Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:19, курсовая работа
Эволюция языков программирования с момента появления первых электронных компьютеров, построенных для выполнения расчётов траектории движения артиллерийских снарядов во время второй мировой войны, была довольно драматической. Раньше программисты работали с самыми примитивными компьютерными командами, представлявшими собой часть машинного языка. Эти команды состояли из длинных строк единиц и нулей. Вскоре были изобретены ассемблеры, которые могли отображать машинные команды в мнемоническом представлении, более понятном для человека (например, команды ADD или MOV).
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Комментарии
1.1. О комментариях………………………………………………
1.2. Типы комментариев на языке С++………………………….
1.3.Алгоритм удаление всех комментариев из текста программ написанный на языке С++……………………………………………….
ГЛАВА II. Компоненты Java Swing.
2.1. О Java Swing …………………………………………………..
2.2. Нужные компоненты Java Swing…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ`……………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Комментарии
1.1. О комментариях………………………………………………
1.2. Типы комментариев на языке С++………………………….
1.3.Алгоритм удаление всех комментариев из текста программ написанный на языке С++……………………………………………….
ГЛАВА II. Компоненты Java Swing.
2.1. О Java Swing …………………………………………………..
2.2. Нужные компоненты Java Swing…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ`…………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
Введение
Эволюция языков программирования с момента появления первых электронных компьютеров, построенных для выполнения расчётов траектории движения артиллерийских снарядов во время второй мировой войны, была довольно драматической. Раньше программисты работали с самыми примитивными компьютерными командами, представлявшими собой часть машинного языка. Эти команды состояли из длинных строк единиц и нулей. Вскоре были изобретены ассемблеры, которые могли отображать машинные команды в мнемоническом представлении, более понятном для человека (например, команды ADD или MOV).
Со временем появились такие языки высокого уровня, как BASIC и COBOL. Благодаря этим языкам появилась возможность программировать, используя логические конструкции из слов и предложений, например integer I = 100. Эти команды переводились в машинный язык то есть компилировались. Одно из основных преимуществ компилируемых языков программирования, состоит в том, что полученные программы могут выполняться на компьютерах без компиляции. При работе же с интерпретируемыми языками для выполнения готовой программы нужно обязательно иметь соответствующую программу-интерпретатор.
Следующей шагом в программировании стало появление визуальных сред программирования таких, как Visual C++ , позволяющих использовать визуальные компоненты, не описывая их самому , а брать их из библиотеки стандартных элементов . Это позволяет ускорить написание программ, облегчая тем самым работу программиста . А также позволяет использовать все возможности программирования под Windows, используя при этом относительно не сложные алгоритмы и функции. В связи с выше изложенным нами было выбрана для разработки проекта среда Visual C++ 6.0
Язык программирования
C++ – это универсальный язык программирования,
который позволяет
Язык Си++ является универсальным языком программирования, в дополнение к которому разработан набор разнообразных библиотек. Поэтому, строго говоря, он позволяет решить практически любую задачу программирования. Тем не менее, в силу разных причин (не всегда технических) для каких-то типов задач он употребляется чаще, а для каких-то – реже.
Си++ как преемник языка Си широко используется в системном программировании. На нем можно писать высокоэффективные программы, в том числе операционные системы, драйверы и т.п. Язык Си++ – один из основных языков разработки трансляторов.
Поскольку
системное программное
Распределенные системы, функционирующие на разных компьютерах, также разрабатываются на языке Си++. Этому способствует то, что у широко распространенных компонентных моделей CORBA и COM есть удобные интерфейсы на языке Си++.
Обработка сложных структур данных – текста, бизнес-информации, Internet-страниц и т.п. – одна из наиболее распространенных возможностей применения языка. В прикладном программировании, наверное, проще назвать те области, где язык Си++ применяется мало.
Разработка графического пользовательского интерфейса на языке Си++ выполняется, в основном, тогда, когда необходимо разрабатывать сложные, нестандартные интерфейсы. Простые программы чаще пишутся на языках Visual Basic, Java и т.п.
Программирование для Internet в основном производится на языках Java, VBScript, Perl.
В целом надо сказать, что язык Си++ в настоящее время является одним из наиболее распространенных языков программирования в мире.
На этого курсовая работа мне надо удалить всех комментариев из текста программ написанный на языке С++ и находить их количество. Для этого нам надо знать две знание.
Первое, вид комментариев на С++ и как можно находить ей, алгоритм нахождение.
Второе, для того чтобы показывать работающий программу нам нужно один из объект ориентированных языков и его библиотека работающий с формой. Я выбрал язык программирование Java. У него есть Java Swing библиотека работающий с формами.
ГЛАВА I. Комментарии.
Комментарии используется в языках программирования для документирования программ и напомнит о том, что программисты сложных вещей, которые они только что сделали с кодом, и, чтобы предупредить последующие поколения программистов застряли в сохранении некоторого кода спагетти . В то время как комментарии может показаться незначительным вопросом в языке, неудобный формат комментариев в языке неудобства и может стать источником неприятных ошибок. Содержание комментариев обрабатывается, как если бы оно не было компилятором. Примеры современного комментарии:
макс = 100; / / С помощью стандартного размера.
/ * Проверить вход для допустимых значений и
печатать сообщение об ошибке на учет, если проблемы. * /
У нас есть два типа комментариев Здесь, на конец строки комментариев и блоков комментариев. Конец линии комментарий заканчивается в конце строки. Блок комментариев линия терминатора, и может продолжаться в течение нескольких линий, или быть меньше, чем одну строку.
Комментарии были вызваны замечаниями в BASIC. COBOL использовать ПРИМЕЧАНИЕ среди других видов комментарии. АЛГОЛ 60 используется зарезервированное слово комментарий начать комментарий и точка с запятой, чтобы прекратить комментарий.
Комментарий вопросы проектирования
Есть несколько комментариев вопросы проектирования для нас, чтобы рассмотреть. Некоторые из них являются:
Некоторые из этих вопросов есть ответы на современные языки, но и другие вопросы еще не решены.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что комментарии должны объяснять намерения программиста, а не код; то, что можно выразить на языке программирования, не должно выноситься в комментарии — в частности, надо использовать говорящие названия переменных, функций, классов, методов и пр., разбивать программу на лёгкие для понимания части, стремиться к тому, чтобы структура классов и структура баз данных были максимально понятными и прозрачными и т. д. Есть даже мнение (его придерживаются в экстремальном программировании и некоторых других гибких методологиях программирования), что если для понимания программы требуются комментарии — значит, она плохо написана.
Концепция грамотного программирования настаивает на включение в текст программы настолько подробных и продуманных комментариев, чтобы она стала исходным текстом не только для исполняемого кода, но и для сопроводительной документации.
Комментарии часто используются для временного отключения части кода. В языках C и C++, некоторые рекомендуют использовать с той же целью директивы препроцессора (#if 0 … #endif).
Типы комментариев на языке С++
На языке С++ употребляется двух видов комментарии.
Первый тип "Комментарий" на C++ представляет собой последовательность символов, начинающиеся с косой черты / звездочкой сочетание (/ *), которая рассматривается как один пробельный символ компилятора и игнорируются. Комментарий может содержать любую комбинацию символов из представимых набор символов, включая символы новой строки, за исключением "конец комментария" разделитель (* /). Комментарии могут занимать более одной строки, но не могут быть вложенными.
Комментарии могут появляться в любом месте нескольких пробелов не допускается. Так как компилятор рассматривает комментарий как один пробельный символ, вы не можете включать комментарии в лексемы. Компилятор игнорирует символы комментария.
Используйте
комментарии для
/ * Комментарий
может содержать ключевые
в то время и без генерации ошибок. * /
Комментарии могут появляться на той же строке кода заявление:
cout ("Hello \ n"); / * Комментарии могут пройти здесь * /
Вы можете предшествовать функций или программных модулей с описанием блока комментарий:
/ * MATHERR.C иллюстрирует написание ошибку рутина
* Для математических функций.
* /
Так как комментарии не могут содержать вложенных комментариев, этот пример приводит к ошибке:
/ * Комментарий
эту процедуру для
/ * Открыть файл * /
F= ifstream ("myfile.cpp");
.
.
.
* /
Ошибка возникает, потому что компилятор распознает первый * / после слов Откройте файл, в конце комментария. Он пытается обработать остальной текст и выдает ошибку, когда он находит * / вне комментариев.
Хотя вы можете использовать комментарии для защиты определенных строк кода неактивные для тестовых целей, директивы препроцессора # Если и # ENDIF и условной компиляции представляют собой полезную альтернативу для решения этой задачи. Для получения дополнительной информации см. Директивы препроцессора в Preprocessor Reference.
Второй тип комментария это конец строки комментария. Microsoft компилятор поддерживает однострочные комментарии предшествуют две косые черты (/ /). При компиляции с / Za (ANSI стандарт), эти замечания к ошибкам. Эти комментарии не может распространяться на второй линии.
/ / Это действительно комментарий
Комментарии, начинающиеся с двух косых черт (/ /) прекращается на следующей строки символов, которые не предшествует символ. В следующем примере, символ новой строки предшествует обратный слэш (\), создавая «Управляющая последовательность". Эта управляющая последовательность заставляет компилятор рассматривать следующую строку как часть предыдущей строки. (Для получения дополнительной информации см. Escape-последовательности ).