Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 23:42, доклад
Гостиничный менеджмент как отдельная дисциплина стал развиваться относительно недавно: первые менеджеры со специальным образованием появились только в 20-е годы прошлого века (до этого все гостиничные управляющие были чистыми практиками), а внедрение современных ме–тодов управления началось лишь в середине XX столетия. Раньше счита–лось, что менеджмент гостеприимства настолько специфичен, что теория управления к гостиницам неприменима.
Целью управления гостиничным предприятием является изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гости–ницы в современных рыночных условиях за счет профессионального ме–неджмента.
1.1.Цели и задачи управления гостиничным предприятием
1.2. Теоретические и методологические основы управления
1.3 Уровни управления гостиничным предприятием
Рис. 1. Схематическое изображение основных уровней управления
1.4. Функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием
Рис. 2. Осуществление процесса управления гостиницей Планирование
Организация
Подбор кадров
Мотивация
Координация и регулирование
Контроль
Рис. 3. Формы стимулирования персонала гостиницы
Оценка
ВЫВОДЫ
Приложение.
Приложение 1
Приложение 2 Схема управления крупой гостиницей