Шпаргалка по "Информатике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 15:58, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Информатика".

Работа содержит 1 файл

Бред по информатике.doc

— 857.00 Кб (Скачать)

Выбор целевой  платформы

Если вы используете BP.EXE, то перед компиляцией своей  программы вам нужно сообщить IDE, какой вид прикладной программы  вы создаете: программу DOS реального  режима, программу Windows или программу DOS защищенного режима. Тип создаваемой прикладной программы называется целевой платформой.

Примечание: TURBO.EXE может создавать приложение реального  режима.

Для выбора целевой  платформы сделайте следующее:

Выберите команду Compile|Target.

В диалоговом окне Target выберите нужную целевую платформу.

Выберите командную  кнопку OK.

При компиляции модуля расширения имени файла полученного  в результате модуля в зависимости  от целевой платформы будут различаться:

Целевая платформа Расширение имени файла модуля объектного кода

Реальный режим DOS .TPU

Windows .TPW

Защищенный режим DOS .TPP

Компиляция

Команда Compile|Compile компилирует только файл в активном окне редактирования. При компиляции программы выводится окно состояния, в котором сообщается о ходе и результатах компиляции. Когда компиляция и компоновка будет выполнена, нажмите любую клавишу. Окно состояния исчезнет. Если имеется ошибка, в верхней части окна редактирования вы увидите сообщение об ошибке, а курсор будет позиционирован на ту строку кода, где имеется ошибка.

Выбор места  назначения

Если вы используете IDE защищенного режима, то с помощью  команды Compile|Destination можете выбрать  компиляцию программы на диск или  в память. Если вы выберете компиляцию на диск, ваш выполняемый код сохраняется на диске в виде файла .EXE. Компиляция на диск увеличивает объем памяти, доступной в IDE для компиляции и отладки вашей программ. При выборе компиляции в память ваша программа будет записываться в память, и, если вы ее не сохраните, будет потеряна при выходе из IDE.

При компиляции на диск полученные в результате файлы .EXE или .TPU сохраняются в том же каталоге, что и исходные файлы, или  в каталоге EXE and TPU (Options|Directories), если он задан.

Формирование (Make)

Если ваша программа  включает в себя не только исходный код в активном окне, например, основной файл, один или более модулей, внешние модули на языке ассемблера и т.д., то вы можете сформировать свою программу. При формировании компилируется весь исходный код, который был модифицирован с момента последней компиляции.

Команда Compile|Make создает файл .EXE или модуль. Если вы в качестве целевой платформы  используете IDE защищенного режима и Windows, она может также создавать  динамически компонуемую библиотеку (DLL).

Примечание: О  создании DLL рассказывается в Главе 11 "Библиотеки динамической компоновки" "Руководства по языку".

Команда Make (Формирование) использует следующие правила:

Если задан  основной файл, то он компилируется. В  противном случае компилируется  файл в активном окне редактирования. Перед компиляцией IDE проверяет все файлы, чтобы убедиться, что они существуют и являются текущими.

Примечание: Более  подробно об основных файла рассказывается ниже.

Если исходный файл для данного модуля модифицирован  с момента создания файла .TPU, .TPW или .TPP (объектный код), то этот модуль перекомпилируется.

Если изменяется интерфейс для данного модуля, перекомпилируются все другие зависящие  от него модули.

Примечание: О  модулях подробнее рассказывается в Главе 7 "Модули Borland Pascal".

Если модуль компонуется с файлом .OBJ (внешние  подпрограммы) и файл .OBJ является более  новым, чем модули .TPU, .TPW или .TPP, то модуль перекомпилируется.

Если модуль содержит включаемый файл, и включаемый файл более новый, чем модули .TPU, .TPW или .TPP, то модуль перекомпилируется.

Если компилятор не может найти исходный код модуля, то модуль не компилируется и используется как есть.

Построение (Build)

Команда Compile|Build (Компиляция|Построение) перестраивает  все компоненты вашей программы  независимо от того, являются они текущими или нет.

Эта команда  аналогична команде Compile|Make, только она  выполняет полную перекомпиляцию, даже если файл не изменялся. Если вы остановите команду Build, нажав клавиши Ctrl+Break, или  получите ошибки, которые прекращают построение, то, выбрав Compile|Make, вы можете определить, где это произошло.

Если в IDE реального  режима DOS вы выбрали компиляцию в  память, то все файлы .TPU обновляются  на диске (для всех перекомпилируемых  командой Build модулей).

Выполнение

После создания выполняемого файла вы можете попробовать, как она работает. Для этого можно использовать команду Run|Run. На самом деле вам не нужно предварительно компилировать свою программу. Если ваш код изменился с момента последней компиляции, команда Run автоматически формирует вашу программу и затем выполняет ее.

Если ваша программа  представляет собой прикладную программу DOS защищенного режима, то в текущем  каталоге или по маршруту DOS у вас  должны находиться файлы DPMI16BL.OVL и RTM.EXE, в противном случае программа выполняться не будет. Вы можете свободно распространять эти файлы с готовой прикладной программой.

Информация о работе Шпаргалка по "Информатике"