Автор: Tt Ee, 23 Ноября 2010 в 14:52, реферат
Современные технологии розничной торговли пришли в Республику Беларусь недавно. Всё началось в 30-е годы прошлого века в Соединенных Штатах, в 50-х кардинальные изменения в ритейле охватили Европу, но и по сей день этот сегмент бизнеса остается одним из наиболее динамично развивающихся. Ежегодный прирост рынка розничной торговли в Беларуси составляет около 15%, интенсивность движения капиталов здесь крайне высока, а точные прогнозы новых тенденций и умение предвосхитить грядущие инновации играют все большую роль.
Кроме того, в работе исследуется взаимосвязь инновационной деятельности организации с целями ее стратегического развития, показывается роль инновационной деятельности в максимизации прибыли коммерческой организации, как главной ее цели. В работе дается определение инновационной стратегии, раскрываются ее основные виды и факторы, влияющие на выбор организацией той или иной инновационной стратегии.
В заключении хочется сказать, что внедрение таких инновационных технологий, как: внедрение радиочастотных систем передачи данных (RFID); персональных компьютеров PDA; информационные терминалы, электронные рекламные дисплеи, инновацию по обновлению (замене) торгового оборудования (умные весы, самосчитающая касса и т.д.), внедрение технологии –» Управление коллекциями»; внедрение технологии «Магазин будущего» на базе компактного киоска самообслуживания IBM Anyplace Kiosk позволят компании обладать высокой конкурентоспособностью на рынке, иметь четкие позиции на развивающемся рынке розничной торговли.