………………………………………………...13
Рекламное объявление в газете: содержание и форма……………..…14
Реклама в интернете……………………………………………………18
Общие недостатки рекламных текстов…………………………………....19
Заключение……………………………………………………………………....22
Список литературы……………………………………………………………...24

Работа содержит 1 файл

Правила разработки и оформления рекламного текста.docx

— 46.86 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Правила разработки и оформления рекламного текста