Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:27, курсовая работа
Для хранения программ и данных в персональных компьютерах используют различного рода накопители, общая емкость которых, как правило, в сотни раз превосходит емкость оперативной памяти. По отношению к компьютеру накопители могут быть внешними и встраиваемыми (внутренними).
Техника
Разработчики
программного обеспечения могут
использовать мультимедиа в компьютерных
симуляторах чего угодно: от развлечения
до обучения, например: военного или
производственного обучения. Мультимедиа
для программных интерфейсов
часто создаётся как
Промышленность
В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. Мультимедиа также полезно в организации обучения персонала, рекламы и продаж продукта по всему миру посредством фактически неограниченных веб-технологий.
Математические и научные исследования
В
математических и научных исследованиях
мультимедиа в основном используется
для моделирования и симуляции.
Медицина
Врачи также могут получить подготовку с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом пытУстройства связи с объектом (УСО) используются в АСУТП для объединения аналоговых и цифровых параметров реального технологического объекта.[1]
Основные функции УСО:
нормализация
аналогового сигнала —
предварительная низкочастотная фильтрация аналогового сигнала — ограничение полосы частот с целью нейтрализации помех;
обеспечение гальванической изоляции между источниками сигнала и каналами системы.
Также в состав УСО могут входить АЦП, устройства дискретного ввода-вывода, микропроцессоры, интерфейсы передачи данных.[1]
Виды УСО по характеру обрабатываемого сигнала:
аналоговые (АЦП, ЦАП и др.);
дискретные;
цифровые.[1]
Типы УСО по направлению прохождения данных:
устройства ввода — получение сигналов датчиков;
устройства вывода — формирование сигналов для исполнительных механизмов;
двунаправленные устройства.[1]аясь разработать методики её предотвращения.
12). Интерфейсы.
Для подключения жестких магнитных дисков к микропроцессорному комплекту используется один из 5 типов интерфейсов:
· ST506/412;
· ESDI (Enhanced Small Device Interface);
· SCSI (Small Computer System Interface);
· IDE (Integrated Drive Electronics) известныйтакже, как ATA (AT Attachement);
· EIDE(Enhanced-IDE).
SCSI
является промышленным
Этот интерфейс осуществляет параллельную пересылку данных (побайтно) с контролем по четности, что значительно повышает скорость его работы. Применяется не только в IBM-совместимых ЭВМ, но и в VAX, Macintosh, SPARCstation и др. Он обслуживает одновременно до 8 устройств (одним из которых является основной (хост) адаптер SCSI). Хост-адаптер SCSI имеет свою собственную BIOS, которая занимает 16 Кбайт в верхней области памяти (UMB).
Интерфейс обеспечивает удаление внешних ЗУ до 6м при синфазном способе работы и до 25м - при дифференциальном соединении (токовая петля).
Обмен между устройствами на магистрали SCSI происходит в соответствии с протоколом высокого уровня. Программы управления обменом составляются на CCS (Common Command Set) - это универсальный набор команд, обеспечивающих доступ к данным на логическом уровне (в отличие от ESDI).
Программное обеспечение SCSI не оперирует физическими характеристиками жестких дисков (числом цилиндров, головок и т.д.), а имеет дело только с логическими блоками.
Для 32-разрядных микропроцессоров появился интерфейс SCSI-2, в спецификацию которого был введен так называемый "широкий" (wide) вариант шины данных - дополнительные 24 линии. Кроме "широкого" был разработан "быстрый" (fast) SCSI-2 с производительностью 10 Мбит/с. Совместное их использование позволяет повысить производительность магистрали до 40 Мбит/с.
Интерфейс может организовывать очередь команд, в нем расширен состав команд. Планируется выпуск SCSI-3, позволяющего подключать большее количество устройств и обеспечивающего работу с более длинным кабелем.
Интерфейс IDE (он же ATA, AT-bus, PC/AT, Task File) был предложен пользователям AT и ХТ в 1988 г. в качестве недорогой альтернативы интерфейсам ESDI и SCSI. Его отличительная особенность - реализация функций контроллера в самом накопителе. Такое решение позволяет сократить количество сигналов, передаваемых между системной платой и накопителем (остался один 40-жильный кабель), повысить производительность жесткого диска с 5 до 10 Мбит/с. В контроллере используются такие аппаратные средства, как кэш-память, трансляторы физических параметров диска в логические, что позволяет использовать нестандартные параметры накопителя.
Выпуск малогабаритных компьютеров типа “lap-top” и “notebook” потребовал сокращения размеров как самого жесткого диска, так и его контроллера, поэтому новая концепция интерфейса IDE стала в них доминирующей.
1.3.
13) Транслятор представляет собой программу, на основе которой машина преобразует вводимые в нее программы на машинный язык, поскольку вычислительная машина может выполнять программы, записанные только на языке машины, и алгоритмы, заданные на другом языке, должны быть перед их выполнением переведены на машинный язык.
Также система программирования может включать в себя:
· библиотеки стандартных подпрограмм,
· отладчик
· компоновщик
· и другие сервисные средства
Транслятор (англ. translator – переводчик) – это программа-переводчик. Она преобразует программу, написанную на одном из языков высокого уровня, в программу, состоящую из машинных команд.
Трансляторы реализуются в виде компиляторов или интерпретаторов. С точки зрения выполнения работы компилятор и интерпретатор существенно различаются.
Компилятор (англ. compiler – составитель, собиратель) читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется.
Интерпретатор (англ. interpreter – истолкователь, устный переводчик) переводит и выполняет программу строка за строкой.
После того, как программа откомпилирована, ни сама исходная программа, ни компилятор более не нужны. В то же время программа, обрабатываемая интерпретатором, должна заново переводиться на машинный язык при каждом очередном запуске программы.
Откомпилированные программы работают быстрее, но интерпретируемые проще исправлять и изменять.
Каждый
конкретный язык ориентирован либо на
компиляцию, либо на интерпретацию
– в зависимости от того, для
каких целей он создавался. Например,
Паскаль обычно используется для
решения довольно сложных задач,
в которых важна скорость работы
программ. Поэтому данный язык обычно
реализуется с помощью
С другой стороны, Бейсик создавался как язык для начинающих программистов, для которых построчное выполнение программы имеет неоспоримые преимущества.
Иногда
для одного языка имеется и
компилятор, и интерпретатор. В этом
случае для разработки и тестирования
программы можно
С помощью языка программирования создаётся не готовая программа, а только её текст, описывающий ранее разработанный алгоритм. Чтобы получить работающую программу, надо этот текст либо автоматически перевести в машинный код (для этого служат программы компиляторы) и затем использовать отдельно от исходного текста, либо сразу выполнять команды языка, указанные в тексте программы (этим занимаются программы-интерпретаторы).
Интерпретатор
берёт очередной оператор языка
из текста программы, анализирует его
структуру и затем сразу
По-другому можно сказать, что интерпретатор моделирует некоторую вычислительную виртуальную машину, для которой базовыми инструкциями служат не элементарные команды процессора, а операторы языка программирования.
Компиляторы полностью обрабатывают весь текст программы (он иногда называется исходный код) Они просматривают его в поиске синтаксических ошибок (иногда несколько раз), производят определенный смысловой анализ, а затем автоматически переводят (транслируют) на машинный язык - генерируют машинный код. Нередко при этом выполняется оптимизация с помощью набора методов позволяющих повысить быстродействие программы (например, с помощью инструкций, ориентированных на конкретный процессор, путём исключения ненужных команд, промежуточных вычислений и т.д.). В результате законченная программа получается законченной и эффективной, работает
В
сотни раз быстрее программы,
выполняемой с
Недостаток
компилятора – трудоёмкость трансляции
языков программирования, ориентированных
на обработку данных сложных структур,
часто заранее неизвестной или
динамически меняющейся во время
работы программы. Тогда в машинный
код приходиться вставлять
С помощью интерпретатора, наоборот, допустимо в любой момент остановить программу, исследовать содержимое памяти, организовать диалог с пользователем, выполнить сколь угодно сложные преобразования и при этом постоянно контролировать состояние окружающей программно - аппаратной среды, благодаря чему достигается высокая надёжность работы. Интерпретатор при выполнении каждого оператора проверяет множество характеристик операционной системы и при необходимости максимально подробно информирует разработчика о возникающих проблемах. Кроме того, интерпретатор очень удобен для использования в качестве инструмента изучения программирования, так как позволяет понять принципы работы любого отдельного оператора языка.