Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2010 в 22:41, курсовая работа
Многие успешные компании использовали свою инновационную активность как решающее конкурентное преимущество. Например, «Интел» Эндрю Гроува взяла на вооружение девиз «на два шага впереди конкурентов» и, действительно, предложила такой высокий темп выпуска новых моделей микропроцессоров, что конкуренты не успевали их имитировать. Майкл Делл, компания «Делл», предложил совершенно новую доставку компьютеров потребителям по почте и телеграфу (а не через магазины), причем еще до Интернета, и на этом построил крупнейший бизнес. Компания «3М» построила совершенно уникальный механизм инкубатора идей и стала недосягаемой.
Поэтому, механизм инновационной активности очень важен и заслуживает пристального внимания. На его представление и развитие поработали многие выдающиеся и известные специалисты, такие как П. Сенге, А. Сливотски и Д. Моррисон, К. Кристенсен.
Цель данной курсовой работы состоит в изучении именно этой категории дисциплины «Управление инновационной деятельностью». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько основных задач:
Разобраться с предметом исследования
Изучить учебники, книги, словари и статьи, связанные с инновационной деятельностью, чтобы разобраться с теорико-методической оценкой поставленной задачи
Изучить истории крупных фирм, в которых можно рассмотреть инновационную активность, для последующего приведения примеров и аргументов
Составить алгоритмы определния инновационной активности
Выбрать из приводимых определений наиболее полное и точное
Решение задача я приведу в основной части, состоящей из трёх глав.