Инновационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента

1.1 Основные понятия: «Нововведения», «инновации»………………………..4

1.2 Классификация инноваций и их сущность……………………………….....8

1.3 Основные этапы инновационного процесса…………………………….....11

1.4 Сущность инновационного процесса………………………………………14

1.5 Формирование и реализация инновационной политики в России……….18

Глава 2. Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии

2.1 Инновационная деятельность на предприятии…………………………….22

2.2 Общая характеристика ООО « Ключ – Агро»……………………………..22

2.3 Нововведения на ООО «Ключ – Агро»…………………………………….25

2.4 Планируемые результаты экономической деятельности…………………26

Заключение……………………………………………………………………….28

Список используемой литературы……………………………………………...29

Работа содержит 1 файл