Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение конкурентоспособного инновационного менеджмента, его особенностей в условиях рыночной экономики, а также совокупности принципов, методов и форм управления инновационными процессами в условия конкуренции.
Введение…………………………………………………………………2
Гл. I Основные концепции инноваций…………………………………4
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса………………...4
1.2 Инновационная модель управления предприятием…………….11
1.3 Управление конкурентоспособностью товара…………………..18
Гл. II Инновации как фактор конкурентоспособности…………….22
2.1 Конкурентные преимущества инновационной продукции………22
2.2 Параметры оценки новой продукции предприятия……………..24
Гл. III Применение инновации на примере СООО «КОСМОС ТВ»….28
3.1 Характеристика предприятия……………………………………28
3.2 Переход на цифровое вещание в MMDS………………………31
Заключение…………………………………………………….34
Список литературы………………………………………
В соответствии с Уставом и Учредительным договором от 12 ноября 1993 г., а также с внесениями изменений в договор и Устав от 05 мая 1995 г., зарегистрированных в МВЭС РБ, учредителями СП «Космос ТВ» являлись:
Уставный фонд сформирован полностью.
Предприятие создано на неопределенный срок.
Основной вид деятельности – услуги связи:
Дополнительный вид деятельности – рекламная деятельность.
Основные пользователи – физические лица (95 %).
В соответствии с решением Мингорисполкома от 24 августа 2000 г. №961 и собрания участников СП «Космос ТВ» предприятие выступило в качестве соучредителя ЗАО «Столичное телевидение», выделив 200 тыс. у.е. на приобретение оборудования. Этой телекомпании постоянно оказывается безвозмездная финансовая и консультационная помощи, а также программная поддержка. СООО «Космос ТВ» владеет 989 акциями ЗАО «СТВ», что составляет 2,1 % уставного фонда.
Предприятие не имеет филиалов.
С июня 1996 г. предприятие предоставляет в г. Минске услуги эфирного телевидения (ММDS) для индивидуальных пользователей. Индивидуальный прием осуществляется с помощью антенны и оборудования, устанавливаемого непосредственно у абонента. Сейчас в сети ММDS транслируется 20 телевизионных каналов.
В октябре 2009 г. предприятие начало строительство городской Сети Кабельного Телевидения (СКТ). Первой была создана кабельная сеть в районе улиц Могилевской, Чкалова, Жуковского и Воронянского. В настоящее время сетью кабельного телевидения «Космос ТВ» охвачены следующие микрорайоны города Минска: Сухарево, Красный Бор, Запад, Малиновка, Кунцевщина, Зеленый Луг, Юго–Запад, Шабаны, Серебрянка и другие.
В СКТ транслируется 48 телевизионных каналов. Ряд каналов идет со стереофоническим звуковым сопровождением.
Потенциал СКТ позволяет предоставлять ряд дополнительных услуг. В мае 2003 г. предприятие начало предоставление услуги высокоскоростного доступа в Интернет. Сейчас этой услугой могут воспользоваться жители многих районов.
В строительстве СКТ используются передовые технологии и оборудование ведущих производителей, что позволяет обеспечить не только высокое качество трансляции телевизионных программ, но и высокую скорость обмена информацией в сети Интернет.
Наличие четко выверенной программы, оборудования ведущих производителей, безусловно, дает предприятию преимущества в конкурентной борьбе, которая в данной сфере очень сильна.
Кроме
описанной производственной деятельности
предприятие занимается и благотворительностью.
В ряде детских домов и больниц
на безвозмездной основе установлено
оборудование для приема программ,
транслируемых СООО «Космос ТВ».
Компания неоднократно содействовала
школам в вопросах приобретения оборудования
и ремонта помещений. Несколько
раз предприятие оказывало
В
Миссии, которую сформулировали для
себя сотрудники предприятия, один из
пунктов гласит: «Мы понимаем, что
мы не первые и далеко не единственные,
но уже сегодня мы лучшие. И мы
сделаем все, чтобы быть еще лучше».
3.2 Переход на цифровое вещание в MMDS
Переход
на цифровое вещание обусловлен необходимостью
для предприятия сохранить
В стратегии перехода на цифровой стандарт вещания в MMDS положена стратегия максимизации проникновения. В рамках этой модели основной пакет существенно доминирует по количеству каналов над дополнительным: 35 каналов в основном плюс 15 в дополнительном.
Перевод MMDS на цифровое вещание должен осуществиться в два этапа. На первом этапе под цифровые передатчики отдается шесть частот, а аналоговый пакет программ уменьшается, соответственно на шесть каналов.
В период гибридного вещания параллельно существуют аналоговый пакет (20 каналов), цифровой основной пакет (30 каналов) и цифровой дополнительный пакет (12 каналов).
В связи с уменьшением количества каналов в аналоговом пакете абонентская плата на него снижается с 13 у.е. до 9 у.е. (пропорционально количеству отобранных частот).
Абонентская
плата на цифровой основной пакет
должна быть установлена на уровне
13 у.е. (абонентская плата
Такая
констелляция количества каналов в
пакетах и абонентских плат позволяет
осуществить «бесшовный»
В период гибридного вещания основной цифровой пакет следует сформировать не полностью. Это будет сделано намеренно, чтобы сохранить абонентскую плату в этот период на уровне старой и оставить возможность для ее повышения в дальнейшем.
Расширенный
цифровой пакет также формируется
не полностью, поскольку на шести
передатчиках можно транслировать
только 42 цифровых потока. Абонентская
плата за расширенный пакет
Длительность периода гибридного вещания определяется возможностями предприятия по установке цифровых приставок у абонентов. Однако период должен быть завершен до момента, когда часть аналоговых частот будет отнята у предприятия.
По завершении гибридного периода аналоговое вещание заканчивается, еще одна, седьмая частота, отдается под цифровое вещание.
В основной цифровой пакет добавляется еще пять каналов, одновременно с этим абонентская плата за основной пакет программ увеличивается на 1,0 - 1,5 у.е. В расширенный пакет добавляется еще три канала без увеличения абонентской платы.
В
настоящее время в отрасли
телекоммуникаций известно, что привлекать
абонентов и повышать конкурентоспособность
своих услуг нужно не только качеством.
Огромное значение в этом смысле имеют
маркетинговые исследования рынка
телекоммуникационных услуг и на
их основе принятия решений о канальном
наполнении, стоимости подключения
и величине абонентской платы. Один
из путей привлечения абонентов,
используемый теперь повсеместно, заключается
в разбиении всех передаваемых каналов
на пакеты, составляемые на основе изучения
спроса и интересов потенциальных абонентов.
В этих пакетах должны присутствовать
каналы различной тематики (информационные,
спортивные, развлекательные, познавательные,
фильмовые), рассчитанные на всю зрительскую
аудиторию. Пакеты включают разное число
каналов и имеют различную стоимость с
расчетом на разные слои населения. Такое
коммерческое предложение со стороны
оператора имеет больше шансов на успех.
Заключение
Постоянное
и непрерывное создание, реализация
нововведений - главный фактор преуспевания
в конкурентной борьбе любого предприятия,
региона, страны в целом. Чтобы выжить,
выиграть и постоянно повышать уровень
благосостояния населения, нужно непрерывно
улучшать и преобразовывать продукцию,
услуги, совершенствовать производственные
и управленческие функции на базе
инноваций и инновационных
Таким
образом, для установки значимости
того или иного инновационного продукта,
выявления степени их влияния
на повышение
Как
правило, процессы обновления, обусловленные
инновациями, связаны с рыночными
отношениями, ибо основная масса
инноваций реализуется в
Инновационный
процесс не заканчивается так
называемым внедрением, т.е. первым появлением
на рынке нового продукта, услуги или
доведением до проектной мощности новой
технологии. Процесс не прерывается,
т.к. по мере распространения в экономике
нововведение совершенствуется, делается
боле эффективным, приобретает новые
потребительские свойства, сто открывает
для него новые области применения,
новые рынки, а значит, и новых
потребителей.
Список литературы
Информация о работе Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий