Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:34, контрольная работа
Цель работы – система бронирования «Amadeus».
Задачи:
дать определение «Аmadeus»;
изучить историю развития данной системы;
показать систему бронирования в настоящее время;
рассмотреть варианты подключения к системе «Amadeus»;
рассмотреть «Amadeus» в России.
Введение………………………………………………..............…………………3
1. История развития системы «Аmadeus»........................................................4
2. Система Amadeus на современном этапе......................................................5
3. Возможности Amadeus в России...................................................................14
Заключение...........................................................................................................17
Список литературы.............................................................................................
возможность отправки информации непосредственно из системы (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.);
возможность создания собственной базы данных о тарифах, полученных от авиакомпаний;
возможность использования более 100 стандартных отчетов, кроме того, встроенный язык программирования позволяет создать любые недостающие пользователю документы, в том числе и для рассылки по электронной почте.
Достоинствами системы являются:
1. высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;
удобный и многофункциональный интерфейс;
2. высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т.п.;
3. полный контроль по взаиморасчетам, с помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками.
В 2000 г. выпущена новая версия Pro Tempo, которая предусматривает ряд новых функциональных возможностей, в частности позволяет:
передавать информацию клиентам по E-mail непосредственно с экрана Pro Tempo или факсимильно;
использовать простейший графический доступ к системе AIS (Amadeus Information System);
осуществлять поиск подходящей гостиницы относительно ее месторасположения к городским достопримечательностям;
оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСЛО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях.
3. Возможности Amadeus в России.
- Доступ к ресурсам более 780 зарубежных и 12 российских авиакомпаний;
возможность бронирования номеров более чем в 51 000 гостиниц по всему миру;
- доступ к ресурсам 52 автопрокатных компаний по всему миру;
более 350 туристических агентств в Москве, С-Петербурге и регионах России, работающих с системой Amadeus; Более 800 терминалов, подключенных к системе Amadeus в России;
- самые низкие цены на подключение;
- гибкая система оплаты.
- программные продукты, работающие в операционной среде Windows;
-автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке;
-доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями для своих агентов самостоятельно;
-возможность создания собственной базы данных конфиденциальных тарифов, полученных от авиакомпаний;
-возможность отправки информации (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.) непосредственно из системы.
-подключение к системе Amadeus как посредством каналов SITA (выделенный канал связи, телефонная версия), так и через Интернет;
- установка системы на собственном оборудовании клиента;
- техническая поддержка в течение всего срока использования системы;
- бесплатное обучение работе в системе бронирования сотрудников компании, устанавливающих Amadeus;
- высококвалифицированный отдел поддержки клиентов;
- проведение различных семинаров, информационных сессий для клиентов.
Новейшие IT- решения. [2]
Разработчики универсального решения Amadeus Selling Platform (VISTA) уделили особое внимание опциям бронирования неавиационных услуг как одному из наиболее динамично растущих источников дохода турагентств. 90% функций системы доступны в графическом интерфейсе, что существенно упрощает процесс бронирования и увеличивает производительность труда более чем в два раза. В России число активных пользователей этого решения превышает две тысячи агентств. Применяя Amadeus Selling Platform, российские турагентства в 2007 году увеличили объем бронирований гостиничных услуг через Amadeus на 20%.
В ближайшее время мы ожидаем увеличение интереса к новым решениям, позволяющим сконцентрироваться на дополнительных продажах и эффективном управлении агентскими сборами. Например, правила Amadeus Quality Control могут использоваться в качестве подсказки агенту по бронированию, а также информировать о дополнительных возможностях при продаже. Клиент гарантированно получит самый широкий выбор услуг и наиболее подходящее предложение, а агентство — максимальную выгоду от продажи. За счет автоматизации управления сервисными сборами агентства могут увеличить доходы на 28%. Интеграция решения Amadeus Service Fee Manager с базой данных клиентов (Customer Profiles) позволяет создавать и применять различные правила оплаты услуг для каждого клиента.
Заключение.
В контрольной работе была рассмотрена и изучена система бронирования Amadeus.
В первой части работы была представлена история развития системы. Было выявлено, что Amadeus была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г.
Во второй части рассмотрена и изучена система Amadeus на современном этапе. В данной части представлены и проанализированы варианты подключения к данной системе, а именно: стационарное подключение через выделенные линии связи; телефонная версия Dial-Up; подключение через Интернет. Также в данной части работы были выявлены достоинства системы Amadeus, например, высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных; удобный и многофункциональный интерфейс.
Третья часть работы посвящена возможностям системы бронирования Amadeus в России.
Список литературы:
1. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма. Минск: Новое знание, 2003.
2. Иконников И. Амадеус: возможности безграничны. Туристический бизнес, №16, 2007.
3. Чудновский А.Д. Информационные технологи управления в туризме. М.:КНОРУС, 2006.
4. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Барнаул: АлтГАКИ, 2007.
2