Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 18:27, контрольная работа
После рассмотрения всего выше сказанного можно сделать вывод что В первую очередь, баннерная реклама нужна для:
1. Привлечение посетителя на рекламируемый сайт.
2. Продвижение брэнда компании, товаров/услуг, веб-сайта. Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии.
Введение……………………………………………………………..3
1.Что такое баннер?..............................................................................5
2. Значение и основные виды баннерной
интернет–рекламы………………………………………………….7
3.Методы баннерной рекламы……………………………………..8
4.Требование к баннеру…………………………………………...11
5.Эффективность баннера………………………………………...14
6.Оценка эффективности баннерной
Рекламы……………………………………………………………15
7.Недостатки баннерной рекламы………………………………..18
Вывод………………………………………………………………19
Использованная литература……………………………………...22
Приложение……………………………………………………….24
Так же, при анализе эффективности,
обращайте внимание на сезонность,
праздничные дни и другие события,
которые влияют на спрос. Сравнивая
площадки, на которых была размещена реклама
в апреле и мае, преимущество будет явно
за площадкой, с размещением в апреле.
Но это не должно ввести Вас в заблуждение,
относительно эффективности рекламной
площадки.
В итоге, для оценки эффективности баннерной
рекламы Вам необходимо сопоставлять
стоимость количества показов Вашего
баннера, полученных вследствие размещения
рекламы кликов и оценки качества клиентов,
пришедших к Вам по этой рекламе. Так же,
рекомендуется сравнить эффект баннерной
рекламы, с эффектом от контекстной рекламы
и других, используемых Вами методов продвижения,
чтобы выявить оптимальный вариант непосредственно
для Вашего вида деятельности и предлагаемых
Вами товаров и услуг. Для сравнения, Вы
так же можете использовать как разные
номера телефонов, разные страницы Вашего
сайта или разные кодовые слова.
7.Недостатки баннерной рекламы
1. Дороговизна баннерной рекламы.
2. Низкая заинтересованность. Этот недостаток баннерной рекламы состоит в том, что сегодня наблюдается тенденция низкой заинтересованности пользователей в той или иной информации, а, следовательно, самим разработчикам баннеров приходится придумывать интересные агитации, картинки, фразы, чтобы вновь обратить внимание пользователя, а это в свое время доставляет еще больше трудностей.
3. Ограниченность рекламного
Вывод
После рассмотрения всего выше сказанного можно сделать вывод что В первую очередь, баннерная реклама нужна для:
1. Привлечение посетителя на рекламируемый сайт.
2. Продвижение брэнда компании, товаров/услуг, веб-сайта. Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии.
Из различных социологических опросов можно сделать следующие выводы:
1. Значительно повышает CTR анимация.
Даже незначительное шевеление,
2. Если в изображении баннера есть какие-то слова, то наиболее работающие и привлекающие внимания - глаголы повелительного наклонения ("click", "win", "go", "try", "жми", "давай", "пошли"). Это сделано на основе того, что респонденты упоминают наиболее запомнившуюся им рекламу - музыки, горячих путевок, эскорта. Там используются именно такие приемы. А так же фразы в виде вопросительного, а не повествовательного предложения (например, "хотите ли вы, чтобы ваш сайт получил награду на конкурсе дизайна?" вместо "сайты нашей студии получают награды на конкурсах дизайна"). Вместо безличного, неизвестно к кому относящегося высказывания читатель видит конкретный, именно ему адресованный вопрос, который инстинкт вежливости заставляет как минимум дочитать до конца. Поэтому особенно эффективны вопросы, включающие обращение к читателю, типа "знаете ли вы...", "хотите ли вы...", "есть ли у вас..." и т. п. надоело терять время? - вопрос из рекламы процессора Intel, отмеченный одной респонденткой. Также очень интересной и действенной по продвижению бренда становится негласная реклама. Например: «Гугл - найдется все, что не нашел Яндекс».
3. Большую роль играет и размер баннера в байтах, т.е насколько быстро реклама будет открываться и загружаться. Чем дольше загружается баннер, тем большая доля читателей страницы не дождется его полного проявления и, следовательно, будет навсегда потеряна для рекламодателя. Совместить анимацию и минимальный размер файла - в одном баннере сложно. Для этого делается серия баннеров, образующих спланированную рекламную кампанию. Если цель оправдывает затраченные средства, даже не очень крупные фирмы вполне могут добиться того, чтобы средний посетитель сайтов определенной тематики видел их баннеры не реже раза в день. В таких случаях выгодно выпустить одновременно серию близких по стилю и содержанию баннеров, различия между которыми позволили бы охватить максимально широкую аудиторию.
4. Баннерная реклама будет
5. Баннер может быть интересным и хорошо сделанным, но попав на сайт пользователь может, практически сразу понявть, что это совсем не то, что он ожидал, и нажать кнопку back или закрыть окно браузера. Для предотвращения подобных потерь необходимы следующие условия:
* надежная связь сервера
* не перегруженные графикой или reach media страницы сайта рекламодателя;
* устойчивая связь с Сетью у пользователя;
* соответствие ожиданиям
6. Наиболее оптимальная аудитория для воздействия рекламным сообщением - женщины в возрасте от 20 - 25лет.
Для небольших или неизвестных
компаний интернет реклама -оптимальная
возможность создать свой интернет-брэнд,
способный конкурировать с
Следовательно, гипотеза - подтверждена - баннерная реклама является наиболее эффективным средством рекламы в интернете для малого бизнеса.
Список используемой литературы:
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Утлкокс Д. Самое главное в PR/пер с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
2. Борисов Б.Л. технологии
3. Гундарин М. Книга
4. Петюшкин Алексей, Основы
5. Синяева И.М. Паблик Рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник для Вузов. - М:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414с.
6.Успенский И.В. «Интернет
7. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер, 2004 - 495с.
8. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и Ко», 2007. - 332с.
9. Юлия Васильева «Тенденции
развития Интернета в России. Почему
Интернет?»/ //www.nethistory.ru История интернета
(достижения и ошибки)//www.internet-history.
10. http://www.expertplus.ru/
11. http://www.i2r.ru/static/358/
12. http://book.promo.ru/book/book
13. http://banners.299.ru/
14. http://www.roxbn.ru/baner13.
Приложение.
Таблица 9.1. Наиболее широко используемые виды баннеров
Размер (впикселах) |
Тип баннера |
468 60 |
Полноразмерный баннер (Full Banner) |
234 60 |
Половинный баннер (Half Banner) |
125 125 |
Квадратный баннер (Square Banner) |
120 90 |
Кнопка #1 (Button #1) |
120 60 |
Кнопка #2 (Button #2) |
88 31 |
Микрокнопка (Micro Button) |
120 240 |
Вертикальный баннер (Vertical Banner) |