Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 07:53, контрольная работа
Модификация (от лат. modifi-саге - изменять, правильно размерять) - англ. modification; нем. Modifikation:
1. Видоизменение, преобразование ч.-л., характеризующееся появлением новых свойств.
2. Одно из возможных состояний объекта, явления, процесса, характеризующееся определенной структурой.
3. Ненаследственное изменение организма, противопоставляемое наследственному (мутации).
1. Что такое модификация?....................................................................3
2. Типовые этапы ОКР…………………………………………………….3
3. Что такое рынок капитала?...............................................................5
4. Основные стратегии государственного управления инновационной деятельности отраслей и фирмы……………………………………….6
5. Что такое жизненный цикл товара?...................................................8
6. Что такое эскизный проект?..............................................................9
7. Сущность понятия «инвестор»……………………………………….10
8. Коммерческая (финансовая) эффективность и что она характеризует?.................................................................................
Инновационный
менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ
Библиографический
список………………………………………………13
Модификация (от лат. modifi-саге - изменять, правильно размерять) - англ. modification; нем. Modifikation:
Опытно-конструкторские разработки - (ОКР) - технические, инженерные, лабораторные разработки, доводящие результаты предваряющих их научно-исследовательских работ (НИР) до практической возможности их воплощения в производство. Обычно ОКР завершаются созданием опытного образца изделия и рабочей документации, необходимой для производства созданных изделий.
Типовой
порядок выполнения ОКР и внедрения
их результатов в серийное производство
ОКР – важнейшее звено
2)
Техническое предложение - выявление
дополнительных или уточненных
требований к изделию, его
3)
Эскизное проектирование - разработка
принципиальных технических
4)
Техническое проектирование - окончательный
выбор технических решений по
изделию в целом и его
5) Разработка рабочей документации для изготовления и испытаний опытного образца - Формирование комплекта конструкторских документов: разработка полного комплекта рабочей документации, согласование ее с заказчиком и заводом-изготовителем серийной продукции, проверка конструкторской документации на унификацию и стандартизацию, изготовление в опытном производстве опытного образца, настройка и комплексная регулировка опытного образца;
6) Предварительные испытания опытного образца - проверка соответствия опытного образца требованиям ТЗ и определение возможности его предъявления на государственные (ведомственные) испытания: стендовые испытания, предварительные испытания на объекте, испытания на надежность;
7) Государственные (ведомственные) испытания опытного образца - оценка соответствия требованиям ТЗ и возможности организации серийного производства
8)
Отработка документации по результатам
испытаний - внесение необходимых уточнений
и изменений в документацию, передача
документации заводу-изготовителю.
Рынок капитала - это:
Рынок капиталов разделяется на рынок ценных бумаг (средне- и долгосрочных) и рынок среднесрочных и долгосрочных банковских кредитов.
Рынок капитала - самый важный источник долгосрочных инвестиционных ресурсов. Если денежный рынок в первую очередь поддерживает ликвидность на финансовом рынке, то рынок капиталов способствует рентабельному использованию или алокации финансовых средств. Это означает, что ожидаемая прибыльность капиталовложений должна, с учетом соответствующего риска, как минимум отвечать проценту на рынке капиталов.
Таким образом, финансовый рынок обеспечивает платежеспособность финансовой системы, максимальное согласование общехозяйственных процессов нагромождения и инвестирования как за объемом, так и структурно.
Финансовый рынок можно разделить на первичный и вторичный. Первичный рынок возникает при эмиссии ценных бумаг, и на нем мобилизируются финансовые ресурсы. На вторичном рынке эти ресурсы перераспределяются, то есть на вторичном рынке они оказываются после того, как были уже проданы на первичном рынке.
При
любой трактовке структуры
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития.
Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
1) разработку планов и программ инновационной деятельности;
2)
наблюдение за ходом
3)
рассмотрение проектов
4) проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;
5)
обеспечение финансами и
6)
обеспечение инновационной
7)
создание временных целевых
Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности.
Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя. Выбор стратегии – важнейшая составляющая цикла инновационного менеджмента.
Стратегическое планирование преследует две основные цели.
1. Эффективное распределение и использование ресурсов. Это так называемая "внутренняя стратегия". Планируется использование ограниченных ресурсов, таких, как капитал, технологии, люди. Кроме того, осуществляется приобретение предприятий в новых отраслях, выход из нежелательных отраслей, подбор эффективного "портфеля" предприятий.
2.
Адаптация к внешней среде.
Ставится задача обеспечить
На
современном этапе
1.
Создание законодательной базы,
стимулирующей и
2. Создание в РФ развитой и эффективной инновационной инфраструктуры, которая заключается: в государственном финансировании фундаментальных и прикладных исследований, осуществляемых высшими учебными заведениями, исследовательскими институтами и прочими субъектами инновационной деятельности, имеющих стратегическое национальное значение; создание и поддержка технопарков, инновационных инкубаторов, центров трансферта технологий, инновационно-технологических центров, наукоградов, венчурных фондов и т.д.; финансовая поддержка высшего и профессионального образования для подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью.
3.
Прямое финансирование
Объемы
и продолжительности
Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. Принято считать, что жизненный цикл товара состоит из следующих этапов: а) выведение на рынок, поступление товара в широкую продажу; б) рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса; в) период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж; г) насыщение рынка данным товаром, снижение спроса, уменьшение сбыта; д) резкий спад объема продаж, снижение прибыли
Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определенное время существования спроса на него.