Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 22:27, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является:
1. Создание базы данных «Мебельная фабрика», в которой будет храниться и обрабатываться информация о сотрудниках организации и о предоставляемых услугах. В нее будут входить информация о работниках, их личных данных, количестве отработанных дней или выполненных нарядов в месяце, справочник услуг и расценок, информация о выполненных нарядах на сдельную работу.
2. Приобретение практических навыков проектирования баз данных и разработки программного обеспечения по управлению базами данных с использованием СУБД. На примере создаваемой базы данных необходимо научиться создавать таблицы, связывать их, писать запросы средствами СУБД, научиться разрабатывать формы, отчеты, системное меню и умело пользоваться всем многообразием инструментов СУБД.
Аннотация…………………………………………………………….………..3
Введение……………………………………………………………….……….5
1. Функциональная спецификация…………………………...………………....6
1.1. Анализ данных……………………………………………….…..…….….6
1.2. Математическая постановка задачи……………………………………11
2. Программная спецификация…......................................................................13
2.1. Структура данных………………………..................................................13
2.2. Описание связей между таблицами..…….………………….………….16
3. Эксплуатационные процедуры………………………………………….......17
3.1. Требования к техническому обеспечению……………………………..17
3.2. Требование к подготовке и представлению данных.…….…….….…...17
4. Процедуры тестирования и сопровождения………………………………..18
4.1. Тестовые данные…………………………………………………………18
4.2. Результаты, соответствующие тестовым данным……………………...20
Заключение…………………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………..………29
Рис.10 – Форма «Поиск работников по номеру выполненной работы»
Рис. 11 – Форма «Списки работников по подразделению»
Рис. 12 – Отчет «Список всех сотрудников фирмы»
Рис.13 – Форма «Анкета сотрудников офиса»
Рис.14 –Отчет «Сотрудники офиса»
Рис.15 – Форма «Должностные инструкции и условия труда»
Рис.16 – Отчет «Должностные инструкции и условия труда»
Рис.17 – Форма «Анкета сотрудников цеха и склада»
Рис.18 – Отчет «Сотрудники цеха и склада»
Рис.19 – Форма «Наряд на сдельную работу»
Рис.20 – Отчет «Наряд на сдельную работу»
Рис.21 – Форма «Справочник расценок»
Рис.22 – Отчет «Справочник расценок»
Рис.23 – Форма «Фонд з/п организации»
Рис.23 – Форма и отчет «Фонд з/п сотрудников офиса»
Рис.24 – Форма и отчет «Фонд з/п сотрудников цеха и склада»
Заключение
В современном мире электронных технологий практически невозможно представить компанию (фирму или организацию), в которой не требуется обработка некоторого объёма информации. Информацию требуется, где-то хранить. Информация может динамически изменяться. Регулярно требуется выборка данных по определённым критериям из всего массива.
При автоматизации
бизнес процессов очень часто
возникают задачи, которые не решают
уже готовые программы и базы
данных. При этом аналитическая информация
показывает, что даже если использовать
сложные и дорогостоящие CRM-системы
управления предприятием, получить решение,
удовлетворяющее руководство
Базы данных создаются специально для хранения, обработки, проведения расчётов, сортировки, выборки и представления любых массивов данных по любым критериям. Внедрение программ на крупных предприятиях позволяет значительно улучшить условия труда работников кадровых служб, плановых и расчетных подразделений. В данной курсовой работе предложен один из способов реализации задачи «Автоматизированное рабочее место» руководителя организации путем использования БД «Мебельная фабрика».
Программа позволяет регистрировать сотрудников, распечатывать отчеты по деятельности фабрики, работе сотрудников, предлагаемым услугам, тем самым, экономя рабочее время сотрудника. Данная программа имеет удобный пользовательский интерфейс, дешевую себестоимость, приемлемые требования к аппаратному обеспечению.
Список используемой литературы
Информация о работе Разработка базы данных Мебельной фабрики