Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 18:27, контрольная работа
После рассмотрения всего выше сказанного можно сделать вывод что В первую очередь, баннерная реклама нужна для:
1. Привлечение посетителя на рекламируемый сайт.
2. Продвижение брэнда компании, товаров/услуг, веб-сайта. Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии.
Введение……………………………………………………………..3
1.Что такое баннер?..............................................................................5
2. Значение и основные виды баннерной
интернет–рекламы………………………………………………….7
3.Методы баннерной рекламы……………………………………..8
4.Требование к баннеру…………………………………………...11
5.Эффективность баннера………………………………………...14
6.Оценка эффективности баннерной
Рекламы……………………………………………………………15
7.Недостатки баннерной рекламы………………………………..18
Вывод………………………………………………………………19
Использованная литература……………………………………...22
Приложение……………………………………………………….24