Автор: Ирина Хасанбекова, 06 Октября 2010 в 18:15, курсовая работа
Новые информационные технологии сегодня трудно представить без использования компьютерных сетей и средств телекоммуникаций, которые обеспечивают удаленный доступ. Настоящий информационный всплеск произошел в результате подключения нашей страны к всемирной компьютерной сети Интернет. И, несмотря на финансовые проблемы, развитие этой сети идет достаточно быстрыми темпами. Тема Интернет часто обсуждается в средствах массовой информации.
Развитие сетевых технологий, средств коммуникации открывают новые возможности расширения и интенсификации информатизации образовательного процесса, невероятным образом расширяют возможности как преподавателей, так и учащихся.
Цель: изучить сетевые информационные технологии на примере создания практической работы .
Объект: информационные технологии.
Предмет: сетевые информационные технологии
Задачи:
изучить информационные технологии
рассмотреть структуру сетевых информационных технологий
разработать практическую работу
Введение............................................................................................................3
Глава 1.
Теоретические основы сетевых информационных технологий………...4
§1.Понятие сетевых информационных технологий…………………...4
§2. Компьютерные сети………………………………………………….6
§3. Общая структура Интернет, Интранет…………………………….12
Глава 2.
Практическая работа «Сетевые информационные технологии» …….20
§1. Проектно-аналитическая документация на практическую работу «Сетевые информационные технологии» ………..………….………........20
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованной литературы..............................................................26
Главным отличием систем управления потоками работ от традиционных сетевых информационных технологий до недавнего времени была возможность контролировать процессы и управлять ими. Традиционные системы управления потоками работ представляют собой, как правило, приложения баз данных, в которых для координации деятельности используется разделяемое пространство данных. В каждом из этих подходов есть свои достоинства и недостатки, однако теперь появилась возможность создавать приложения, в основе которых присутствуют оба подхода.
Поскольку
разделение данных - суть традиционных
систем управления потоками работ, постольку
одной из главных проблем таких
систем было совместное использование
баз данных территориально удаленными
друг от друга группами пользователей,
применявших для доступа к данным портативные
компьютеры.
§1. Проектно-аналитическая документация на практическую работу «Сетевые информационные технологии» («СИТ»)
Практическая работа «СИТ» последовательно излагая материал дисциплины, содержит элементы учебника, хрестоматии, справочника. Вместе с тем, даёт не только учебную информацию, но и проверяет уровень ее освоения. Для этого применяются контрольные вопросы, лабораторные работы. Также даются рекомендации по изучению учебного материала на следующих стадиях обучения.
По характеру взаимодействия обучаемого и компьютера практическая работа - информационное (изложение в классическом учебном виде);
Материал
практической работы имеет статический
вид (меняющийся под воздействием управляющих
команд обучаемого); без звуковой поддержки.
Пояснительная
записка
*Intel Pentium 90 or higher (P166 recommended)
* Microsoft Windows 95, 98, or NT 4.0 with Service Pack 3 or later
* Memory: 32MB of RAM (64MB or more recommended)
* 80MB hard disk space (Compact install)
* CD drive
* VGA or higher resolution monitor
* Mouse or other pointing device
* Networks supported: Any Microsoft Windows 95, 98, or Windows NT or higher compatible network.
Описание
программы
*Intel Pentium 90 or higher (P166 recommended)
* Microsoft Windows 95, 98, or NT 4.0 with Service Pack 3 or later
* Memory: 32MB of RAM (64MB or more recommended)
* 80MB hard disk space (Compact install)
* CD drive
* VGA or higher resolution monitor
* Mouse or other pointing device
В разделе «Сетевые информационные технологии» описаны основные понятия информационных технологий, подлежащие изучению в данной работе.
В
разделе «Проектно-
В разделе «Лекции» представлены подробные лекции.
Раздел «Лабораторные занятия» описывает темы, ключевые понятия, задания, указания к выполнению задания, контрольные вопросы и литературу.
Раздел «Библиотека» содержит 3 электронных учебника: «Сетевые информационные технологии», «Internet, www, html», «Информационные технологии в экономике».
Раздел «Вопросы к экзамену» содержит вопросы по окончании курса «Сетевые информационные технологии».
Техническое
задание
Сетевые
информационные технологии обеспечили
резкий рывок в электронных
На мой взгляд, внедрение сетевых информационных
технологий в учебный процесс дает возможность
перейти от традиционного и во многом
бессистемного аккумулирования знаний
к умению осмысленно реализовывать их
в творческой, продуктивной деятельности.
В настоящее время идет процесс создания
полноценной телекоммуникационной сети
высшей школы России, которая объединит
университеты, вузы и другие образовательные
учреждения в единое информационное пространство
и обеспечит их информационную интеграцию
в мировую вузовскую систему и, следовательно,
межкультурное взаимодействие на базе
телекоммуникаций, ставшие реалиями современного
общества.
Большое значение компьютерные сети
имеют для повышения квалификации преподавателей,
их самообразования, подготовки к лекциям
и семинарам.
Чтобы и преподаватели, и
Применение сетевых информационных технологий сегодня существенно изменяет весь образовательный процесс в лучшую сторону. Дает новые возможности как преподавателям, так и учащимся, реализуя их скрытый творческий потенциал. Ныне самые передовые методики и образовательные технологии доступны, посредством Интернета, громадному количеству учащихся во всем мире.
В ходе нашей курсовой работы, поставленные перед нами следующие задачи:
были
разрешены.
Список литературы: