Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:59, контрольная работа
В нашей жизни мы каждый день сталкиваемся с отчетами, просто в разных формах: устной или письменной. Устные отчеты - это, например, даже отчет старосты перед преподавателем о количестве отсутствующих. Это самый простой отчет. Но, существуют и отчеты, которые гораздо сложнее по своему содержанию и составлению. Вообще, для чего нужны отчеты?
Введение ……………………………………………………………………………….…3
1. Создание отчета как объекта базы данных ………………………….…..…………..5
2. Структура отчета в режиме Конструктора…………………………………………..5
3. Способы создания отчета………………………………………..…………………....6
4.Создание отчета…………………………..………………………………………….....9
5.Отчеты в форме служебной записки. ……………………………….…...………..…11
6. Отчеты в форме письма………...……………………………………………….…....13
7. Другие формы коротких отчетов…………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………………….17
Литературный список………………………
Промежуточные отчеты обычно направляются вышестоящему руководству и дают менеджерам информацию о:
Уровне соответствия темпов осуществления проекта (плана) намеченному графику;
Планах на последующий период и прогнозах относительно завершения проекта.
Чем более конкретно представлена информация, тем более полезным будет промежуточный отчет. Пример промежуточного отчета приведен в приложении.
Что характерно для периодических отчетов?
В любой организации существуют виды отчетов, которые должны составляться регулярно. Это могут быть ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты, называемые периодическими, основная цель которых— держать других в курсе относительно какого-либо аспекта деятельности. Так как, как правило, обычно они направляются одному и тому же лицу (лицам), то автор отчета может предполагать, что читающий осведомлен о предмете отчета. Поэтому автор может не снабжать отчет большим количеством вступительной информации (см. пример в приложении).
Как составить пояснительный отчет?
Если Вам необходимо написать
отчет с целью пояснить что-либо
(например, изменение правил выполнения
процедуры, причины увеличения бюджета
и т.п.), то, вне зависимости от
причины, такой отчет будет
Приведем пример. Допустим,
что Ирина Иванова хочет
1. Предложение.
2. Описание существующего производственного процесса.
3. Преимущества нововведения в противовес тому, во что оно обойдется организации.
Так как ее отчет направляется вышестоящему начальству, Ирина начинает его с напоминания сути проблемы (см. пример в приложении). Дальнейший текст посвящен предложению метода решения проблемы и описанию выгоды, которую можно извлечь из внедрения этого метода.
Если бы Ирина ожидала сильного противодействия предложенному ею плану, она могла бы предпочесть обратиться не к директору по работе с персоналом, а к какому-либо другому вышестоящему менеджеру. Если бы получатель отчета имел репутацию человека, противящегося изменениям, Ирина пришлось бы быть менее прямолинейной. Универсального подхода, к сожалению, не существует. Пишущий должен изучить ситуацию и затем решить, к кому и как следует обратиться.
6. Отчеты в форме письма.
Каковы основные правила подготовки отчета в форме письма?
Многие отчеты, предназначенные для обмена информацией с другими организациями, оформляются в форме отчета-письма. Как это характерно для коротких отчетов, отчет-письмо обычно менее формален, чем большие отчеты.
Как и в любом письме, суть сообщения и характер ожидаемого ответа определяют последовательность действий. Если человек, который будет читать отчет-письмо, скорее всего, одобрит сообщение, Вы можете использовать прямой подход, как это описано в Главе 3. Начинайте письмо с основных моментов, на которых Вам хотелось бы акцентировать внимание, потому что читатель уже с Вами согласен; в целом же письмо может быть оформлено как письмо с хорошими новостями или нейтральное письмо.
ЕСЛИ тот, кто будет читать отчет-письмо, будет, скорее всего, с Вами не согласен, то следует воспользоваться письмом-отказом, последовательность составления которого приведена в Главе 3. Не следует излагать свою точку зрения в начале письма, более разумно начать с подготовки читателя. В таких письмах изложению сути предшествует вступительная информация, а также аргументы и доводы.
Как грамотно оформить отчет-письмо?
Отчет-письмо напоминает по виду обычное письмо. Поскольку обычно отчет-письмо предназначено для отправки за пределы организации, то оно печатается на фирменном бланке организации. Отчету-письму присущи многие черты обычного письма: дата, адрес, приветствие, основная часть и подпись. Некоторые вставляют между приветствием и основной частью строку с темой отчета-письма.
Основная часть отчета-письма, также как и основная часть делового письма, состоит из трех компонентов:
1. Введение. Здесь обозначаются
цели отчета. Если в отчете
идет речь о какой-либо
2. Содержательная часть.
Эта часть является главной
в любом отчете. Здесь внимание
читателя следует обратить на
заключения и выводы. Если отчет
достаточно сложен, то его можно
разделить на части, каждая
из которых снабжена
3. Заключение. В большинстве
отчетов эта часть нужна для
предложения дополнительной
7. Другие формы коротких отчетов.
Зачем нужны короткие отчеты?
Короткие отчеты выполняют
в бизнесе массу задач. Перечислить
все многочисленные виды коротких отчетов
было бы сложной задачей. Большинство
организаций не испытывает недостатка
в коротких отчетах. Эти отчеты очень
функциональны, а потому широко используются.
Примерами таких отчетов могут
являться отчеты о кредитных операциях,
отчеты о встречах, ежемесячные отчеты
о выпуске продукции и
Какие виды коротких отчетов используются наиболее часто? Можно ли их унифицировать?
Наиболее часто используемые виды коротких отчетов в большинстве организаций— это информационные отчеты, представляемые регулярно. Например, в конце каждой недели все торговые представители крупных компаний, как правило, должны представить менеджеру по продажам отчет о контактах с покупателями. Поскольку этот стандартный отчет представляется очень часто и большим количеством торговых представителей, многие компании подготавливают для этой цели готовый бланк, который нужно заполнить. В бланке точно указано, какую именно информацию нужно представить, и ясно указано, кому должен быть направлен заполненный бланк.
Заключение
Цель моей контрольной работе - выполнить поиск информации о наиболее распространенных системах и средствах формирования отчетов, затем на основе полученного списка систем, сделать сравнительный анализ этих систем и построить идеальную систему.
Список используемой литературы
1. Лучший самоучитель. Microsoft Access 2007/ Глушаков С.В. - изд. 2-е, переработ. - М.:АСТ: АСТ МОСКВА, 2008.
Размещено на Allbest.ru
2. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Информатика», под ред. Гришина П.В.
3. http://www.softkey.ru
4. http://www.businessobjects.
5. http://www.stimulsoft.com.
6. http://www.stimulsoft.com/
7. http://www.fast-report.com/ru/
8. http://www.perpetuumsoft.com/
9. http://www.afalinasoft.com/
10. http://ich.tsu.tomsk.su/
11. http://www.perpetuumsoft.com
12. http://rus.mblabsoft.com/
13. Элeктpoнный учeбник, - "Работа с бaзами дaнныx" #"#">http://www.lessons-tva. info/ дaтa oбpaщeния: 12.11.10