Витрины электронного магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 04:08, реферат

Описание работы

Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.

Содержание

Введение ---------------------------------------------------------------------------- 3

1. Понятие электронные магазины, его особенности --------------------------- 4

1.1. Преимущества и недостатки электронных магазинов --------------------- 5

1.2. Классификация электронных магазинов ------------------------------------ 7

2. Организация деятельности электронных магазинов ------------------------- 8

2.1. Создание электронных магазинов ------------------------------------------- 9

Заключение ------------------------------------------------------------------------ 17

Список литературы -------------------------------------------------------------- 18

Работа содержит 1 файл

Витрины электронного магазина.doc

— 138.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Витрины электронного магазина