Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:30, курсовая работа
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
· повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
Все выше упомянутые СУБД являются SQL-серверами баз данных. Использовать что-то работающее не на технологии Клиент/Сервер не представляется возможным, так как по ряду причин (например, на разных платформах существуют различные СУБД, каждая ориентирована под свой круг задач) нецелесообразно встраивать систему управления базами данных (СУБД) в интерпретатор. С момента опубликования стандарта SQL92 СУБД, работающие на основе SQL-предложений, фактически стали единственным стандартом для серверов управления базами данных, существующих в Web. Под SQL-предложением понимают команду SQL-серверу, однако в отличие от других команд, используемых для управления какими-либо приложениями ЭВМ, SQL-команды являются весьма приближенными к человеческому языку, возможно, это и есть важнейшая причина, по которой их называют именно SQL-предложениями, а не командами. Пример простейшего SQL-предложения: «SELECT * FROM table_name».
За
несколько лет системы
1. Порталы. Используются для информационных ресурсов, основной целью ставят максимальное упрощение публикации статей и новостей. Могут включать в себя нижеследующие типы CMS как самостоятельные модули. Наиболее известные представители данного класса: PHP-Nuke, XOOPS.
2. Движки без SQL. Данное ответвление в разработке CMS развито наиболее слабо, так как использование в качестве хранилища информации файлов вместо таблиц базы данных сопряжено со множеством нерешаемых проблем (таких как одновременная запись в один файл несколькими копиями скрипта). Достоинство таких CMS заключается в том, что они могут быть размещены на бесплатных хостингах. Есть несколько реализаций данной идеи: Cute News, Gruppy.
3. Блог (название «блог» (blog) происходит от английского слова «weblog». Русский термин – «сетевой дневник») – это сайт, на котором находятся личные заметки автора. В основном заметками являются ссылки на сайты, которые кажутся владельцу ресурса наиболее интересными, и комментарии к ним. В большинстве случаев владельцы блогов дают небольшие комментарии на приведенные ресурсы, другие же пытаются подробно описать сайт. Блог может содержать не только ссылки, но и просто электронный дневник пользователя. В эту категорию можно отнести следующие CMS: b2evolution, bBlog.
4. Форумы – это инструмент для общения на сайте. Принципиальное свойство форума заключается в том, что сообщения в нем объединены в треды (от англ. thread – «нить»). Когда вы отвечаете в форуме на чье-то сообщение, ваш ответ будет «привязан» к исходному сообщению. Последовательность таких ответов, ответов на ответы и т. д. и создает тред. В итоге форум представляет собой древовидную структуру, состоящую из тредов.
5. Магазины. К магазинам можно отнести любой сайт, при помощи которого можно заказать какой-либо товар. В данном случае в определение «товара» может входить абсолютно всё, включая время доступа в Интернет, минуты сотовой связи. CMS, позволяющие создать виртуальный магазин: MyMarket, osc2nuke.
6. Групповая работа (Groupware) – комплекс программного обеспечения, позволяющий организовать работу предприятия, отношения с клиентами и заказчиками в Интернете. Обычно представляет закрытую полностью или частично часть сайта с возможностью отслеживать сроки выполнения поставленных задач, распределения ролей и временных нормативов. Возможно, выносить вопросы на обсуждения и решения вышестоящего руководства. В большинстве случаев иcпользуются следующие CMS: dotProject, eGroupWare, MoreGroupware, phpCollab, PHProjekt.
7. Обучение (e-Learning) – дистанционная форма обучения с использованием сети Интернет. Онлайновая форма обучения уже не один год является «маяком», на который ориентируются образовательные системы разных стран мира, переживающие сложный процесс реформирования. Процесс их модернизации все больше связан с реализацией задач информатизации, учитывая все возрастающую роль информационных и интернет-технологий в современном обществе и бизнесе. Стратегическим направлением становится обеспечение интеллектуального развития на основе быстрого обновления знаний в области технических наук, а также развития навыков эффективного использования информационных ресурсов. Таких систем существует не много: ATutor, Claroline, LogiCampus, Moodle, Segue, Site@School.
8. Базы знаний (KnowledgeBase) позволяют накапливать опыт множества разработчиков, работающих (или работавших) в какой-либо одной организации. Каждая такая база знаний имеет свою специфичную структуру, поэтому общих решений на данный момент предложено крайне мало, а точнее только одно – Wiki. На этом «движке» работает широко известная электронная энциклопедия Wikipedia.
9. Биллинг (Billing). Программное обеспечение, позволяющее провайдерам и реселлерам работать со счетами клиентов. Такие CMS являются неотъемлемой частью крупной системы учёта потребления услуг пользователями. Задача же CMS данной категории – в визуализации информации о предоставленных услугах, подключении новых услуг, изменении текущих параметров, приёме платежей и т. п. Во всех случаях такие системы пишутся своими силами. Для примера можно привести биллинг-панель RuWEB. В ней создано огромное количество тарифных планов, позволяющих пользователям платить только за те параметры хостинга (трафик, место на жёстком диске, MySQL, PHP, Perl), которые используются в полном объёме. Пока ни одна другая фирма (работающая в этой секторе рынка ИТ-услуг) не воспользовалась этой, несомненно, удачной идеей.
1.2 Web-сайт в банковской деятельности
Термин банковское дело в Интернете означает ведение банковской деловой деятельности через Интернет. Депозитные учреждения используют этот канал с целью предложения своим клиентам ассортимента услуг, носящих весьма разнообразный характер в зависимости от предоставляющего их учреждения. Эти предлагаемые услуги включают в себя изучение балансов, перевод средств с одних счетов на другие, подачу заявок на получение кредита, осуществление электронной оплаты векселей и счетов и предъявление векселей и счетов (когда ремитенты посылают свои векселя и счета через Интернет в банк плательщика, который оплачивает их). Некоторые банковские учреждения предлагают также услуги по страхованию и брокерские услуги. Кроме того, ведение банковской деловой деятельности через Интернет дает предприятиям возможность обращаться за кредитами, осуществлять телеграфные денежные переводы и пользоваться предоставляемыми через Интернет услугами по контролю и регулированию денежных операций, управлению наличностью и составлению платежной ведомости.
Большинство депозитных учреждений, занимающихся банковской деятельностью через Интернет, представляют собой депозитные учреждения с физически существующими служебными помещениями, но некоторые банки и банкирские конторы, работающие посредством Интернета, базируются во Всемирной компьютерной сети и являются банками, занимающимися своей деятельностью только в Интернете. Банки, проводящие свою деятельность только в Интернете, также называют "виртуальными банками". Основу виртуальных банков составляют компьютерные серверы, которые могут находиться по юридическому адресу виртуального банка, но могут быть расположены и в другом месте. Виртуальные банки принимают вклады и производят платежи в основном посредством банкоматов, а также по почте.
В середине девяностых годов прошлого столетия банковское дело в Интернете стало вытеснять, но не сумело изжить проведение банковских операций посредством персональных компьютеров, в котором программное обеспечение, составляющее частную собственность банка, находится в персональном компьютере клиента и в котором деловая деятельность осуществляется через ту или иную частную сеть. Проведение банковских операций посредством персональных компьютеров обеспечивает предоставление основных банковских услуг и услуг по оплате векселей и счетов, но во многом зависит от Почтовой службы США в том, что касается доставки многих платежных чеков. В отличие от проведения банковских операций посредством персональных компьютеров банковское дело в Интернете в значительной степени полагается на систему "электронной выплаты", которая с помощью электронных средств переводит деньги непосредственно на счета ремитентов в других депозитных учреждениях посредством электронных сетей. Однако банковское дело в Интернете также пользуется почтой для доставки платежей в тех случаях, когда то или иное учреждение применяет чеки вместо электронной оплаты.
Проведение
банковских операций посредством персональных
компьютеров обходится
Банкиры возлагают меньшие надежды на увеличение объема банковских операций.
Почти 20% клиентов немногочисленных основных депозитных учреждений проводят свою банковскую деятельность в режиме реального времени через Интернет. Однако наличие банковского дела в Интернете сделало ряд депозитных учреждений (особенно мелких учреждений) менее прибыльными, а половина банков, проводивших свою деятельность только в Интернете, обанкротились. В одном из исследований, проведенном в сентябре 2000 г. Управлением контроллера денежного обращения (УКДО), делается вывод о том, что на пять банков приходится около 36% пользователей банков, проводящих свою деятельность в Интернете. Большинство банков, предлагающих услуги в области банковского дела в Интернете, в настоящее время обслуживают сравнительно небольшую долю базы своих клиентов. В конце 1999 г. около 5 миллионов семей пользовались банковскими услугами, предоставляемыми в режиме реального времени. Ожидалось, что к концу 2002 г. число этих клиентов возрастет до 32 миллионов, что составляет одну треть 93 миллионов семей, пользующихся услугами банков.
Эти прогнозы были пересмотрены в сторону понижения. В 2000 г. только 6% банковских сделок совершались в режиме реального времени. Теперь банкиры ожидают, что эта доля сохраниться в 2001 г., хотя ранее на 2001 г. прогнозировалась доля, составляющая 9%. После нападений, имевших место 11 сентября, а также последующей угрозы распространения сибирской язвы, по предварительным подсчетам, имелось около 7,5 миллионов клиентов банковского дела в Интернете. "То ли люди беспокоятся по поводу повсеместного заражения почты, то ли по поводу задержек, которые могут привести к просрочке платежей по ипотеке, подлежащей погашению, или платежей по кредитной карточке, но все больше людей обращаются к банкам, работающим в режиме реального времени". Однако большинство банковских сделок по-прежнему совершаются в отделениях банков, по почте, по телефону или посредством сетей банкоматов.
Проведение банковских операций посредством сайтов Всемирной компьютерной сети дает депозитным учреждениям и их клиентам преимущества перед традиционной банковской деятельностью. Большую привлекательность для клиентов имеет то обстоятельство, что они могут иметь круглосуточный доступ к своей финансовой информации. Учреждения извлекают выгоду из экономии на издержках в тех случаях, когда клиенты совершают сделки без банковских служащих или агентов по заключению сделок по телефону. Стимулируемые сообщениями о низких переменных издержках многие мелкие банковские учреждения рассматривают перспективу проведения банковских операций через Интернет как предоставляющую благоприятные возможности для увеличения объема своих услуг путем их предоставления за пределами банковских институтов из "кирпича и строительного раствора", и успешной конкуренции с крупными банками. Согласно одной из оценок переменных издержек, проведение банковских операций в отделениях банков обошлось приблизительно в 1,07 доллара США на одну сделку, по телефону - приблизительно в 0,55 доллара США, посредством банкоматов - приблизительно в 0,27 доллара США и через Интернет - приблизительно 0,1 доллара США.
1.3 Различные программные продукты для разработки web-сайтов
Создание
статических веб-сайтов, те есть сайтов,
состоящих из статичных страниц,
осуществляется с помощью специальных
программ, называемых html-редакторами.
Однако их использование
требует хотя бы элементарное знание языка
html, с помощью которого осуществляется
верстка html-страниц.
Однако существуют и программы, позволяющие работать лицам, не владеющим навыками в области html-программирования и знанием html-языка (тэгов, атрибутов и т.п.) Также в последнее время все чаще используют созданные на основе CMS-движков динамические сайты, позволяющие редактировать страницы в визуальном редакторе. Эти динамические сайты создаются на основе php-языка программирования. В данном случае администрирование сайта может выполнить и рядовой пользователь ПС без знания необходимых навыков в области html-программирования, а также языка java script и др.
Существуют и так называемые конструкторы сайтов, то есть специальные программы (чаще всего требующие активации путем оплаты и ввода полученного серийного ключа), с помощью которых создавать и редактировать сайты может обычный рядовой пользователь. Одной из них является конструктор сайта E-gloryon.
Можно рекомендовать и Xara Webstyle, позволяющую за несколько минут создать дизайн будущего сайта. Ее преимущества: целая библиотека графики для вебдизайнера (кнопки, логотипы, обои, меню навигации, 3-D заголовки и многое другое.) Недостатки: после скачивания работает в демонстрационном режиме 15 дней, после чего требуется активировать ее, оплатив с Master Card определенную сумму.