Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 04:08, реферат
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Введение ---------------------------------------------------------------------------- 3
1. Понятие электронные магазины, его особенности --------------------------- 4
1.1. Преимущества и недостатки электронных магазинов --------------------- 5
1.2. Классификация электронных магазинов ------------------------------------ 7
2. Организация деятельности электронных магазинов ------------------------- 8
2.1. Создание электронных магазинов ------------------------------------------- 9
Заключение ------------------------------------------------------------------------ 17
Список литературы -------------------------------------------------------------- 18