Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 13:02, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является анализ состояния и проблем развития электронной торговли в Республике Беларусь, специфики деятельности виртуальных магазинов, их отличия от обычных магазинов, и определить направления совершенствования электронной торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие и сущность электронной торговли;
2. проанализировать процесс создания интернет-магазина;
3. рассмотреть специфику электронной торговли в Республики Беларусь, её состояние и проблемы.
Введение…...………………………………………………………………………...3
1 Сущность электронной торговли…………...….…………………….……...5
1.1 Содержание, формы и виды электронной торговли………………………….5
1.2 Способы расчета с покупателями………………………………………….....12
2 Особенности создания интернет-магазина……………….....……………..15
2.1 Основные правила и процесс создания интернет-магазина…………...….....15
2.2 Практические аспекты создания электронных магазинов…………..............22
3 Анализ состояния развития электронной торговли в Республике Беларусь………………………...…………………………………………………...30
3.1 Состояние и проблемы развития электронных магазинов в Республике Беларусь…………………………………………………………………………......30
3.2 Направления совершенствования развития электронной торговли в Республике Беларусь……………………………...…..............................................38
Заключение……………………………………………………………………......44 Список использованных источников