Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 19:37, лекция
Актуальность данной темы определяется тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях - это единственный способ повышения своей конкурентоспособности и поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж, что является залогом успешного развития организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики
1.1 Маркетинг и инновационная деятельность
1.2 Классификация маркетинговых инноваций
1.3 Экономическая оценка эффективности маркетинговых инноваций
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.