Автор: Андрей Сучков, 08 Декабря 2010 в 07:33, курсовая работа
Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию(мультипликацию). Мультимедиа - это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук и речь.
Введение 3
Графические возможности ПК. 5
Виды компьютерной графики 5
Растровая графика 7
Средства для работы с растровой графикой 7
Векторная графика 11
Средства создания и обработки векторной графики 11
Демонстрационная графика 14
Звуковые возможности ПК. 18
Программы для обработки звуковой информации 20
Редакторы цифрового аудио 20
Программы для написания музыки 21
Программы-анализаторы аудио 23
Специализированные реставраторы аудио 24
Программы для копирования и сжатия цифрового звука с компакт-дисков 25
Заключение. 27
Список используемой литературы 28
Программа
SpectraLAB – наиболее мощный продукт
подобного рода, существующий на сегодня
– пример рабочего окна программы,
на экране: спектральная картина в
трез представлениях и фазовая картина).
Возможности программы: 3 режима работы
(пост режим, режим реального времени,
режим записи), основной инструментарий
– осциллограф, спектрометр (двухмерный,
трехмерный, а также построитель
сонограмм) и фазометр, возможность
сравнения амплитудно-
Специализированные
реставраторы аудио играют также
немаловажную роль в обработке звука.
Такие программы позволяют
Основные
возможности реставратора Clean 3.0 –
рабочее окно программы: устранение
всевозможных потрескиваний и шумов,
режим автокоррекции, набор эффектов
для обработки
Для копирования компакт- диска в формат МРЗ, нам понадобятся как минимум две программы:
В принципе, позднее понадобится еще одна программа - плеер, ведь проигрывать получившиеся звуковые файлы мы будем опять-таки на компьютере, наш музыкальный центр для этого не подойдет.
Что касается кодеров и грабберов, то сегодня они чаще всего работают в единой связке. К примеру, все популярные грабберы - Audiograbber, CDex, EAC или WinDAC - имеют в комплекте поставки и МРЗ-кодер, что позволяет кодировать звук с CD в МРЗ напрямую, минуя промежуточную стадию создания на жестком диске громадного файла с копией содержимого дорожки.
От самого граббера требуется не так уж и много.
1.
Способность чтения информации
о компакт-диске из базы
2.
Возможность работы с
3.
Возможность прямого
4.
Возможность автоматического
5.
Возможность сохранения на
Всем этим требованиям удовлетворяют две самые популярные в мире связки "кодер-граббер" - Audiograbber и CDex.
Audiograbber
- бесспорный лидер по
По умолчанию в Audiograbber встроена поддержка только встроенного в Windows кодека от Fraunhofer IIS (хотя в последние версии стали включать и ISO-кодек BladeEnc). При установке же дополнительного кодера от Xing, Audiograbber примет его как родного - таким образом, будут поддерживаться все три популярных класса кодировщиков.
Компьютерные
технологии развиваются космическими
темпами. Закон Мура, сформулированный
еще в 1965 году, гласит, что мощность
процессоров одной и той же
стоимости удваивается каждые полтора-два
года. Начиная с 1969 года, когда фирма
Intel начала делать процессоры для японских
калькуляторов, и по сей день не было
повода усомниться в верности этого
заключения. Если к тому же учесть жестокую
конкуренцию между
Хочется просто лишний раз обратить внимание на то, что давно всем известно: компьютер - это устройство, предназначенное для приема, передачи, хранения и обработки информации, представленной (или представимой) в виде чисел, - не более и не менее того. А успешность деятельности некоей личности за компьютером определяется главным образом тем, в каких отношениях с этой информацией данная личность состоит. Остальное - технические детали.
Компьютеру, вообще говоря, все равно, что и как обрабатывать. Это в полной мере определяет человек, у которого возможностей сегодня побольше, чем в 60-е годы. Емкость оперативной памяти (RAM) и жестких дисков давно не является проблемой. Быстродействие? Сейчас все меньше задач, заставляющих оператора злоупотреблять кофе во время их обсчета. Принципиальный вопрос компьютерных звуковых технологий - способность системы пропускать большие объемы данных за минимальное время - тоже представляется решаемым.
Итак,
представив данные, в том числе
и звук, в виде набора чисел, мы получаем
огромные возможности для их обработки.
Набор инструкций, предписывающих компьютеру,
что он должен делать с теми или
иными данными (информацией), называется
программой. Напомню, что набор данных,
с которым работает программа, именуют
файлом. Как только данные, в частности,
оцифрованный звук, оказываются в компьютере
в виде файла, записанного чаще всего на
жестком диске, программы получают полную
возможность работы с ними. Это важный
момент, потому что в этом случае операции
над звуковыми файлами могут производиться
независимо от какого-либо звукового оборудования,
включая звуковую плату! Так работают
многие программы редактирования, в частности,
знаменитые Sound Forge и WaveLab. Звуковая плата
используется здесь в основном для прослушивания
результатов работы.
Информация о работе Технология обработки графической и звуковой информации