Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса: динамика инновационного процесса в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ
Инновационные процессы – неотъемлемое условие развития туризма. Управление инновацилнными процессами, внедрение их на практике с цельюн развития туризма является одним из самых важных вопросов в области экономики туризма. Инновации классифицируются по таким признакам, как первоисточник (нужды потребителей туристических услуг, нововведения, новаторские идеи), область применения инноваций (туристический продукт, туристическая инфраструктура, управление процессами в туризме, рекламная поддержка туризма), степень революционности

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1.Продуктовые и процессные инновации………………………………...5
2. Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта……………………………………………………………12
3.Инновационные процессы в туризме………………………………….14
3.1.Влияние политической, экономической и социальной сфер на инновационные процессы в туризме………………………………………...…14
3.2. Роль всемирной туристской организации в стимулировании и распространении инноваций…………………………………………………....17
3.3. Принципы устойчивого развития туризма………………………………...20
Заключение………………………………………………

Работа содержит 1 файл

к.р. иновационный менеджмент - Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса динамика инновационного процесса в туризме..docx

— 64.07 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса: динамика инновационного процесса в туризме