Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 13:14, реферат
Частое мелькание рекламного сообщения вовсе не обязательно привлечет потребителей к рекламируемой продукции. Однако нельзя отрицать, что это единственный способ "достучаться" до максимального количества не заинтересованных пока потребителей, а также тех из них, кто не реагирует на данную рекламу просто потому, что она подавлена рекламой конкурентов
Введение…………………………………………………………………………..3
Создание рекламного текста……………………………………………...…5
«Шестерка верных слуг» Киплинга………………………………………...7
Текстовая реклама…………………………………………………………...13
Рекламное объявление в газете: содержание и форма……………..…14
Реклама в интернете……………………………………………………18
Общие недостатки рекламных текстов…………………………………....19
Заключение……………………………………………………………………....22
Список литературы……………………………………………………………...24