Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:45, реферат
Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий принесло не только хорошие результаты, но и плохие, одним из которых стал спам.
Для кого-то спам стал просто кошмаром, а некоторые счастливчики еще остаются в неведение, но рано или поздно любой человек на просторе глобальной сети столкнётся с этим явлением.
По данным исследования, проведённого Европейской Комиссией, ежедневный поток спама обходится интернет-пользователям в общей сложности в 10 млрд. евро в год [3]. Цена баз данных по адресам колеблется от 100 долларов за 100 млн. (США) и до 100 долларов за пакет из 100 тысяч электронных адресов (Россия).
Введение 3
1 Общие сведения 4
1.1 Понятие 4
1.2 Определяющие признаки 4
1.3 Цели 5
1.4 Последствия 6
1.5 Технология 8
2 История возникновения и развития 9
3 Методы борьбы со спамом 11
3.1 Юридические методы 11
3.2 Организационные методы 11
3.3 Программно-технические методы 12
3.3.1 Фильтры 12
3.3.2 Электронные марки 14
3.3.3 Рынок услуг по уничтожению спама 15
4 Борьба со спамом сегодня 16
4.1 США 16
4.2 Россия 19
4.3 Другие страны 20
Заключение 22
Список литературы 23