Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:50, курсовая работа
Цель настоящей работы состоит в описании современных представлений об информации, его роли и значении в обществе, в повседневной деловой практике, в государственном управлении.
Объектом исследования является информация.
Предметом исследования являются роль и значение информации в современном обществе на стыке веков, а также факторы влияния информации на современном этапе развития информационного общества.
Введение……………………………………………………………………. 2
I. Теоретическая часть. Значение информации на стыке столетий
1. Понятие и виды информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Виды и свойства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Значение и роль информации на стыке столетий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.1. Значение информации в экономике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
3.Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
II. Практическая часть. Расчет остатка вклада с начисленным процентом. Общая характеристика задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1.Описание алгоритма решения задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.2.Выбор ППП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.Решение задачи с использованием Microsoft Excel
3.1.Инструкция пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.2.Результаты выполнения контрольного примера в расчетном и формульном виде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Список литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23