Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:17, курсовая работа
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента
1.1 Основные понятия: «Нововведения», «инновации»………………………..4
1.2 Классификация инноваций и их сущность……………………………….....8
1.3 Основные этапы инновационного процесса…………………………….....11
1.4 Сущность инновационного процесса………………………………………14
1.5 Формирование и реализация инновационной политики в России……….18
Глава 2. Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии
2.1 Инновационная деятельность на предприятии…………………………….22
2.2 Общая характеристика ООО « Ключ – Агро»……………………………..22
2.3 Нововведения на ООО «Ключ – Агро»…………………………………….25
2.4 Планируемые результаты экономической деятельности…………………26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...29