Система "Аmadeus"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:34, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – система бронирования «Amadeus».
Задачи:
дать определение «Аmadeus»;
изучить историю развития данной системы;
показать систему бронирования в настоящее время;
рассмотреть варианты подключения к системе «Amadeus»;
рассмотреть «Amadeus» в России.

Содержание

Введение………………………………………………..............…………………3
1. История развития системы «Аmadeus»........................................................4
2. Система Amadeus на современном этапе......................................................5
3. Возможности Amadeus в России...................................................................14
Заключение...........................................................................................................17
Список литературы.............................................................................................

Работа содержит 1 файл

информационные технологии.doc

— 109.00 Кб (Скачать)

      возможность отправки информации непосредственно из системы (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.);

      возможность создания собственной базы данных о тарифах, полученных от авиакомпаний;

      возможность использования более 100 стандартных отчетов, кроме того, встроенный язык программирования позволяет создать любые недостающие пользователю документы, в том числе и для рассылки по электронной почте.

Достоинствами системы являются:

1. высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;

удобный и многофункциональный интерфейс;

2. высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т.п.;

3. полный контроль по взаиморасчетам, с помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками.    

В 2000 г. выпущена новая версия Pro Tempo, которая предусматривает ряд новых функциональных возможностей, в частности позволяет:

      передавать информацию клиентам по E-mail непосредственно с экрана Pro Tempo или факсимильно;

      использовать простейший графический доступ к системе AIS (Amadeus Information System);

      осуществлять поиск подходящей гостиницы относительно ее месторасположения к городским достопримечательностям;

      оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСЛО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях.

3. Возможности Amadeus в России.

- Доступ к ресурсам более 780 зарубежных и 12 российских авиакомпаний;

возможность бронирования номеров более чем в 51 000 гостиниц по всему миру;

- доступ к ресурсам 52 автопрокатных компаний по всему миру;

более 350 туристических агентств в Москве, С-Петербурге и регионах России, работающих с системой Amadeus; Более 800 терминалов, подключенных к системе Amadeus в России;

- самые низкие цены на подключение;

- гибкая система оплаты.

- программные продукты, работающие в операционной среде Windows;

-автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке;

-доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями для своих агентов самостоятельно;

-возможность создания собственной базы данных конфиденциальных тарифов, полученных от авиакомпаний;

-возможность отправки информации (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.) непосредственно из системы.

-подключение к системе Amadeus как посредством каналов SITA (выделенный канал связи, телефонная версия), так и через Интернет;

- установка системы на собственном оборудовании клиента;

- техническая поддержка в течение всего срока использования системы;

- бесплатное обучение работе в системе бронирования сотрудников компании, устанавливающих Amadeus;

- высококвалифицированный отдел поддержки клиентов;

- проведение различных семинаров, информационных сессий для клиентов.

Новейшие IT- решения. [2]

        Разработчики универсального решения Amadeus Selling Platform (VISTA) уделили особое внимание опциям бронирования неавиационных услуг как одному из наиболее динамично растущих источников дохода турагентств. 90% функций системы доступны в графическом интерфейсе, что существенно упрощает процесс бронирования и увеличивает производительность труда более чем в два раза. В России число активных пользователей этого решения превышает две тысячи агентств. Применяя Amadeus Selling Platform, российские турагентства в 2007 году увеличили объем бронирований гостиничных услуг через Amadeus на 20%.

        В ближайшее время мы ожидаем увеличение интереса к новым решениям, позволяющим сконцентрироваться на дополнительных продажах и эффективном управлении агентскими сборами. Например, правила Amadeus Quality Control могут использоваться в качестве подсказки агенту по бронированию, а также информировать о дополнительных возможностях при продаже. Клиент гарантированно получит самый широкий выбор услуг и наиболее подходящее предложение, а агентство — максимальную выгоду от продажи. За счет автоматизации управления сервисными сборами агентства могут увеличить доходы на 28%. Интеграция решения Amadeus Service Fee Manager с базой данных клиентов (Customer Profiles) позволяет создавать и применять различные правила оплаты услуг для каждого клиента.

Заключение.

       В контрольной работе была рассмотрена и изучена система бронирования Amadeus.

       В первой части работы была представлена история развития системы. Было выявлено, что Amadeus была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г.

       Во второй части рассмотрена и изучена система Amadeus на современном этапе. В данной части представлены и проанализированы варианты подключения к данной системе, а именно: стационарное подключение через выделенные линии связи; телефонная версия Dial-Up; подключение через Интернет. Также в данной части работы были выявлены достоинства системы Amadeus, например, высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных; удобный и многофункциональный интерфейс.

       Третья часть работы посвящена возможностям системы бронирования Amadeus в России.

 

 


                                 Список литературы:

1. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма. Минск: Новое знание, 2003.

2. Иконников И. Амадеус: возможности безграничны. Туристический бизнес, №16, 2007.

3. Чудновский А.Д. Информационные технологи управления в туризме. М.:КНОРУС, 2006.

4. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Барнаул: АлтГАКИ, 2007.

 

 

2

 



Информация о работе Система "Аmadeus"