Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 15:58, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Информатика".
Выбор целевой платформы
Если вы используете BP.EXE, то перед компиляцией своей программы вам нужно сообщить IDE, какой вид прикладной программы вы создаете: программу DOS реального режима, программу Windows или программу DOS защищенного режима. Тип создаваемой прикладной программы называется целевой платформой.
Примечание: TURBO.EXE может создавать приложение реального режима.
Для выбора целевой платформы сделайте следующее:
Выберите команду Compile|Target.
В диалоговом окне Target выберите нужную целевую платформу.
Выберите командную кнопку OK.
При компиляции
модуля расширения имени файла полученного
в результате модуля в зависимости
от целевой платформы будут
Целевая платформа Расширение имени файла модуля объектного кода
Реальный режим DOS .TPU
Windows .TPW
Защищенный режим DOS .TPP
Компиляция
Команда Compile|Compile компилирует только файл в активном окне редактирования. При компиляции программы выводится окно состояния, в котором сообщается о ходе и результатах компиляции. Когда компиляция и компоновка будет выполнена, нажмите любую клавишу. Окно состояния исчезнет. Если имеется ошибка, в верхней части окна редактирования вы увидите сообщение об ошибке, а курсор будет позиционирован на ту строку кода, где имеется ошибка.
Выбор места назначения
Если вы используете IDE защищенного режима, то с помощью команды Compile|Destination можете выбрать компиляцию программы на диск или в память. Если вы выберете компиляцию на диск, ваш выполняемый код сохраняется на диске в виде файла .EXE. Компиляция на диск увеличивает объем памяти, доступной в IDE для компиляции и отладки вашей программ. При выборе компиляции в память ваша программа будет записываться в память, и, если вы ее не сохраните, будет потеряна при выходе из IDE.
При компиляции на диск полученные в результате файлы .EXE или .TPU сохраняются в том же каталоге, что и исходные файлы, или в каталоге EXE and TPU (Options|Directories), если он задан.
Формирование (Make)
Если ваша программа включает в себя не только исходный код в активном окне, например, основной файл, один или более модулей, внешние модули на языке ассемблера и т.д., то вы можете сформировать свою программу. При формировании компилируется весь исходный код, который был модифицирован с момента последней компиляции.
Команда Compile|Make
создает файл .EXE или модуль. Если
вы в качестве целевой платформы
используете IDE защищенного режима
и Windows, она может также создавать
динамически компонуемую
Примечание: О создании DLL рассказывается в Главе 11 "Библиотеки динамической компоновки" "Руководства по языку".
Команда Make (Формирование) использует следующие правила:
Если задан основной файл, то он компилируется. В противном случае компилируется файл в активном окне редактирования. Перед компиляцией IDE проверяет все файлы, чтобы убедиться, что они существуют и являются текущими.
Примечание: Более подробно об основных файла рассказывается ниже.
Если исходный файл для данного модуля модифицирован с момента создания файла .TPU, .TPW или .TPP (объектный код), то этот модуль перекомпилируется.
Если изменяется интерфейс для данного модуля, перекомпилируются все другие зависящие от него модули.
Примечание: О
модулях подробнее
Если модуль компонуется с файлом .OBJ (внешние подпрограммы) и файл .OBJ является более новым, чем модули .TPU, .TPW или .TPP, то модуль перекомпилируется.
Если модуль содержит включаемый файл, и включаемый файл более новый, чем модули .TPU, .TPW или .TPP, то модуль перекомпилируется.
Если компилятор не может найти исходный код модуля, то модуль не компилируется и используется как есть.
Построение (Build)
Команда Compile|Build (Компиляция|Построение) перестраивает все компоненты вашей программы независимо от того, являются они текущими или нет.
Эта команда аналогична команде Compile|Make, только она выполняет полную перекомпиляцию, даже если файл не изменялся. Если вы остановите команду Build, нажав клавиши Ctrl+Break, или получите ошибки, которые прекращают построение, то, выбрав Compile|Make, вы можете определить, где это произошло.
Если в IDE реального режима DOS вы выбрали компиляцию в память, то все файлы .TPU обновляются на диске (для всех перекомпилируемых командой Build модулей).
Выполнение
После создания выполняемого файла вы можете попробовать, как она работает. Для этого можно использовать команду Run|Run. На самом деле вам не нужно предварительно компилировать свою программу. Если ваш код изменился с момента последней компиляции, команда Run автоматически формирует вашу программу и затем выполняет ее.
Если ваша программа представляет собой прикладную программу DOS защищенного режима, то в текущем каталоге или по маршруту DOS у вас должны находиться файлы DPMI16BL.OVL и RTM.EXE, в противном случае программа выполняться не будет. Вы можете свободно распространять эти файлы с готовой прикладной программой.