Программный продукт и информационные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:16, реферат

Описание работы

Нужен ли программный продукту некий отличительный знак, подтверждающий его качество? Казалось бы, рыночная экономика дает отрицательный ответ на этот вопрос - высокий спрос подтвердит качество товара. Своеобразным знаком качества часто служит громкое имя поставщика, всем известный brand. И тем не менее, серьезные компании стремятся не только обеспечить качество, но и подтвердить его официально, получив сертификат, демонстрирующий, что все внутренние процессы компании направлены на создание качественного продукта. Иначе говоря, работает система управления и обеспечения качеством. Наличие такого сертификата - гарантия доверия его обладателю со стороны клиентов и партнеров.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1. Понятие программного продукта и его стандартизация………….4
2. Основы жизненного цикла программных средств………………...10
3. Модели жизненного цикла программного продукта……………..18
4.Определение фаз жизненного цикла………………………………...23
Заключение………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………...32

Работа содержит 1 файл

Программный продукт - жизненный цикл 1.docx

— 172.08 Кб (Скачать)

Снятие программного продукта с продажи и отказ от сопровождения  происходят, как правило, в случае изменения технической политики фирмы-разработчика, неэффективности  работы программного продукта, наличия  в нем неустранимых ошибок, отсутствия спроса.

Длительность жизненного цикла для различных программных  продуктов неодинакова. Для большинства  современных программных продуктов  длительность жизненного цикла измеряется в годах (2-3 года). Хотя достаточно часто  встречаются на компьютерах и  давно снятые с производства программные  продукты.

Особенность разработки программного продукта заключается в том, что  на начальных этапах принимаются  решения, реализуемые на последующих  этапах. Допущенные ошибки, например при  спецификации требований к программному продукту, приводят к огромным потерям  на последующих этапах разработки или  эксплуатации программного продукта и  даже к неуспеху всего проекта. Так, при необходимости внесения изменений  в спецификацию программного продукта следует повторить в полном объеме все последующие этапы проектирования и создания программного продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учеб. пособие, СПб.: Издат. СПбГУЭФ , 2007.
  2. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2007.
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2008.
  4. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2007.
  5. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие, Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
  6. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ., М.: БИНОМ, 2007.
  7. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2007.
  8. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

 


Информация о работе Программный продукт и информационные технологии