Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:46, доклад
Туристская индустрия в России должна стать могучим сектором национальной экономики. Как показывает зарубежная практика, развитие отрасли будет возможно в том случае, если государственные структуры, наделенные властью, осознают всю важность роли туризма в деле социального и экономического развития Российской Федерации.
Введение
1. Инновации в туристской деятельности
1.1 Общее понятие термина «инновация»
1.2 Инновационная деятельность в туристском бизнесе
2. Государственное регулирование инноваций в туристском бизнесе
2.1 Цели и пути осуществления государственного регулирования в туризме
2.2 Принципы государственного регулирования туристской деятельности
2.3 Нормативно-правовая база туристской деятельности
Заключение
Список использованной литературы