Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 18:57, курсовая работа
Сегодня множество людей открывают для себя существование глобальных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в единое информационное пространство, которое называется Internet. Что это такое, определить непросто. С технической точки зрения Internet – это объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по различным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по всем доступным типам линий - от витой пары и телефонных проводов до оптоволокна и спутниковых каналов.
Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Internet, служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.
Введение 3
1. Тенденции развития Internet 4
Введение 6
1.1 Основные понятия 7
1.2 Услуги предоставляемые сетью Internet 7
1.3 Нехватка мощностей Internet 10
1.4 Создание Internet 2 12
1.5 Структура Internet – 2 12
1.6 Приложения для Internet-2 13
1.7 Развитие Internet-2 13
Заключение 14
2.Практическая часть 15
2.1 Общая характеристика задачи 15
2.2 Описание алгоритма решения задачи 16
Список используемой литературы 19
Приложения 20
1.3 Нехватка мощностей Internet
В 1990-е годы, Internet пережил «кризис среднего возраста». Сеть созданная с подачи военных, начала сгибаться под тяжестью коммерческого трафика. Сеть успешно развивается, и будет развиваться, но сегодня стоит проблема использования Internet в профессиональных целях. В первую очередь остро эту проблему испытывает образовательная система США, широко практикующая дистанционное обучение. Постепенно научно-исследовательские центры утратили необходимую им «полосу пропускания». Стало ясно, что пора строить новую специализированную сеть, которая смогла бы поддерживать требовательные к пропускной способности приложения. Для некоторых специфических задач необходимы скорости, превышающие в 100 – 1000 раз, существующие в обычном Internet. То есть требуется скорость передачи данных примерно 10Гбит/с (при такой скорости за 1 секунду можно передать все 30 томов Британской энциклопедии).
Классификация этапов Internet
1961- ARPANET (экспериментальная сеть) предназначенная первоначально для изучения методов обеспечения надежной связи между компьютерами различных типов.
В 1975 году ARPANET превратилась из экспериментальной сети в рабочую сеть.
В 1983 году из ARPANET выделилась MILNET, которая стала относиться к Defence Data Network (DDN) министерства обороны США. Термин Internet стал использоваться для обозначения единой сети: MILNET плюс ARPANET.
В 1991 году ARPANET прекратила свое существование, сеть Internet существует, ее размеры намного превышают первоначальные, так как она объединила множество сетей во всем мире.
1.4 Создание Internet 2
О необходимости создания сети нового поколения заговорили еще в октябре 1996 года. Позже, в 1997г. новым проектом заинтересовался президент США Билл Клинтон. США создавшие ARPANET, начали строить сеть нового поколения – Internet – 2. [4., с 13 ] Сначала предполагалось объединить небольшую группу университетов и высокотехнологичных компаний, совместно работающих ради взаимовыгодных целей, а также правительственный проект NGI (Next Generation Internet), но в 2002 году к проекту присоединился уже 191 американский университет.
По проекту создателей Сети, новое детище позволяет делать конференции с эффектом присутствия, проецируя изображение на специальном оборудовании. Проблемы со скоростью передачи данных уже отпадает (1 – 10Гбит/с – достаточная пропускная способность), остается только разработать приложения для обработки и визуализации поступающей информации. Уже сегодня ведутся активные разработки трехмерных конференций, которые в будущем должны вытеснить обычные конференции.
1.5 Структура Internet – 2
Вся Сеть состоит из узловых точек – GigaPops (gigabit-capacity points of presence). В данное время таких точек чуть больше 30 штук. [5., с 1] Узловые точки связаны общей магистралью. Непосредственно к данным точкам через оптоволоконный кабель подключаются университеты, исследовательские лаборатории и обычный Internet. Общая магистраль держится на волоконно-оптической сети Abilene, и функционирует со скоростью до 2,4 Гбит/с.
Переход на новые скоростные каналы требуют новых протоколов маршрутизации, так как протокол IP может иметь всего около 4 млрд. четырехбайтовых адресов, а сейчас IP-адреса требуются не только компьютерам, но и другим устройствам, например, принтерам. Поэтому сейчас разработана новая версия протокола – IPv6 (IP версия 6), в этом протоколе количество цифр в адресе увеличено. Этот протокол и будет использовать Internet-2.
1.6 Приложения для Internet-2
Уже сегодня созданы приложения которые могут эффективно работать с новой Сетью. Некоторые из них используются американскими университетами в процессе обучения.
The Informedia Digital Video Library. Цифровая информационная видеобиблиотека.
The Virtual Cell. Эмуляция среды в реальном времени, в которой студенты могут изучать структуру и функции клетки.
BIBS. Интерактивная система дистанционного обучения. Позволяет дистанционно проводить лекции и семинары с большим количеством пользователей одновременно. [4., с 22]
Так же существуют виртуальные среды для реализации различных задач в научных целях, такие как: MICE, Cave5D, ResearchChannel, Mass Spectrometry и др.
1.7 Развитие Internet-2
Проект Internet-2 очень перспективен и дает множество новых возможностей, которые не может дать обычный Internet. Виртуальная лабораторная работа на другом континенте станет обычным делом. Развитие науки в «дистанционном» режиме должно выйти на новые уровни. Пока Россия отстает по системам коммуникаций от тех же США на 7-10 лет, но рано или поздно волна новшеств докатится и до нас. Уже сейчас есть реальные предложения Владивостоку со стороны Калифорнийского университета в создании спутникового канала на средства гранта НАТО. Это даст возможность связать образовательную сеть Приморья с Калифорнийским университетом. А так как данный университет входит в сеть Internet-2, то это реальный шанс в будущем присоединится к сверхбыстрой сети. В данное время Internet-2 является закрытой, для обычных пользователей, сетью. Но в будущем возможны изменения, как это было и с сетью ARPANET.
Заключение
Internet развивается, и этот процесс уже невозможно остановить, так как сеть децентрализована, и отключение одного сегмента не может вывести ее из равновесия. Internet предоставляет уникальные возможности для большинства людей. Это и поиск нужной информации, связь, общение с людьми по всему миру, приобретение товаров в е-магазинах, обучение и просто досуг. С каждым месяцем все больше пользователей подключается к сети, не отстает в этом компоненте и Рунет – Российский сегмент Internet. По прогнозам большинства зарубежных компаний самый перспективный рынок IT-технологий в мире – это Россия и Китай. Подтверждением этого может служить то, что все ведущие компании (ATI, Nvidia, Gigabyte и др.) в сфере компьютерных технологий открывают русскоязычные сайты, где предоставлена постоянно обновляющаяся информация.
Россия в географическом плане уникальная страна, и с помощью Internet люди с разных городов, удаленных друг от друга на тысячи километров, могут общаться с такой же эффективностью, как если бы они жили в одном доме. И немаловажным фактором (в связи с экономическим состоянием населения) является доступность (персональный компьютер, Интернет-кафе).
План:
2.1 Общая характеристика задачи
2.2 Описание алгоритма решение задачи
2.1 Общая характеристика задачи
Название задачи «Расчет заработной платы организации».
Условия задачи: Исходные данные для расчета заработной платы организации представлены на рис. 17.1 и 17.2.
1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.
2. в таблице
на рис. 17.3 для заполнения столбцов
«Фамилия» и «Отдел»
3. Для получения результата в столбце «Сумма по окладу», используя функцию ПРОСМОТР(), по табельному номеру найти соответствующий оклад, разделить его на количество рабочих дней и умножить на количество отработанных дней. Сумма по надбавке считается аналогично. Данные берутся из графы «Надбавка».
4. Сформировать ведомость зарплаты.
5. Данные результатной таблицы отсортировать по номеру отдела и рассчитать итоговые суммы по отделам. По результатам вычислений построить круговую диаграмму.
Цель решения задачи: Вычислить итоговую сумму по отделам данной организации.
Место решения задачи: Бухгалтерия
Специалист решающий эту задачу: Бухгалтер
2.2 Описание алгоритма решения задачи
1. Запустим табличный процессор MS Exsel.
2. Создать книгу.
3. Лист 1 переименовать в лист с названием Таблица с исходными данными (Приложение 1).
4. На рабочем листе Приложение 1 MS Exsel создать таблицы данные о сотрудниках, данные об учете рабочего времени, графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты.
5. Заполнить таблицы данные, исходными данными (Приложение 1)
6. Лист 1(2) переименовать в лист с названием Контрольный пример (Приложение 2).
7. На рабочем листе Приложение 2 MS Exsel, заполнить пустые графы.
8. Заполнить графу Фамилия таблицы «Графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты», находящейся на листе Контрольный пример следующим образом:
Занести в ячейку B30 формулу:
=ПРОСМОТР(А30;B4:C10)
Размножить введенную в ячейку В30 формулу для остальных ячеек (с В31 по В36) данной графы.
9. Заполним графу Отдел таблицы «Графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты», находящейся на листе Контрольный пример следующим образом:
Занести в ячейку С30 формулу:
=ПРОСМОТР(А30;В4:В10;D4:D10)
Размножить введенную в ячейку С30 формулу для остальных ячеек (с С31 по С36) данной графы.
10. Заполним графу Сумма по окладу, руб. таблицы «Графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты», находящейся на листе Контрольный пример следующим образом:
Занести в ячейку D30 формулу:
=ПРОСМОТР(A30;$B$4:$B$10;$E$4:
Размножить введенную в ячейку D30 формулу для остальных ячеек (с D31 по D36) данной графы.
11. Заполним графу Сумма по надбавке, руб. таблицы «Графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты», находящейся на листе Контрольный пример следующим образом:
Занести в ячейку Е30 формулу:
=ПРОСМОТР(А30;$B$4:$B$10;$F$4:
Размножить введенную в ячейку E30 формулу для остальных ячеек (с E31 по E36) данной графы.
12. Заполним графу Сумма зарплаты, руб. таблицы «Графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты», находящейся на листе Контрольный пример следующим образом:
Занести в ячейку F30 формулу:
=СУММА(D30:E30)
Размножить введенную в ячейку F30 формулу для остальных ячеек (с F31 по F36) данной графы.
13. Заполним графу Сумма НДФЛ, руб. таблицы «Графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты», находящейся на листе Контрольный пример следующим образом:
Занести в ячейку Н30 формулу:
=F30*G30/100
Размножить введенную в ячейку H30 формулу для остальных ячеек (с H31 по H36) данной графы.
14. Заполним графу Сумма к выдаче, руб. таблицы «Графы таблицы для заполнения ведомости зарплаты», находящейся на листе Контрольный пример следующим образом:
Занести в ячейку I30 формулу:
=F30-H30
Размножить введенную в ячейку I30 формулу для остальных ячеек (с I31 по I36) данной графы.
15. Лист 1(3) переименовать
в лист с названием Расположени
16. На рабочем листе Расположение таблицы на листе Excel MS Exsel создать таблицу «Итоговая сумма по отделам».
17. Заполним графу Итоговые суммы, руб. таблицы «Итоговая сумма по отделам», находящейся на листе Расположение таблицы на листе Excel следующим образом:
Занести в ячейку С41 формулу:
=СУММА(I30;I32;I36;I35)
Занести в ячейку С42 формулу:
=СУММА(I31;I34)
Занести в ячейку С43 формулу:
=СУММА(I33)
18. Лист 1(4) переименовать в лист с названием Шаблон таблицы.
19. Лист 2 переименовать в лист с названием График.
20. Результаты таблицы «Итоговая сумма по отделам» представить графически.
Список используемых источников
Подпись:_____________