Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 14:14, контрольная работа
Целью работы является изучение конкурентоспособного инновационного менеджмента, его особенностей в условиях рыночной экономики, а также совокупности принципов, методов и форм управления инновационными процессами в условия конкуренции.
Введение……………………………………………………….………......…3
Гл. I Основные концепции инноваций……………………………….....….5
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса………….……….....5
1.2 Инновационная модель управления предприятием…………….…....10
1.3 Управление конкурентоспособностью товара………………….….....15
Гл. II Инновации как фактор конкурентоспособности…………….....….18
2.1 Конкурентные преимущества инновационной продукции….…....…18
2.2 Параметры оценки новой продукции предприятия……………...…..20
Заключение……………………………………………………………...….24
Список литературы…………………………………………....………...…26