Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:46, контрольная работа
Задание 1.
Даны два круга с общим центром и радиусами R1 и R2 (R1 > R2). Найти и вывести на экран площади этих кругов S1 и S2, а также площадь S3 кольца, внешний радиус которого равен R1, а внутренний радиус равен R2.(Sкурга = π·R2)
Решение:
Постановка задачи.
Входными данными являются:
Чтобы вычислить процент пар, отбракованных в цехе 6 по наличию отклеивающейся подошвы (в общем количестве бракованных пар данного цеха), используем формулу
=E6/СУММ(E3:E8)
Чтобы дать оценку комплектации в цехе № 3, используем формулу
=ЕСЛИ(В5<20;"
Первый аргумент функции ЕСЛИ - это логическое выражение, принимающее значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. В первом случае функция возвращает значение в соответствии со своим аргументом, а иначе - в соответствии с третьим аргументом. Значит, если в ячейке D5 содержится значение, меньшее 20, то функция вернет текст «удовлетворительная», а иначе будет возвращен текст «неудовлетворительная».
Строим диаграмму, на которой покажем пороки обуви первого цеха по их видам.
A |
B |
C |
D |
E |
F | |
1 |
№ п/п |
Наименование порока |
Цех № 1, пар |
Цех № 3, пар |
Цех № 6, пар |
В среднем по предприятию, пар |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
3 |
1 |
Разная высота одноименных деталей |
14 |
20 |
12 |
15,33 |
4 |
2 |
Разница по "опушке" |
12 |
2 |
8 |
7,33 |
5 |
3 |
Неправильная комплектация (распаровка) |
36 |
10 |
35 |
27,00 |
6 |
4 |
Отклейка подошвы |
30 |
10 |
26 |
22,00 |
7 |
5 |
Сквозное повреждение |
120 |
100 |
160 |
126,67 |
8 |
6 |
Сыпучесть краёв деталей из текстильного марериала |
3 |
3 |
1 |
2,33 |
9 |
7 |
В среднем по цеху |
35,83 |
24,17 |
40,33 |
|
10 |
||||||
11 |
Процент пар отбракованных по наличию по наличию отклеивающейся подошвы |
10,74% |
||||
12 |
Оценка комплектации в цеху №3 |
удовлетворительна |
Демонстрация формул
A |
B |
C |
D |
E |
F | |
1 |
№ п/п |
Наименование порока |
Цех № 1, пар |
Цех № 3, пар |
Цех № 6, пар |
В среднем по предприятию, пар |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
3 |
1 |
Разная высота одноименных деталей |
14 |
20 |
12 |
=СРЗНАЧ(C3:E3) |
4 |
2 |
Разница по "опушке" |
12 |
2 |
8 |
=СРЗНАЧ(C4:E4) |
5 |
3 |
Неправильная комплектация (распаровка) |
36 |
10 |
35 |
=СРЗНАЧ(C5:E5) |
6 |
4 |
Отклейка подошвы |
30 |
10 |
26 |
=СРЗНАЧ(C6:E6) |
7 |
5 |
Сквозное повреждение |
120 |
100 |
160 |
=СРЗНАЧ(C7:E7) |
8 |
6 |
Сыпучесть краёв деталей из текстильного марериала |
3 |
3 |
1 |
=СРЗНАЧ(C8:E8) |
9 |
7 |
В среднем по цеху |
=СРЗНАЧ(C3:C8) |
=СРЗНАЧ(D3:D8) |
=СРЗНАЧ(E3:E8) |
=СРЗНАЧ(F3:F8) |
10 |
||||||
11 |
Процент пар отбракованных по наличию по наличию отклеивающейся подошвы |
=E6/СУММ(E3:E8) |
||||
12 |
Оценка комплектации в цеху №3 |
=ЕСЛИ(D5<20;" |
Литература
1. Климов, Ю.С. Программирование в среде Turbo Pascal 6.0: справ. пособие / Ю.С.Климов, А.И.Касаткин, С.М.Мороз. - Минск- ВШ 1992 - 158 с.
2. Колесников, A. Excel 97 (русифицированная версия) / А. Колесников. -Киев: Издательская группа BHV, 1997 - 480 с.
3. Гусева, А.И. Учимся программировать: PASCAL 7.O. Задачи и методы их решения / А.И.Гусева. - Москва: Диалог - МИФИ, 1995. - 218 с.
4. Программирование на персональных ЭВМ/ Д.А.Офицеров [и др.]. -Минск: ВШ, 1993. - 256 с.
5. Табличный процессор MS Excel 2003: методические указания и задания по курсу «Информатика, численные методы и компьютерная графика» студентов технологических специальностей / сост. В.Е.Казаков, П.Г.Деркаченко. - Витебск: ВГТУ, 2007.- 53 с.
6. Журин, А.А. Excel 2000. Краткие инструкции для новичков / А. А.Журин. - Москва: Аквариум ЛТД, 2001.-128 с.