Составление программа удаляющий всех комментариев из текст программы написанные на С++

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Эволюция языков программирования с момента появления первых электронных компьютеров, построенных для выполнения расчётов траектории движения артиллерийских снарядов во время второй мировой войны, была довольно драматической. Раньше программисты работали с самыми примитивными компьютерными командами, представлявшими собой часть машинного языка. Эти команды состояли из длинных строк единиц и нулей. Вскоре были изобретены ассемблеры, которые могли отображать машинные команды в мнемоническом представлении, более понятном для человека (например, команды ADD или MOV).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Комментарии
1.1. О комментариях………………………………………………
1.2. Типы комментариев на языке С++………………………….
1.3.Алгоритм удаление всех комментариев из текста программ написанный на языке С++……………………………………………….
ГЛАВА II. Компоненты Java Swing.
2.1. О Java Swing …………………………………………………..
2.2. Нужные компоненты Java Swing…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ`……………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 891.50 Кб (Скачать)
  • JComponent - базовый класс не только для Swing-компонентов, но также и для пользовательских компонентов (более подробная информация приведена в руководстве "Swing для среднего уровня").
  • Он обеспечивает инфраструктуру окрашивания для всех компонентов - нечто, становящееся удобным для пользовательских компонентов (опять же, более подробная информация приведена в руководстве "Swing для среднего уровня").
  • Он знает, как обрабатывать все нажатия клавиш на клавиатуре. Подклассы, следовательно, должны только прослушивать определенные клавиши.
  • Он содержит метод add(), который позволяет вам добавить другие JComponent. Этим способом вы можете добавить любой Swing-компонент к любому другому Swing-компоненту для создания вложенных компонентов (например, JPanel, содержащую JButton, или даже более причудливые комбинации, например JMenu, содержащее JButton).

             Нужные  компоненты Java Swing

JLabel

Самым основным компонентом в библиотеке Swing является JLabel. Он делает именно то, чего вы от него ожидаете: располагается в нужном месте, улучшает вид приложения и описывает другие компоненты. На приведенном ниже изображении показан JLabel в действии:

                  JLabel  

Не очень впечатляюще, но все равно полезно. Фактически, вы используете компоненты JLabel по всему  приложению не только как текстовые  описания, но и как графические  описания. Когда бы вы ни увидели  изображение в Swing-приложении, есть шанс, что это JLabel. У JLabel не много методов для новичков в Swing, кроме, возможно, ожидаемых вами. К основным методам относится установка текста, изображения, выравнивания и других компонентов, которые описывает метка:

  • get/setText(): Получить/установить текст в метке.
  • get/setIcon(): Получить/установить изображение в метке.
  • get/setHorizontalAlignment(): Получить/установить горизонтальную позицию текста.
  • get/setVerticalAlignment(): Получить/установить вертикальную позицию текста.
  • get/setDisplayedMnemonic(): Получить/установить мнемонику (подчеркнутый символ) для метки.
  • get/setLabelFor(): Получить/установить компонент, к которому присоединена данная метка; когда пользователь нажимает комбинацию клавиш Alt+мнемоника, фокус перемещается на указанный компонент.

                 JButton

    Основным активным компонентом в Swing является JButton, кнопка, которую вы видите (с надписями OK и Cancel) в каждом окне; он делает именно то, что ожидается от кнопки - вы нажимаете на нее, и что-то происходит. Что именно происходит? Да, вы должны определить это (дополнительная информация приведена в разделе "События"). JButton в действии выглядит следующим образом:

                 JButton  

Методы, используемые для изменения свойств JButton, аналогичны методам JLabel (вы обнаружите, что они  аналогичны для большинства Swing-компонентов). Они управляют текстом, изображениями  и ориентацией:

  • get/setText(): Получить/установить текст в кнопке.
  • get/setIcon(): Получить/установить изображение в кнопке.
  • get/setHorizontalAlignment(): Получить/установить горизонтальную позицию текста.
  • get/setVerticalAlignment(): Получить/установить вертикальную позицию текста.
  • get/setDisplayedMnenomic(): Получить/установить мнемонику (подчеркнутый символ), которая в комбинации с кнопкой Alt вызывает нажатие кнопки.

Кроме этих методов я познакомлю вас  с еще одной группой методов, которые содержит JButton. Эти методы используют все различные состояния кнопки. Состояние - это свойство, описывающее компонент, обычно имеющее значение true/false. В случае с JButton он имеет следующие возможные состояния: активная/неактивная, выбранная/не выбранная, мышка сверху/мышки нет, нажата/отжата. Кроме того, вы можете комбинировать состояния, например: кнопка может быть выбрана и над ней находится мышка. Сейчас вы, возможно, спрашиваете себя, для чего мне все эти состояния. В качестве примера переместитесь к кнопке Back вашего браузера. Обратите внимание на то, как меняется изображение при наведении на нее указателя мышки, и как оно меняется при нажатии на кнопку. Эта кнопка использует различные состояния. Использование различных изображений для каждого состояния является популярным и очень эффективным способом отображать действия пользователей. Методами состояния для JButton являются:

  • get/setDisabledIcon()
  • get/setDisabledSelectedIcon()
  • get/setIcon()
  • get/setPressedIcon()
  • get/setRolloverIcon()
  • get/setRolloverSelectedIcon()
  • get/setSelectedIcon()

     JTextField

Основным  текстовым компонентом в Swing является JTextField; он позволяет пользователям  вводить текст в UI. Я уверен, что  вы знакомы с текстовым полем; вы должны были использовать его при  вводе имени пользователя и пароля для получения данного руководства. Вы вводите, удаляете, выделяете текст, перемещаете курсор - Swing заботится обо всем, что вы делаете. Как UI-разработчику вам действительно не нужно делать много для того, чтобы использовать возможности JTextField.

В любом случае, вот как выглядит JTextField в действии:

              JTextField  

Вы должны интересоваться только одним методом  при работе с JTextField, и это должен быть, очевидно, метод, устанавливающий текст: get/setText(). Этот метод получает/устанавливает текст внутри JTextField.

JFrame

Пока  я рассмотрел три основных строительных блока Swing: метку, кнопку и текстовое  поле; теперь вы должны куда-то поместить  их. Они не могут просто летать по экрану в надежде на то, что пользователь знает, как работать с ними. Класс JFrame делает именно это - он является контейнером, позволяющим добавлять к себе другие компоненты для их организации и предоставления пользователю. Он имеет много других бонусов, но я считаю, что легче всего сначала на него посмотреть:

        JFrame  

JFrame на  самом деле делает больше, чем  просто позволяет вам размещать компоненты на нем и предоставлять их пользователю. Несмотря на всю его кажущуюся простоту, он фактически является одним из самых сложных компонентов в Swing-пакетах. Говоря очень упрощенно, JFrame выступает в качестве моста между независимыми от OS Swing-частями и реальной OS, на которой они работают. JFrame регистрируется как окно в OS и таким образом получает многие из знакомых свойств окна операционной системы: минимизация/максимизация, изменение размеров и перемещение. Хотя для целей данного руководства совершенно достаточно считать JFrame палитрой, на которой вы размещаете компоненты. Некоторыми из методов, которые вы можете вызвать с JFrame для изменения его свойств, являются:

  • get/setTitle(): Получить/установить заголовок фрейма.
  • get/setState(): Получить/установить состояние фрейма (минимизировать, максимизировать и т.д.).
  • is/setVisible(): Получить/установить видимость фрейма, другими словами, отображение на экране.
  • get/setLocation(): Получить/установить месторасположение в окне, где фрейм должен появиться.
  • get/setSize(): Получить/установить размер фрейма.
  • add(): Добавить компоненты к фрейму.
 

Простое приложение

Как и  во всех руководствах "Введение в  х", у нас есть необходимый элемент - демонстрация HelloWorld. Однако этот пример полезен не только для того, чтобы увидеть, как работает Swing-приложение, но также и для проверки правильности установки системы. Если это простое приложение работает, любое другое тоже будет работать нормально. На приведенном ниже рисунке показан завершенный пример:

Пример HelloWorld  

Первым вашим  действием является создание класса. Swing-приложение, которое размещает  компоненты в JFrame, должно быть подклассом класса JFrame, например так:

public class HelloWorld extends JFrame

Сделав так, вы получаете все свойства JFrame, описанные  выше, и, что самое важное, поддержку  окна в OS. Следующий шаг - размещение компонентов на экране. В данном примере мы используем схему null. Более  подробно о схемах и менеджерах схем вы узнаете позже. Для этого примера числа указывают позицию в JFrame в пикселях:

   public HelloWorld()

   {

      super();

      this.setSize(300, 200);

      this.getContentPane().setLayout(null);

      this.add(getJLabel(), null);

      this.add(getJTextField(), null);

      this.add(getJButton(), null);

      this.setTitle("HelloWorld");

   }

   private javax.swing.JLabel getJLabel() {

      if(jLabel == null) {

         jLabel = new javax.swing.JLabel();

         jLabel.setBounds(34, 49, 53, 18);

         jLabel.setText("Name:");

      }

      return jLabel;

   } 

   private javax.swing.JTextField getJTextField() {

      if(jTextField == null) {

         jTextField = new javax.swing.JTextField();

         jTextField.setBounds(96, 49, 160, 20);

      }

      return jTextField;

   } 

   private javax.swing.JButton getJButton() {

      if(jButton == null) {

         jButton = new javax.swing.JButton();

         jButton.setBounds(103, 110, 71, 27);

         jButton.setText("OK");

      }

      return jButton;

   }

 

Теперь, когда  компоненты размещены в JFrame, необходимо, чтобы JFrame показался на экране; также  нужно сделать ваше приложение запускаемым. Как и во всех Java-приложениях, вы должны добавить метод main, для того чтобы сделать Swing-приложение запускаемым. Внутри этого метода main необходимо создать объект вашего приложения HelloWorld и вызвать setVisible():

   public static void main(String[] args)

   {

      HelloWorld w = new HelloWorld();

      w.setVisible(true);

   }

JTextArea

Компонент JTextArea развивает JTextField. В то время как JTextField ограничен одной строкой текста, JTextArea позволяет иметь несколько  строк. Думайте о нем, как о  пустой странице, позволяющей ввести все что угодно. Как вы уже наверно догадались, JTextArea имеет многие из функций, присутствующих в JTextField; в конце концов, это практически одинаковые компоненты. Однако JTextArea предлагает несколько дополнительных функций. К ним относятся способность переносить слова (то есть, переносить длинное слово в следующую строку вместо обрезания по середине слова) и способность переносить текст (то есть, помещать длинные строки текста на следующую строку вместо создания очень длинной строки, требующей наличия горизонтальной полосы прокрутки).

JTextArea в  Swing выглядит так: 

          JTextArea  

Важными методами для разрешения переноса строки и переноса слова являются:

  • is/setLineWrap(): Устанавливает, должна ли переноситься строка, если она становится слишком длинной.
  • is/setWrapStyleWord(): Устанавливает, должно ли переноситься слово на следующую строку, если оно слишком длинное.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это программа  будет нужно в некоторые случаев. Если нам нужно код какой-то программы и если мы не умеем написать сами, тогда мы ищем готовые коды с интернетом. Многие программисты написают программы с комментариями. Если нам нужно как можно короче код то, нам придется удалить всех лишних символов из программы. Эти символы может быт только комментированные символы. Если код программа очень большой тогда нам нужно много времени на удаление всех комментариев.  В током случаев эта программа будет полезно.

 

Информация о работе Составление программа удаляющий всех комментариев из текст программы написанные на С++