Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 22:05, шпаргалка
Ответы на билеты к экзамену по предмету "Информационные системы в банковском деле".
Решения для автоматизации банковского обслуживания физических лиц, банковский мини-офис
Конкурировать на банковском рынке с каждым годом становится все сложнее, а новые клиенты очень требовательны и разборчивы. Задачи по привлечению и удержанию клиентов, а также повышению дохода от каждого из них решаются банками за счет клиентоориентированности, подразумевающей расширение спектра услуг, повышение их качества и территориальной доступности, автоматизацию банковского обслуживания, а также внедрение персонализированного комплексного обслуживания. Одновременно банки решают вопрос оптимизации издержек на поддержание растущей инфраструктуры.
Оптимальным решением для этих задач является комплексная автоматизация всех банковских процессов. Внедрение интегрированных платформ с возможностью централизованного управления инфраструктурой позволяет перенести обслуживание клиентов в дистанционные каналы и тем самым существенно снизить его стоимость.
Современные
решения для автоматизации
Основной тенденцией в развитии современных предприятий ритейла и других областей бизнеса является внедрение автоматизированных систем, обеспечивающих функции управления на всех уровнях организационной структуры, и позволяющих вести одновременно самые различные виды учета: финансовый, бухгалтерский, налоговый, управленческий, складской и т.д. Внедрение новых актуальных решений предоставляет предприятиям возможность повысить эффективность взаимоотношений с клиентами и поставщиками, оптимизировать затраты на инфраструктуру, контролировать процессы продаж, закупок, хранения и логистики, управлять оборотом наличных денег, а также многие другие возможности для повышения общей доходности бизнеса.
Информация о работе Шпаргалка по "Информационным системам в банковском деле"