Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 20:43, дипломная работа
Ключевыми категориями в дидактике, как известно, являются обучение и образование. Дистанционное обучение (ДО) и дистанционное образование – это новое явление. Исследования содержания научной- педагогической и учебно-педагогической литературы, нормативно-правовых документов, касающихся образования, а также текстов журнальных статей и многочисленных выступлений, на конференциях и семинарах , показали, что отсутствует единое толкование сущности и содержания этих понятий даже применительно к традиционному образовательному процессу, не говоря уже о ДО. Дистанционное образование- это система в которой реализуется процесс дистанционного обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза.
Введение ………………………………………………………………………….3
1 Становление программно дистанционного комплекса обучения ……...........7
1.1 Развитие ПКДО в мире…………………………………………….....7
1.2 Потребители ПКДО………………………………………………....10
1.3 Особенности дистанционного обучения ………………………......14
2 Построение программно дистанционного комплекса обучения ………......19
2.1 Этап первый. Техническое задание ……………………………..…19
2.2 Этап второй. Методы тестирования и отладки ……………..…….32
2.3 Этап третий. Выбор операционной системы …………………..….34
3 Разработка программного комплекса дистанционного обучения …….……Х
3.1 Представление, описание и области применения Тест – программы ……………………………………………………………………….37
3.2 Алгоритм решения поставленной задачи…………….……………38
3.3 Описание интерфейса программного продукта…………………...39
4 Организационно - экономическая часть…..…………………………………45
4.1 Предварительная оценка научно-технической результативности разработки ПП …………………………………………………………………..45
4.2 Краткая характеристика разрабатываемого программного продукта и этапов разработки …...……………………………………………..46
4.3 Определение трудоемкости разработки ПП ………………………47
4.4 Распределение трудоемкости по этапам разработки и определение состава исполнителей ……………………………………………………………48
4.5 Расчет сметной стоимости и договорной цены разработки программного продукта……………………………………………………...…..50
4.6 Анализ конкурентоспособности разрабатываемого программного продукта……………………………………………………………….…………57
4.6.1 Анализ технической прогрессивности разрабатываемого программного продукта………………………………………………………....58
4.6.2 Анализ изменения функциональных возможностей разрабатываемого ПП……………………………………………………………59
4.6.3 Анализ соответствия разрабатываемого ПП нормативам………60
4.6.4 Оценка годовых эксплутационных издержек пользователя программного продукта………………………………………………………....61
4.6.5 Анализ экономических параметров………………………………63
4.6.6 Срок окупаемости программного продукта……………………..64
5 Безопасность и экологичность………………………………………………..66
5.1 Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на абитуриента при работе с тестирующей программой………………………...66
5.2 Опасность повышенного уровня напряженности электромагнитного поля…………………………………………………...........67
5.3 Воздействие шума на абитуриента. Защита от шума……………..69
5.4 Выбор цветовой гаммы в аудиториях……………………………...70
5.5 Освещение рабочего места………………………………………....71
5.6 Микроклимат рабочей зоны абитуриента…………………………73
5.7 Электробезопасность. Статическое электричество……………….73
5.7.1Обеспечение электробезопасности техническими способами и средствами……………………………………………………………………….75
5.7.2 Организационные и технические мероприятия по обеспечению электробезопасности...............................................……………………………..76
5.8 Оценка условий труда……………………………………………….76
5.9 Пожаробезопасность………………………………………………...79
5.9.1 Причины возникновения пожара…………………………………80
5.9.2 Профилактика пожара……………………………………………..81
Заключение………………………………………………………………84
Список использованной литературы……………………